Страница 1049 из 1071 ПерваяПервая ... 495499499991039104710481049105010511059 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,961 по 20,980 из 21403

Клуб владельцев 170-ых краунов.

  1. #20961
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег171 Посмотреть сообщение
    да вроде прогревает все хорошо, и трубку что идет вдоль блока к помпе, погляжу как зимой будет
    Прогревать то будет. Я про то, что ты сильно усложнил установку.

    Вот тот шланг, который ближе к салону (не в который ты тройник врезал, а другой, ниже), снимается. И вместо него ставится котел на новых шлангах. Делов минут на 5))
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  2. #20962
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Прогревать то будет. Я про то, что ты сильно усложнил установку.

    Вот тот шланг, который ближе к салону (не в который ты тройник врезал, а другой, ниже), снимается. И вместо него ставится котел на новых шлангах. Делов минут на 5))
    понял Тебя, ну теперь как есть.
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  3. #20963

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Чет понять не могу,а что за гадский материал из которого сделаны обшивки на 17 кузове.
    Я про ту часть где винил идёт. вечно на нём какие то морщинки,типа как затяжки,дырки и так далее.
    Ищу дверные карты на черные рестайл,живых нету. На дроме 1 объявление где они без косяков.
    Японцы экономисты х...вы
    JZS

  4. #20964

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите в зависимости от комплектации и двс есть разница в клиренсе ?
    Смотрю по каталогу,вроде как на 3л комплектации клиренс 155мм,на обычных 150,на турбо атлетах 145.
    Суть в чем,стоят какие то желтые пружины и клиренс маловат,не могу заехать в служебный гараж:( Машина на улице постоянно стоит без присмотра.
    Вот думаю на что поменять чтоб машина по выше стала.
    JZS

  5. #20965
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Подскажите в зависимости от комплектации и двс есть разница в клиренсе ?
    Смотрю по каталогу,вроде как на 3л комплектации клиренс 155мм,на обычных 150,на турбо атлетах 145.
    Суть в чем,стоят какие то желтые пружины и клиренс маловат,не могу заехать в служебный гараж:( Машина на улице постоянно стоит без присмотра.
    Вот думаю на что поменять чтоб машина по выше стала.
    Атлет чуть ниже рояля. Рояли все одинаковые. Купи пружины от рояля и можно не большие проставки поставить.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  6. #20966

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Атлет чуть ниже рояля. Рояли все одинаковые. Купи пружины от рояля и можно не большие проставки поставить.
    У меня я как понимаю еще ниже атлета,т.к пружины не сток стоят.
    С эстейта нашел передние в сборе. Может их воткну
    JZS

  7. #20967

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Глянул по каталогу,на эстейтах своя пружина идёт.
    JZS

  8. #20968
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    Естейт - тоже атлет. Не факт, что выше будет. Может она жестче.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  9. #20969
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,534
    Больше 7 лет на форуме
    От прогрессов тоже можешь смотреть.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  10. #20970
    Аватар для _minion_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    531
    Больше 5 лет на форуме
    вопрос по бензонасосу 2jz fse. сейчас стоит неродной - он короче ,чем надо и подперт гайкой ,чтоб не отваливался (изобретено кем то на ДВ, где разборок как грязи) он работает, претензий нет. но все же хочется сделать по-человечески , так вот - брать контракт или новый? если новый, то какой? оригинал стоит невменяемых денег
    Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
    Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175

  11. #20971

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _minion_ Посмотреть сообщение
    вопрос по бензонасосу 2jz fse. сейчас стоит неродной - он короче ,чем надо и подперт гайкой ,чтоб не отваливался (изобретено кем то на ДВ, где разборок как грязи) он работает, претензий нет. но все же хочется сделать по-человечески , так вот - брать контракт или новый? если новый, то какой? оригинал стоит невменяемых денег
    контракт бери и не парь голову.
    Посмотри по каталогу,есть ли разница рестайл или дорестайл,т.к топливную периодически дорабатывали. Лучше тогда искать с рестайла.
    Глянул,было 2 номера,один выпускался до 10.2000, дальше пошел другой.
    JZS

  12. #20972
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GT3R Посмотреть сообщение
    Чет понять не могу,а что за гадский материал из которого сделаны обшивки на 17 кузове.
    Я про ту часть где винил идёт. вечно на нём какие то морщинки,типа как затяжки,дырки и так далее.
    Ищу дверные карты на черные рестайл,живых нету. На дроме 1 объявление где они без косяков.
    Японцы экономисты х...вы
    да , материал (винил) из которого сделаны дверные карты на 170 кузове не очень...
    Найти без дыр, порезов не возможно, очень нежный мягкий пластик. Да и велюр уже совсем не тот , тряпка...
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  13. #20973
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    От прогрессов тоже можешь смотреть.
    И бривисов. Стойки одинаковы ещё с марк 2 в 110 кузове. только пружины там на виток меньше но толще.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  14. #20974
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _minion_ Посмотреть сообщение
    вопрос по бензонасосу 2jz fse. сейчас стоит неродной - он короче ,чем надо и подперт гайкой ,чтоб не отваливался (изобретено кем то на ДВ, где разборок как грязи) он работает, претензий нет. но все же хочется сделать по-человечески , так вот - брать контракт или новый? если новый, то какой? оригинал стоит невменяемых денег
    Я купил год назад от 2JZ-GE КОНТРАКТНЫЙ насос в сборе. Поставил как есть , никакие фильтры не менял и ничего не разбирал.
    Воткнул как есть. работает отлично!
    Был бы ты в Красноярске то задарил бы тебе насос в сборе :) валяется ещё один, никто не покупает :)
    а разница в них с обраткой и без. смотри какой у тебя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toplivnyy-nasos-v-sbore-toyota-77020-30020-1-10243161.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	6854624    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	toplivnyy-nasos-v-sbore-toyota-77020-30020-2-10243161.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	6854625   
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 05.10.2018 в 20:51.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #20975

    Адрес: Сахалин, Корсаков
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Народ приветствую. Подскажите для ленивого, достоверно найти не могу, ступицы задние по кузовам отличаются? Например от 171 на 173 пойдет ступица левая задняя?
    CROWN JZS173 1JZ-GE VVTI 2.5L 4WD

  16. #20976

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,462
    Больше 10 лет на форуме
    Одинаковые. Отличия только по морде
    JZS

  17. #20977
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,907
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от XAROS Посмотреть сообщение
    Народ приветствую. Подскажите для ленивого, достоверно найти не могу, ступицы задние по кузовам отличаются? Например от 171 на 173 пойдет ступица левая задняя?
    От бривиса один в один. Я себе обе задние такие установил .
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  18. #20978

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    67,235
    Больше 10 лет на форуме
    походу продам завтра авто))
    и походу попру в Армению))

  19. #20979

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,522
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k.v.v Посмотреть сообщение
    походу продам завтра авто))
    и походу попру в Армению))
    Радикально. Я бы на такое не решился)..

  20. #20980

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    67,235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Радикально. Я бы на такое не решился)..
    да,я тот еще авантюрист))
    в 11году один из первых погнал в Беларусь)

Страница 1049 из 1071 ПерваяПервая ... 495499499991039104710481049105010511059 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
145000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1650000 руб.
Toyota Crown
2010 год
850000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Клуб владельцев 200-ых краунов.
    от Bardo13 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 14564
    Последнее сообщение: 24.06.2019, 06:52
  2. Клуб владельцев 130-x краунов.
    от city panda в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6991
    Последнее сообщение: 14.06.2019, 11:41
  3. Клуб владельцев 150-ых краунов.
    от $moky в разделе Toyota Crown
    Ответов: 15685
    Последнее сообщение: 19.05.2019, 15:35
  4. Клуб владельцев 140-ых краунов.
    от $moky в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4969
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 00:06
  5. Чо за фигня седня в Восточном?
    от Antropoff в разделе Курган
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 23:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189