Показано с 1 по 5 из 5

Заправка кондишки. Хотите угробить машину?

  1. #1
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме

    Заправка кондишки. Хотите угробить машину?

    Ура! Я восстановил кондишку!
    С третьей попытки. Совет для всех - НИКОГДА не заправляйте кондишку в шиномонтажке на повороте к озерам (между Баляева и Луговой). После вчерашних мучений (поездка на заправку 2 раза, снятие трубок дырявых - 2 раза, поездка к сварщику аргоном - 2 раза), попал наконец-то к толковому МАСТЕРУ. Находится в таксопарке на Снеговой. Телефон 734432. Сама технология заправки отличалась как небо и земля. На озерах "мастер" закачал немного 134(!) фреона, попросил завести машину. Компрессор не заработал. Вытаскивает релюшки (на заведенной машине), тыкает проводками. Замыкание, машина глохнет. Подключает принудительно компрессор (просто с АКБ кидает +), говорит, чтобы я держал педалью 2000 оборотов, 15 минут пытается затрясти из баллона все тот-же 134 фреон. Нифига. Глушим машину, видим еще одну утечку на трубке. Слава Богу, что не получилось у него заправиться. Вечером договариваюсь с электриком, что приеду искать неисправность при включении компрессора. На следующий день решил не спешить к электрику - еду в таксопарк. Для начала в систему закачивается воздух, находится утечка на гайке, которую я сам накануне забыл обтянуть. Воздух выкачивается из системы. Забивается фреон (12-й). Завожу машину. Чудо! Компрессор включился! Газовать уже не надо, Мастер только раз 5 сам обороты поднимал. Температура на выпуске - 5,6 градуса и еще снижалась. Я доволен!!! Итог - на озерах дешево (просил 1200 рублей, не получил ничего). В таксопарке без холодильника - 1200, с холодильником - 1400, получил деньги и благодарного посетителя, который пишет сей опус.
    Кстати, у Мастера со Снеговой тоже Краун - универсал 131. Так что он работает и с выездом, если очень надо.
    Последний раз редактировалось Weter; 17.06.2007 в 05:21.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    У меня примерно та же история, только не запускается компрессор все равно, хоть и заправили принудительно, не пойму, в чем фишка. Компрессор исправен.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно пробовать 12 фреон? Машина Соарер.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Они что охринели совсем чели?
    Короче.... никакого воздухаё1 Делает вакуумирование, тюею насосом выкачиваетсяостатки воздуха из системы.... затем загоняется по низкой стороне грамм 350-400 и заводим двигатель.... продолжая закачку фриона... врубается компрессор и система сама помогает закачивать фрион.... далее смотрим в окошко на рессивере и как только там пропали пузырьки и бурление - система заправлена.... это будет примерно 750 +-50 грамм.... (на табличке на рессивере написана марка фриона и его колличество)....
    Для выявления утечек... закачивается 300-400 грамм фриона НО с примесью краски специальной - при утечке в месте порыва трубки остается след синего цвета...... подругому вявить можно только нюхачем, а он есть в оочееень ограниченном количестве :)
    Еще: если есть порыв системы то вакуумирование неполучится ввиду того что система будет подсасывать воздух и выкачать его полностью неполучится!!!!! и главное.... фрионы НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!!!!!! при замене ГАРАНТИРОВАННО системе кранты!!!
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 21.07.2007 в 20:04. Причина: Косяк при отправке :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Просто нужно делать профилактику в специально обученных фирмах, тогда и не нужно думать о взаимозаменяемости фреонов. Кроме ремонта и чистки (при необходимости), Вам точно не забудут добавить масла в компрессор и залить нормальный фреон, а не "французский" из коробок с иероглифами, который "подходит на все машины". А если решили сделать подешевле, то и не нужно никого винить, получаем то, за что заплатили. Да и гарантию местные умельцы и ларьки вдоль дорог не дают.
    Они что охринели совсем чели?
    Короче.... никакого воздуха
    Согласен полностью, не нужно забывать, что в воздухе еще и влага содержится, нормальный мастер никогда так делать не станет.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2001 год
570000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189