Страница 952 из 1071 ПерваяПервая ... 45285290294295095195295395496210021052 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,021 по 19,040 из 21418

Клуб владельцев 170-ых краунов.

  1. #19021
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HILANDER Посмотреть сообщение
    Хочу в бампере отверстие закрыть штатно - это в первую очередь. а так в бампере резиновый чопик сейчас стоит..
    Антенна питается 12В? т.е. просто выключателем не штатным можно сделать её управление и подсветку?
    или там какие то импульсы и напряжение другое? блок конечно ставить не буду, пусть как заглушка будет.
    если ставить то надо делать всё по путю а это муторно. без блока управления это ерунда.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  2. #19022
    Аватар для Дормедонт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,532
    Больше 5 лет на форуме
    Была у меня на 141 антенна, с первыми заморозками начиналися проблемы. Снимал несколько раз, ремонтировал, короче гемороя больше чем пользы, под конец оставил её раздвинутой и протянул проводок (родная жилка переломилась) к лампочке.
    UZS 155

  3. #19023
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет! кто подскажет, подрамник в сборе с редуктором,приводами, от CROWN ATHLETE 2001 г JZS171 1JZGTE на Мой Краун встанет без проблем? и главный тормозной цилиндр в сборе с вакумником тоже от него.
    Последний раз редактировалось Олег171; 15.07.2017 в 08:57.
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  4. #19024
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дормедонт Посмотреть сообщение
    Была у меня на 141 антенна, с первыми заморозками начиналися проблемы. Снимал несколько раз, ремонтировал, короче гемороя больше чем пользы, под конец оставил её раздвинутой и протянул проводок (родная жилка переломилась) к лампочке.
    Да , зимой с ними бяда. Можно конечно оставить в выдвинутом состоянии но это на пару дней, пионэры оторвут сразу.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  5. #19025
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег171 Посмотреть сообщение
    Всем привет! кто подскажет, подрамник в сборе с редуктором,приводами, от CROWN ATHLETE 2001 г JZS171 1JZGTE на Мой Краун встанет без проблем? и главный тормозной цилиндр в сборе с вакумником тоже от него.
    Посмотрел в каталоге , номер на подрамник один.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	7 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	6470046    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage турбо.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	6470047   
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  6. #19026
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег171 Посмотреть сообщение
    Всем привет! кто подскажет, подрамник в сборе с редуктором,приводами, от CROWN ATHLETE 2001 г JZS171 1JZGTE на Мой Краун встанет без проблем? и главный тормозной цилиндр в сборе с вакумником тоже от него.
    Подрамники одинаковые. А в редукторе гп 3.9, в твоем 4.3. Я бы так не делал.
    Вакумник и гтц подойдет, только бачек надо будет свой оставить.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  7. #19027
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,578
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы поставил 3.9 если по трассе много ездить,не хватает 5 передачи определенно!
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  8. #19028
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Посмотрел в каталоге , номер на подрамник один.
    Спасибо баржелюб!
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  9. #19029
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Подрамники одинаковые. А в редукторе гп 3.9, в твоем 4.3. Я бы так не делал.
    Вакумник и гтц подойдет, только бачек надо будет свой оставить.
    Спасибо! понял
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  10. #19030
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    А я бы поставил 3.9 если по трассе много ездить,не хватает 5 передачи определенно!
    Спасибо! короче обороты будут больше а скорость меньше. в следствии жор бенза.
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  11. #19031
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег171 Посмотреть сообщение
    Спасибо! короче обороты будут больше а скорость меньше. в следствии жор бенза.
    Это сейчас так. С турбо-редуктором будет наоборот.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  12. #19032
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Это сейчас так. С турбо-редуктором будет наоборот.
    скорость будет больше-обороты меньше жор бенза меньше,тяга упадет на трассе? не станет овощь?
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  13. #19033
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,296
    Больше 10 лет на форуме
    Меньше число редуктора - ниже обороты на той же скорости, выше максималка, быстрее разгоняемся, но меньше тащим, т.е. груженная до оталова будет тупить трешке.
    Больше число редуктора - выше обороты на тай же скорости, ниже максималка, медленнее разгоняемся но при этом легко тянем груз.
    При турбинах момента больше, собственно можно отдать предпочтение разгону и максималке, вытянет такой же вес за счет дурьего момента.
    Вроде так.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #19034
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,539
    Больше 7 лет на форуме
    Тяга упадет везде, хоть на трассе, хоть в городе. И спидометр врать будет.
    В принципе ездить можно. Я года полтора примерно так отъездил.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  15. #19035
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Тяга упадет везде, хоть на трассе, хоть в городе. И спидометр врать будет.
    В принципе ездить можно. Я года полтора примерно так отъездил.
    короче ну его н а х.... тот редуктор, если без него брать, если мой редуктор поставить в этот подрамник привода мои подойдут? или тоже крепление другое?
    Последний раз редактировалось Олег171; 15.07.2017 в 13:00.
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  16. #19036
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Меньше число редуктора - ниже обороты на той же скорости, выше максималка, быстрее разгоняемся, но меньше тащим, т.е. груженная до оталова будет тупить трешке.
    Больше число редуктора - выше обороты на тай же скорости, ниже максималка, медленнее разгоняемся но при этом легко тянем груз.
    При турбинах момента больше, собственно можно отдать предпочтение разгону и максималке, вытянет такой же вес за счет дурьего момента.
    Вроде так.
    ясно Спасибо!
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  17. #19037
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Меньше число редуктора - ниже обороты на той же скорости, выше максималка, быстрее разгоняемся
    Быстрее разгоняемся, если у мотора дури хватит. С атмо 2,5 по-моему такое не прокатит.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  18. #19038
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег171 Посмотреть сообщение
    короче ну его н а х.... тот редуктор, если без него брать, в мой редуктор привода подойдут? или тоже крепление другое?
    Привода не подойдут.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

  19. #19039
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kotdem Посмотреть сообщение
    Привода не подойдут.
    короче только подрамник и все.
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

  20. #19040
    Аватар для Олег171
    Сообщений
    767
    Больше 5 лет на форуме
    вот этот подрамник https://www.farpost.ru/bookmark/good...704893875.html
    CROWN 171 1JZ-GE VVTI 2.5L 2000 г

Страница 952 из 1071 ПерваяПервая ... 45285290294295095195295395496210021052 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
250000 руб.
Toyota Crown
2001 год
445000 руб.
Toyota Crown
2001 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Клуб владельцев 200-ых краунов.
    от Bardo13 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 14580
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:27
  2. Клуб владельцев 140-ых краунов.
    от $moky в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4970
    Последнее сообщение: Вчера, 16:13
  3. Клуб владельцев 150-ых краунов.
    от $moky в разделе Toyota Crown
    Ответов: 15687
    Последнее сообщение: 12.07.2019, 20:20
  4. Клуб владельцев 130-x краунов.
    от city panda в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6991
    Последнее сообщение: 14.06.2019, 11:41
  5. Чо за фигня седня в Восточном?
    от Antropoff в разделе Курган
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 23:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189