Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Сильный износ задних шин на полноприводном Аллексе

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме

    Сильный износ задних шин на полноприводном Аллексе

    Здравствуйте, уважаемые.
    Может кто что нибудь что присоветует.
    Брал полноприводного Аллекса три года назад, сьездил этим же летом в Иркутск с Владивостока на резине процентов на 50 изношенной, все было норм, резина еще сезон отходила потом. Был ремонт задней подвески, не смог верхние рычаги поменять, закисли в сайлентах болты, отдавал машину в ремонт, там срезали, подвеску в общем всю перебрали, забыли гайку на верхнем рычаге закрутить, колесо криво встало, жор резины начался. Заехал, все сделали, развал на комп. стенде, все ровно. Поехал опять в Иркутск на новой почти резине. 2000 км проехал, заметил, что одно заднее колесо почти лысое, равномерно причем, второе 50 процентов износа, тоже равномерно, передние как новые. Делал ротацию. В итоге приехал во владик через 9000 км на полностью лысой резине. Резина китайская, да, но не думаю, что дело в этом, спереди то не жрет.
    У меня есть только одна версия-заклинило вискомуфту и задок постоянно пашет, не знаю, возможно ли это в принципе.
    У кого есть еще версии?

  2. #2
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    28,955
    Больше 7 лет на форуме
    На стенд развал-схождения

  3. #3
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    7,523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexT1000 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые.
    Может кто что нибудь что присоветует.
    Брал полноприводного Аллекса три года назад, сьездил этим же летом в Иркутск с Владивостока на резине процентов на 50 изношенной, все было норм, резина еще сезон отходила потом. Был ремонт задней подвески, не смог верхние рычаги поменять, закисли в сайлентах болты, отдавал машину в ремонт, там срезали, подвеску в общем всю перебрали, забыли гайку на верхнем рычаге закрутить, колесо криво встало, жор резины начался. Заехал, все сделали, развал на комп. стенде, все ровно. Поехал опять в Иркутск на новой почти резине. 2000 км проехал, заметил, что одно заднее колесо почти лысое, равномерно причем, второе 50 процентов износа, тоже равномерно, передние как новые. Делал ротацию. В итоге приехал во владик через 9000 км на полностью лысой резине. Резина китайская, да, но не думаю, что дело в этом, спереди то не жрет.
    У меня есть только одна версия-заклинило вискомуфту и задок постоянно пашет, не знаю, возможно ли это в принципе.
    У кого есть еще версии?
    Вот, автор, ключевой момент. Отсюда и думай.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  4. #4
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexT1000 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые.
    Может кто что нибудь что присоветует.
    Брал полноприводного Аллекса три года назад, сьездил этим же летом в Иркутск с Владивостока на резине процентов на 50 изношенной, все было норм, резина еще сезон отходила потом. Был ремонт задней подвески, не смог верхние рычаги поменять, закисли в сайлентах болты, отдавал машину в ремонт, там срезали, подвеску в общем всю перебрали, забыли гайку на верхнем рычаге закрутить, колесо криво встало, жор резины начался. Заехал, все сделали, развал на комп. стенде, все ровно. Поехал опять в Иркутск на новой почти резине. 2000 км проехал, заметил, что одно заднее колесо почти лысое, равномерно причем, второе 50 процентов износа, тоже равномерно, передние как новые. Делал ротацию. В итоге приехал во владик через 9000 км на полностью лысой резине. Резина китайская, да, но не думаю, что дело в этом, спереди то не жрет.
    У меня есть только одна версия-заклинило вискомуфту и задок постоянно пашет, не знаю, возможно ли это в принципе.
    У кого есть еще версии?
    Если бы заклинило муфту, то на скоростях она бы сгорела к хирам.
    Весьма вероятно просто мягкая резина. За 9 к как раз какая нибудь хорошая зима и сгорит по лету.
    Если износ равномерный - это не подвеска. Муфту можно проверьть на подъемнике, поджимая задние колёса ручником. После 40 км муфта разблокируется.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2016 год
875000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
869990 руб.
Toyota Sprinter Carib
1997 год
199000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Износ зимних шин
    от AlexPRN в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 06:36
  2. Задняя подвеска на полноприводном универсале Sportwagon AWD
    от Воздушный Шарик в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2018, 19:39
  3. Износ задней резины. Премио 4вд
    от ИвКалаш в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 08:43
  4. Подвеска 4Wd Pyzar'а и сильный износ заднего колеса
    от Vanyuha в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 06:29
  5. Износ моих шин мне непонятен
    от copyrus в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 13:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189