Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Опять хх

  1. #1

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме

    Опять хх

    Перечитал темы, воспользовался некоторыми советами-толку ноль. Итак, имеем Спринтер АЕ95, 4вд,1991г, 4афе(олд). Приобрёл сию тачку недавно, вот кое-что довожу(опыт таких двс есть). Двс масло не ест, Но на хх, которые после промывки бдз встали на 1200 и не опускаются. При чистке бдз не смог открутить прогревное устройство даже с помощью вд40, видимо ездили на воде все закисло, но пружина термостата работает, клапан открывает при охлаждения и закрывает при нагреве. Сверху регулировочный болтик завернут до упора. Искал подсос, т. к при затыкании отверстия с прогревного устройства авто не глохнет, только теряет обороты. Облил все шланги, снимал их и затыкал отверстия впускного, поменял резинки на форсах все без толку, проверил клапаны доп. воздуха. Не пойму, откуда он берет воздух? Думаю проверить зазоры клапанов, но будь они зажаты, то уже прогорели? Работает ровно, трения вроде нет(по тахометру) , слегка пукает в глушитель. Много букв, но старался все не забыть. Какие мысли?

  2. #2
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Перечитал темы, воспользовался некоторыми советами-толку ноль. Итак, имеем Спринтер АЕ95, 4вд,1991г, 4афе(олд). Приобрёл сию тачку недавно, вот кое-что довожу(опыт таких двс есть). Двс масло не ест, Но на хх, которые после промывки бдз встали на 1200 и не опускаются. При чистке бдз не смог открутить прогревное устройство даже с помощью вд40, видимо ездили на воде все закисло, но пружина термостата работает, клапан открывает при охлаждения и закрывает при нагреве. Сверху регулировочный болтик завернут до упора. Искал подсос, т. к при затыкании отверстия с прогревного устройства авто не глохнет, только теряет обороты. Облил все шланги, снимал их и затыкал отверстия впускного, поменял резинки на форсах все без толку, проверил клапаны доп. воздуха. Не пойму, откуда он берет воздух? Думаю проверить зазоры клапанов, но будь они зажаты, то уже прогорели? Работает ровно, трения вроде нет(по тахометру) , слегка пукает в глушитель. Много букв, но старался все не забыть. Какие мысли?
    Вот и ответ. А дополнительный воздух берётся через клапан гидроусилителя.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	41.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	7149540
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    759
    Больше года на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Перечитал темы, воспользовался некоторыми советами-толку ноль. Итак, имеем Спринтер АЕ95, 4вд,1991г, 4афе(олд). Приобрёл сию тачку недавно, вот кое-что довожу(опыт таких двс есть). Двс масло не ест, Но на хх, которые после промывки бдз встали на 1200 и не опускаются. При чистке бдз не смог открутить прогревное устройство даже с помощью вд40, видимо ездили на воде все закисло, но пружина термостата работает, клапан открывает при охлаждения и закрывает при нагреве. Сверху регулировочный болтик завернут до упора. Искал подсос, т. к при затыкании отверстия с прогревного устройства авто не глохнет, только теряет обороты. Облил все шланги, снимал их и затыкал отверстия впускного, поменял резинки на форсах все без толку, проверил клапаны доп. воздуха. Не пойму, откуда он берет воздух? Думаю проверить зазоры клапанов, но будь они зажаты, то уже прогорели? Работает ровно, трения вроде нет(по тахометру) , слегка пукает в глушитель. Много букв, но старался все не забыть. Какие мысли?
    Заслонку красить надо.

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Check Control:закрывая отверстие, ну сразу за гофрой, я ведь отсекаю прогревное хоть и не смог открутить, а он тарабанит. В заслонку полез вообще из-за того, что стартует с 2000-2300,а что зимой будет в - 25-30.Но после прогрева выходила на свои 750. Теперь 1100 на Р. Заодно проверил закрывание заслонки и настроил ДПДЗ: 0.4 проводимость, 0.9 нет проводимость. Может так из-за недозакрытого клапана?

  5. #5
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    ...Может так из-за недозакрытого клапана?
    Тут не понятно какого типа заслонка. Чистый термостат (динозавр) 1 или есть сервопривод с тремя проводами 2 ?

    Название: z1.JPG
Просмотров: 7

Размер: 25.6 КбНазвание: z2.JPG
Просмотров: 7

Размер: 57.8 Кб
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 16:41.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Динозавр))) я же писал OLD
    Последний раз редактировалось hammer0103; 09.10.2019 в 16:48.

  7. #7
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Динозавр)))
    Ну по сути, если перекрываешь вход, и безрезультатно, то он не при чём. Затыкать надо пробовать всё подряд, все вакуумники, вентиляцию, в общем все подозрительные шланги впускного коллектора. Дымогенератор хорошо бы. Прокладки под инжекторами, но тоже дымогенератором удобно. В общем дырка где то, думаю. И дырка хорошая, раз болт ХХ закручен полностью. Вот клапан.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d1.JPG 
Просмотров:	4 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	7149605

    Сам клапан проверить на герметичность, их тоже несколько видов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d2.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	7149609
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 16:55.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Деталь №7 не смог ни в крутить чтобы стартовые уменьшить ни выкрутить. Вентиляцию картера затыкал(шарик работает как надо), шланг ВУТ, доп. клапаны кондея и т. д . Подсасывает не по детски т. к при затыкании держит около 500об. Да, забыл, периодически слышен звук бу-бу-бу из короба возд. фильтра. При прогазовке делает сначала буууу! потом вауууу! Объяснил как получилось))) Карина с таким-же, только 5афе пободрей ехала.

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    А клапан цилиндра я имел ввиду может быть пережат? Но тогда уже прогорел бы...

  10. #10
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    А клапан цилиндра я имел ввиду может быть пережат? Но тогда уже прогорел бы...
    Обороты от этого не повышаются. На самом термостате ведь ещё два шланга (на клапан ГУР по моему) кроме тосольных. Их тоже надо бы заткнуть. Я такого динозавра крайний раз лет 10 назад перебирал на 1G-FE, уже и не припомню всех тонкостей.

    P.S. И мне эти OLD, рестайл, дорестайл, JZX, SV, CV, АЕ вообще ни о чём. Не привык. )) Год и даже месяц выпуска, VIN - другое дело.
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 17:25.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  11. #11

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Не, только тоосольные, клапан Гур от рессивера

  12. #12

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Вот когда мало оборотов, тогда бубнит под впускным коллектором где-то

  13. #13
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Не, только тоосольные, клапан Гур от рессивера
    Ну я и говорю, что они тоже имеют разновидности. Кроме поиска подсоса воздуха, посоветовать нечего больше. Если при затыкании входного отверстия 500, то это нормально. Это и говорит о том, что клапан при нагреве не перекрывается полностью. Возможно туда вся грязь и смылась. + небольшой подсос имеет место.
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 17:59.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  14. #14
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    P.S. Моторы с заслонками подобного типа и не должны глохнуть или почти. При перекрытии входного канала ХХ, воздух поступает через канал болта регулировки ХХ. Т.е. после перекрытия (прогрева), обороты должны стать такими, как настроены регулировочным болтом. Итог - не работает термостат ХХ, не перекрывает канал.
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 18:28.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  15. #15

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    В первом посте пишу: регулировочный винт завернут до упора, пальцем глушу отверстие канала хх-обороты стоят около 500 на прогретом.

  16. #16
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    В первом посте пишу: регулировочный винт завернут до упора, пальцем глушу отверстие канала хх-обороты стоят около 500 на прогретом.
    Так и должно быть. Болтом выставляются уже рекомендованные после прогрева, т.е. после перекрытия термостата. Так что дело не в подсосах, а в неисправном термостате ХХ.

    Название: tt.JPG
Просмотров: 6

Размер: 39.7 Кб
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Пришла мысль посмотреть на клапан Гур из-под машины, тем более есть ощущение "тугого руля" на месте. Да и в крайних положениях не намного повышаются обороты.

  18. #18
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Пришла мысль посмотреть на клапан Гур из-под машины, тем более есть ощущение "тугого руля" на месте. Да и в крайних положениях не намного повышаются обороты.
    Этот клапан лишь повышает обороты при работе ГУР путём открытия и подачи дополнительного воздуха. Так что нужно искать способ разборки клапана ХХ. Найти такой новый, думаю, не реально. А на разборке живых поди и не осталось. В базе дром один, состояние не известное. В япии - цена 13 талонов на еду. ))
    Последний раз редактировалось Check Control; 09.10.2019 в 18:52.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  19. #19

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Если что трубки заглушу на него, лишь бы в систему воздух не качало

  20. #20
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,732
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Если что трубки заглушу на него, лишь бы в систему воздух не качало
    Электронику из поднебесной ставь вместо термостата этого. )) При прогреве , будет перекрывать этот воздушный канал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tt2.JPG 
Просмотров:	3 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	7149698
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1990 год
55000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2001 год
338000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Троит и глохнет на хх на "горячую" Калина 1.4 16кл.
    от kirill_kirill в разделе Российские автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 11:03
  2. И вот опять проблема с оборотами ХХ
    от romca в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 18:29
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 23:52
  4. Опять обороты ХХ...чтоб они...
    от Patriks в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:42
  5. И ОПЯТЬ ОНИ, ЭТИ ОБОРОТЫ ХХ
    от SamuraI862 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 02:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189