Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

CROWN MAJESTA 177.

  1. #1

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме

    CROWN MAJESTA 177.

    Друззя, кто юзает подобный аппарат? Поделитесь опытом. Есть желание взять такую машину. Но, как говорится - и хочется, и колется! Очень напрягает то, что двигатель 2JZ-FSE D-4!!!!! И чем отличается комплектация А type от С type ?
    сарай 300С 3.5 AWD

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такой же мотор. Проблем нет никаких. И не знаю никого, у кого бы с JZ-FSE были проблемы.
    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07

  3. #3

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Spock Посмотреть сообщение
    У меня такой же мотор. Проблем нет никаких. И не знаю никого, у кого бы с JZ-FSE были проблемы.
    И как давно ты на таком моторе?
    сарай 300С 3.5 AWD

  4. #4

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Маджеста должна быть только c V8.Если средства позволяют конечно.ИМХО.

  5. #5
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Маджеста должна быть только c V8.Если средства позволяют конечно.ИМХО.
    с какого это, извиняюсь, перепуга?
    и что значит должна?
    видал только одну маджесту V8 i-four, да и то, мне кажется что это черезчур.
    1UZ - конечно хороший движок, но 2JZ - всетаки актуальней.

  6. #6

    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Расход у них примерно одинаковый, но на 4литрах гораздо приятнее ездить.
    Просто нужно поездить на 3 и на 4-х литрах и все станет ясно.
    Другое дело если машину тащить не конструктором, то пошлина кусается.
    И чем 2JZ актуальней. Маджеста тяжела и 4 литра самое оно. Хотя на трешке тоже неплохо едет.

    А-тип обычные стойки. С-тип пневмо. Посмотри в каталоге там все написано.
    Начнут писать, что пневмо это смерть. Стойки дорогие, но возьмешь не убитую будешь радоваться.
    Последний раз редактировалось Сталинский Сокол; 03.07.2007 в 12:01.

  7. #7
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    у 4-х литровой расход будет под 20-ку

  8. #8

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vistalex Посмотреть сообщение
    Друззя, кто юзает подобный аппарат? Поделитесь опытом. Есть желание взять такую машину. Но, как говорится - и хочется, и колется! Очень напрягает то, что двигатель 2JZ-FSE D-4!!!!! И чем отличается комплектация А type от С type ?
    у нас одна веросса с 1jz-fse ты знаешь у кого, поговори с ним, он тебе расскажет о прелестях секса и о стоимости этого самого секса;))
    а чем тебе лс-400 не устраивает?

  9. #9

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    4 литра конечно хорошо! Но транспортный платить... :((
    сарай 300С 3.5 AWD

  10. #10

    Сообщений
    20
    у меня 177 кузов, юзаю с декабря, что интересует?

  11. #11
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Psanat Посмотреть сообщение
    у меня 177 кузов, юзаю с декабря, что интересует?
    сколько стоит сей пепелац?
    3,0
    роял салон

  12. #12

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Psanat Посмотреть сообщение
    у меня 177 кузов, юзаю с декабря, что интересует?
    Какая комплектация попалась? Опиши, плиз. Задние сиденья , я так понял, не у всех электрические. Какая у них самая простая комплектация? Чего в них нет?
    сарай 300С 3.5 AWD

  13. #13

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Может кому интересно? Пообщался щас с челом.. У него Веросса с 1JZ-FSE. Проехал 60 тысяч на ней. Никаких проблем с насосом. Лил только 92!! Но поменял вчера этот насос только потому, что по одометру у него 154 тысячи, а кто-то ему сказал, что насос типа ходит 150 тысяч. А он в отпуск собрался. Ну и поменял. Типа мало ли что в дороге.. За насос отдал 14 штук, в Вартовске. Так что, я так понял, что JZты D-4 вполне надежны!
    сарай 300С 3.5 AWD

  14. #14

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rus-tam Посмотреть сообщение
    у нас одна веросса с 1jz-fse ты знаешь у кого, поговори с ним, он тебе расскажет о прелестях секса и о стоимости этого самого секса;))
    Стоимость вполне адекватна! :))
    Сообщение от Rus-tam Посмотреть сообщение
    а чем тебе лс-400 не устраивает?
    Это ты про Лексус чтоль? Денег дай? :))
    сарай 300С 3.5 AWD

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vistalex Посмотреть сообщение
    И как давно ты на таком моторе?
    С ноября прошлого года. По приходу машинки в Москву чистил впускной коллектор - чисто специфическая операция для Д4, на обычном моторе этого делать не требуется. На Д4, видимо, придется проделывать с некоторой периодичностью. Расход у него меньше, чем у обычного. ТНВД ещё ни у кого с JZ-ом не ломался, по-крайней мере, я таких не знаю и о таких ничего не слышал ни на одном форуме. Да и стоит насос не запредельных денег, экономия бензина на Д4 вполне оправдывает его цену, ещё и деньги останутся. Единственно, следить за его состоянием надо - а это периодическая диагностика сканером и газоанализатором - потому, как если профукал его кончину, то это капремонт мотора - ни разу не дешево. Вобщем, КМК, говорят, что Д4 - совсем плохо, только те, кто их в глаза не видел. Ничего особо страшного в этом моторе нет. Тем более все равно, все интересные машинки сейчас именно с Д4, те от него никуда не деться. ИМХО.

    ЗЫ Но мне все же больше нравится самый первый JZ - тот, который не Д4, и без VVTi. Вот это МОТОР!!! -)
    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07

  16. #16

    Адрес: ЮФО
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    возьми атлет с 1JZ-GTE вот это мотор, обычный впрыск коней масса, жрет так же как твоя креста, и едет, ну сам знаешь как едет жте..

  17. #17

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    2 Mr.Spock "Единственно, следить за его состоянием надо - а это периодическая диагностика сканером и газоанализатором".
    А поподробней можно? Диагностика чего? Насоса? И почему коллектор чистил, раз она только с Япии? У них там тоже это надо делать? Чего то я сомневаюсь... :)
    сарай 300С 3.5 AWD

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vistalex Посмотреть сообщение
    2 Mr.Spock "Единственно, следить за его состоянием надо - а это периодическая диагностика сканером и газоанализатором".
    А поподробней можно? Диагностика чего? Насоса? И почему коллектор чистил, раз она только с Япии? У них там тоже это надо делать? Чего то я сомневаюсь... :)
    Ну и зря. Достаточно снять впускной коллектор - все станет видно. В силу именно конструктивных особенностей там ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. Независимо от того, в Японии или у нас (вообще, странная постановка вопроса - исправный мотор работает одинаково независимо от того, где он находится: в Японии или в России; то, что там бензин лучше, сильно погоды не делает: там надо чистить, скажем, через 80ткм, здесь - через, хз, наверно, 40ткм). Просто конструкция такая. У меня машина только после Японии была - коллектор пинцет какой грязный. -( Чистил именно потому, что знаю об этой конструктивной особенности моторов Д4, проблем в работе грязного, только что из Японии мотора не было.
    Газоанализатором смотреть СН на тему течи сальника ТНВД. Дополнительно к этому смотреть сканером долговременную коррекцию. Эти две несложные процедуры позволяют судить о состоянии ТНВД и вовремя осуществить его замену.
    Последний раз редактировалось Mr.Spock; 03.07.2007 в 21:05.
    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07

  19. #19

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    У нас по моему в городке ни сканеров, ни газоанализаторов нет. Как еще предугадать кончину ТНВД? Кроме как плавания оборотов холостого хода и бензина в масле?
    сарай 300С 3.5 AWD

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vistalex Посмотреть сообщение
    У нас по моему в городке ни сканеров, ни газоанализаторов нет. Как еще предугадать кончину ТНВД? Кроме как плавания оборотов холостого хода и бензина в масле?
    Газоанализатор, мне кажется, можно в любом городе найти. Да и сканер сейчас постепенно перестает быть экзотикой на сервисе. Надо попробовать поискать получше... Тк объективную картинку, насколько я знаю, можно получить только с их помощью -(
    С уважением, Николай.
    Toyota Progres NC300, JCG11-AEAZH(W), 1C0/LC05, 2001/07

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
360000 руб.
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1988 год
350000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189