Показано с 1 по 8 из 8

Автомат Крауна LS-130 91 г.

  1. #1

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме

    Автомат Крауна LS-130 91 г.

    Вопрос к "Самоделкиным" и тем кто исправляет за ними ошибки. К 400 тысячам пробега Крауна умер автомат, сначала четвертая ушла, потом и третья кое как включалась, сняли автомат, замучились искать такой же, нашли от марка в 81 кузове такой же, но один датчик, который ближе к хвостовичку (кстати считыватель спидометра у меня механический), на марковском автомате был заглушен болтом, мы недолго думая с моего автомата переставляем этот датчик на марковский, он садится как родной, устанавливаем автомат на место. Результат такой: три скорости идеально переключается, плавно, без задержек, а четвертая так и не появилась. Кнопка овер драйва работает, но на автомат не действует. Кто сталкивался с автоматами, подскажите что может быть все-таки не совместимость по каким-то параметрам не дает четвертой включится? И что это я за датчик так в легкую переставил. Описание: двигатель 2LTHE кузов 130, если смотреть на автомат со стороны гидротранформатора, то слева одна большая фишка, а справа один датчик и через сантиметров 12 второй датчик, которого на марковском небыло, перед хвостовичком.

  2. #2
    Аватар для crownfan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Если автомат с другой машины то будут другие "мозги" правильней просто переставить мозги со старой коробки , но тут вопрос насколько загрязнена старая коробка ( мозги) .
    Вскрываеш коробки с одним номером (кстати какой у тебя) а там даже количество трубочек разное , кстати всегдя меняй на свои старые шестерёнки с выходного вала на трос спидометра иначе будет врать спидометр - передаточное число моста (задней куклы) даже не крауне разное и зависит от двигателя
    Crown MS110 ME-U 1981
    Crown GS131 1G-GZ 1989
    Crown JZS145 2JZ 1992
    CR-V RD1 B20B3 1998

  3. #3

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Вот продолжение истории с автоматом. Заехал проверить электрику, все работает, кроме как раз этого датчика (он оказался соленоидом, он как раз и отвечает за 4 скорость), который я переставил. Сказали что он завис в одном положении и не отзывается на питание, короче найдут такой же и должна заработать 4 я скорость. Пытался объяснить, что на марковском автомате вообще не было этого датчика, может в этом косяк, но уверили что поменяют его и поеду на море я. Посмотрим. Напишу что и как получилось. А спидометр кстати точно обманывает, или я отвык от него, тысяч 50 без спидометра ездил. А номер где посмотреть? Приеду с моря продам эти дрова или под доки свежей закажу.

  4. #4

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    А вот и конец истории с автоматом. Переставленый датчик, тот который еще и соленоид, сняли, расклинили внаглую, теперь четвертая скорость работает, а то новый датчик уже дорого для этой машины. А на овер драйв пофиг, им вообще кто-нибудь пользуется? Так, что народ, вывод: на краун LS 130 91 года подходит автомат с марка 81 кузова тоже дизельного конечно, с доработками: переставляете датчик овер драйва и проводку.

  5. #5
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@nya Посмотреть сообщение
    А на овер драйв пофиг, им вообще кто-нибудь пользуется?
    Ну ничего себе заявочка. А на "Волге" и "Жигулях" 4 передача тоже нафиг не нужна???

  6. #6
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,086
    Больше 15 лет на форуме
    может автомат 3х ступечатый ? такие тоже бывают

  7. #7

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от John333 Посмотреть сообщение
    Ну ничего себе заявочка. А на "Волге" и "Жигулях" 4 передача тоже нафиг не нужна???
    Вы не поняли, я имел ввиду не пользоваться кнопкой овер драйва всмысле отключения последней передечи, нафиг это надо отключать ее, работает да работает, как у меня сейчас. Автомат 4-х ступенчатый, на трех скоростях я ездил долгое время, до замены автомата обороты большие, чревато... А трехскоростные автоматы я не встречал.

  8. #8
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@nya Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, я имел ввиду не пользоваться кнопкой овер драйва всмысле отключения последней передечи, нафиг это надо отключать ее, работает да работает, как у меня сейчас. Автомат 4-х ступенчатый, на трех скоростях я ездил долгое время, до замены автомата обороты большие, чревато... А трехскоростные автоматы я не встречал.
    Аааа, тогда конечно. Зимой иногда помогает.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
120000 руб.
Toyota Crown
1992 год
140000 руб.
Toyota Crown
1998 год
220000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189