Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

хочу 17х, но боюсь D4, кто эксплуатировал, что скажете???

  1. #1
    1jz
    1jz вне форума

    Адрес: msk
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме

    хочу 17х, но боюсь D4, кто эксплуатировал, что скажете???

    Ситуация на рынках мск с краунами в 17х кузовах удручает...
    есть в продаже 2-х литровые или на D4.
    а вапще выбора нет по сути дела. так, иногда проскакивает редкость.
    тут смотрел топик про эксплуатацию стосемидисятых, и заметил что D4 так то есть у кого, может кто отпишеться какова эта система в эксплуатации на краунах ?? потому что на остальных моделях тоеты я слышал тока страхи одни.
    заранее благодарен
    Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    У самого Д-4, 3 литра. Двигатель хороший, экономичный. Правда очень требователен к бензину. Я пока не слышал ни одного отзыва, что кто-то менял топливный насос. А так краун в 170 кузове мечта а не машина!
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_007 Посмотреть сообщение
    У самого Д-4, 3 литра. Двигатель хороший, экономичный. Правда очень требователен к бензину.
    у меня только с японии такой же пришел, только не атлет. Подскажи какую горючку льешь.
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  4. #4

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    По-моему Д4 на крауне это больше плюс чем минус.Насколько я знаю ТНВД ( Кто не в курсе-топливный насос высокого давления) выхаживает 60-70 тысяч километров,если годовые пробеги малы (10-20 тыков) то бензонасоса должно хватить примерно на 5-6 лет,расход судя по отзыв даже у трехлитрового примерно 12-13 (хотя как-то не очень верится),а такой же машин но с обыкновенным джейзетом и 4WD жрет около 15 и выше.Так что по расходу краун с Д4 весьма выгодное приобретение(К примеру Карина 7A расходует примерно 9 если не больше в городе).Согласитесь для немаленького трехлитрового бизнес-седана да к тому же еще и заднеприводного очень неплохой расход.Наслышан о одной проблеме-Машину с Д4 довольно трудно продать.Так же ходит слух что завести машину с движком Д4 если температура ниже -15 градусов с ключа тоже проблематично.Решается покупкой хорошей сигналки.Хотя это только слухи.Так что ИМХО Д4 на больших машинах вроде кроуна имеет больше плюсов чем минусов.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1jz Посмотреть сообщение
    Ситуация на рынках мск с краунами в 17х кузовах удручает...
    есть в продаже 2-х литровые или на D4.
    а вапще выбора нет по сути дела. так, иногда проскакивает редкость.
    тут смотрел топик про эксплуатацию стосемидисятых, и заметил что D4 так то есть у кого, может кто отпишеться какова эта система в эксплуатации на краунах ?? потому что на остальных моделях тоеты я слышал тока страхи одни.
    заранее благодарен
    Бери и не задумывайся, хороший двигатель, если не лить бодяжный бензин... ТНВД достаточно надежный. У моего знакомого 3-й год, проблем нет, я сейчас сам думаю поменять свой 151-й. По-поводу плохого запуска в морозы - проблема решилась заменой свечей (вот они на нашем бензине долго не выдерживают). Знакомый льет 98-й. А вообще не машина, а сказка!

  6. #6

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Господа знатоки а не знаете можно ли ездить и как долго на Д4 на обыкновенном 92-ом ? Просто у нас в городе 98-ого бенза днем с огнем не сыщешь а вернее его просто нет ,95-ый сами знаете какой,а лить 92+присадка как-то боязно.Отец собрался себе крауна Д4 брать вот и интересуюсь не возникло бы каких проблем.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  7. #7

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    И вообще редкая ли птица во Владивостоке трехлитровый заднеприводный Краун ?
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  8. #8
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    что D4 так то есть у кого, может кто отпишеться какова эта система в эксплуатации на краунах ??
    езжу без проблем,ездит товарищ, ездил знакомый...никаких проблем не было.................на специализированной станции у нас в городе сказали что на 1JZ-FSE проблем в отличии 3S-FSE нет!!! контсруктивно система впрыска отличается............лью 98!!!
    Наслышан о одной проблеме-Машину с Д4 довольно трудно продать
    есть такое но больше в прошлом............как 15 лет назад боядись автомата:-)))
    Так же ходит слух что завести машину с движком Д4 если температура ниже -15 градусов с ключа тоже проблематично
    заводился в 20-22 ниже не пробовал......кстати есть и противоположные слухи что из за высокого давления запуск в холод производится бодрее........
    И вообще редкая ли птица во Владивостоке трехлитровый заднеприводный Краун ?
    трешек больше по статистике чем 2.5 а тем более 2 литровых...самое главное что трешки более навороченные!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    48
    Купил маджесту 2001 3л d4 неделю назад.
    Первый вопрос был как заводится и сколько жрет.
    В

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    48
    ОППа осечка - продолжаю.
    В минус 25 с ключа со второго раза на стоянке.
    Расход еще не вымерил. Реально имел дело
    с 3S-FSE в -25 пол часа прокрутки с эфиром.
    Пока 2JZ-FSE реально показывает что он лучше.
    А морозы в приморье сейчас лютые.Днем -15.

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_vector Посмотреть сообщение
    А морозы в приморье сейчас лютые.Днем -15.
    Уссурийск.
    10.01.08 - 7-00 утра - (-30)
    11.01.08 - 8-00 (-27)
    12.01.08 - 8-00 (-28)


    D-4 - появились недавно, поэтому и недоверие к ним какое-то, но в перспективе они становятся популярнее..., хотя у знакомого на двигле 3S были проблемы.

  12. #12
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    Купил маджесту 2001 3л d4 неделю назад
    поздравки!!! добрячий аппарат......но в 180 кузове поинтересней!!!:-)))
    Реально имел дело
    с 3S-FSE в -25 пол часа прокрутки с эфиром
    Д-4 вообще опасно крутить долго в мороз(рекомендации спецов по Д4) заканчивается все сменой свечей и масла.................неделю назад это произошло у шурина на МАРКе:-(
    А морозы в приморье сейчас лютые.Днем -15
    ОЛег не смеши:-))))) у нас в районе 30 уже неделю................
    про расход 3-ки ничего не скажу а про запуск в морозы я в гараже ночую но днем кады на улице стоит у работы подгоняюсь если ниже 25 градусов............прогреваю
    D-4 - появились недавно, поэтому и недоверие к ним какое-то, но в перспективе они становятся популярнее..., хотя у знакомого на двигле 3S были проблемы
    если 10 лет это недавно то что тады давно:-)))..............насчет популярности не согласен, другое дело что уже внимание не стали на это обращать а так всегда народ боялся их.............да с 3S у всех головняки рано или поздно
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    если 10 лет это недавно то что тады давно:-)))
    В Японии может и 10 лет назад, а у нас в России лет 5-6 назад (поддержанные японки). Не считаю это большим сроком....

    А про 3S - без D4 у соседки 7 лет нет проблем с двигателем, а вот у однокурсника на Висте (99 г.) на 3S - D4 - за полгода проблемы были и продал на 2000 у.е. дешевле, чем купил...хотя может это и единичный случай, но все таки...
    Последний раз редактировалось oleg84; 13.01.2008 в 14:33.

  14. #14
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    А про 3S - без D4
    я имел ввиду про 3S-FSE
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  15. #15

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    48
    Сегодня -30 завел со 2 -го раза на стоянке аж масло из под фильтра давануло(японское летнее) срочно поехал и поменял масло.А вот расход
    под 20 напрягает думал будет 16-18 но точно еще не вымерил.
    По запуску никому бы не поверил что в -30 заводится д4 но факт.
    А 180 кузов мне не лежит. Я вообще мажика взял что он мне напоминает
    крепкие пароходы 93-96гг. Мог взять крауна 2004г. но не поверите не зацепил он меня я вообще многие последние модели не перевариваю.
    Вариантов было три паджеро 3 (нравится мне), маджеста(понравилась жене), альфард(жена после автобуса категорически против нового автобуса).Просто пыжиков нет выбора а маджик попался в том салоне и
    цвете какой хотел вот и весь выбор. Еще сам не понял правильный ли выбор сделал но все равно к маджесте уважение появилось.

  16. #16
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    oleg84:.....а где фотки то?...
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    oleg84:.....а где фотки то?...
    Какие?:)))

  18. #18

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня у нас -35 (Около Уссурийска), не смог завести свой JZ 93 года.

  19. #19
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    oleg84: не какие ,....а чего?....машины естенственно))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  20. #20
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    а шурин опять заморозил свой марк:-(
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2005 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189