Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

Посоветуйте, кто юзал оба, какой краун брать рамный или не рамный?

  1. #1

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме

    Посоветуйте, кто юзал оба, какой краун брать рамный или не рамный?

    Так вот езжу на 130 крауне дизельном, сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151. На 141 ездил, почти как на моем, но комфортнее из-за независимой подвески. На 151 не ездил. Логичнее брать свежее машину, но рамную подвеску знаю как свои 5 пальцев, а на 151 уже не рамная, стойки. Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста. Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим? Если кто юзал дизельный 151 тоже напишите по дизелю как впечатления. Я еще не определился с двигателем.

  2. #2
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,778
    Больше 10 лет на форуме
    Мое мнение бери 141 2,5л. бензин. Я катался на 151 не понравилось, машина дорогу держит хуже и вообще Краун-не доносок. Про ходовку вообще говорить нечего стойки+рулевая рейка, не понравился. Все по хорошему я куплю себе Краун 130 универсал-пассажир и буду кататься в удовольствие.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!
    http://viktortitan.ru/

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня 131 краун, собрался его поменять, также думал 143 или 155, 143 и 131 сидят на одной и тойже ходовой, разница только во внешнем виде и салоне. 155 уже на марковской ходовой. взял 155 только из за того что 143 уже морально старый. Поначалу разница была ощутимая, ходовка собирала все трещинки на дороге, когда 131 съедал все это рамой, но через месяц уже настолько привык, что разница уже не чувствовалась. Дорогу держал даже лучше, так как ходовка в более лучшем состоянии. вообще остался доволен. сейчас взял 175. С дизельными не сталкивался, мое мнение краун должен быть бензин и 3 литра :-)
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  4. #4

    Сообщений
    96
    Я все же ЗА раму.
    с децтва был в люболен с отцовский краун 131 себе взял JZS141
    доволен до .....
    знакомому привез 151 вроде тоже самое. Он доволен.
    Corolla|1994|1500|5A-FE|AE100|
    Efini MS-8|1992|2000|KF-ZE|MBEP|
    CROWN|1995|2500|1JZ-GE|JZS141|

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IVC Посмотреть сообщение
    Мое мнение бери 141 2,5л. бензин. Я катался на 151 не понравилось, машина дорогу держит хуже и вообще Краун-не доносок. Про ходовку вообще говорить нечего стойки+рулевая рейка, не понравился. Все по хорошему я куплю себе Краун 130 универсал-пассажир и буду кататься в удовольствие.
    Ты сам-то понял, что сказал: "дорогу держит хуже!!!" Двойные рычаги спереди, рейка - это даже в теории комфортнее и обеспечивает лучшую управляемость! Или ты считаешь, что трапеция точнее? Мож ты на 151-м с убитой ходовой гонял? Тогда вопросов нет... Можно говорить, что ходовая на 141-м надежнее, это факт (хотя просто нужно следить за машиной), но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
    Да и сравниваю не просто так, до этого был 141-й кузов, классный аппарат, но 151-й лучше. Хотя смотрю на 2004 год, жду, когда созрею... по моим ощущения - просто супер!!!
    Последний раз редактировалось Wolf-cub; 30.08.2007 в 05:34.

  6. #6

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Если ходовка как у марка, то ездил я на самурае, который только с Японии, с малым пробегом, просто был в восторге от ходовки, не чувствовал я, что трещинки ловит он, если попадется такой же 151 то ништяк. Если кто ездил на дизельном 151, напишите как дизель, изменили чего в нем япошки?

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    У отца был в 131 кузове - менее комфортный,чем 141, который сейчас у меня. Но думаю, что 151 - лучше. В салоне места поболее, он немного полегче - а значит и порезвее, а ходовка - стойки, которые просто не воспринимаю из-за нежности. Меня подвеска в 141 за полгода ни разу не подвела, несмотря ужасные дороги по которым я езжу. И вообще, если 151 новее на 2-3 года - это не значит, что он меньше ломаться будет, чем 141. Но я бы взял 151, была бы возможность. Отец говорит, что кроме 141 только бы 143 взял. 151 - это уже не Краун, а носитель значка этой модели, так как по комфорту от 100 марка не отличается.

  8. #8
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolf-cub Посмотреть сообщение
    Ты сам-то понял, что сказал: "дорогу держит хуже!!!" Двойные рычаги спереди, рейка - это даже в теории комфортнее и обеспечивает лучшую управляемость! Или ты считаешь, что трапеция точнее? Мож ты на 151-м с убитой ходовой гонял? Тогда вопросов нет... Можно говорить, что ходовая на 141-м надежнее, это факт (хотя просто нужно следить за машиной), но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
    Да и сравниваю не просто так, до этого был 141-й кузов, классный аппарат, но 151-й лучше. Хотя смотрю на 2004 год, жду, когда созрею... по моим ощущения - просто супер!!!
    Все правильно написал IVC, может чуть неточно выразился. Рама поглощает неровности, 151 трясется всем "телом". Спор считаю бессмысленным, поскольку езжу на двух Краунах одновременно (см. подпись). Про комфорт тоже спорить не хочу - раньше даже цвет салонов какой был! А теперь - блевотина бледная.

    =>S@nya
    По теме - конечно рамный.
    Последний раз редактировалось Weter; 30.08.2007 в 16:48.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John333 Посмотреть сообщение
    Про комфорт тоже спорить не хочу - раньше даже цвет салонов какой был! А теперь - блевотина бледная.

    =>S@nya
    По теме - конечно рамный.
    Вот по салону согласен, и качество и велюр лучше на рамных.

  10. #10
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста
    рамный лучше НОООО не критично!!!
    Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим?
    в каталог!!!
    но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
    согласен тока с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ!!!! комфорт и плавность у 140 кузовов лучше!!!
    то ездил я на самурае
    чемодан что ли???
    151 - это уже не Краун, а носитель значка этой модели, так как по комфорту от 100 марка не отличается
    бред.......марк2 имеет несколько отличий, КРАУН он и в африке КРАУН.
    Вот по салону согласен, и качество и велюр лучше на рамных
    ЧЕМ????
    сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151
    бери 171 или 180....чем моложе тем лучше а 141 это АНТИКВАР уже!!!!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,086
    Больше 15 лет на форуме
    рамный полюбому крепче и долговечнее, чем лонжеронный

  12. #12
    Аватар для Crown990
    Адрес: VL
    Сообщений
    4,534
    Больше 7 лет на форуме
    имхо старые японские машины (до 96 года) делали более качественно. другое дело что многие из них уже капитально ушатали. так что если найдешь более менее живой вариант на раме - бери. И не слушай никого что типа старая сильно машина. Если будешь за ней следить прослужит долше более свежих безрамных.

  13. #13
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    Если будешь за ней следить прослужит долше более свежих безрамных
    бред...... потому как вечного ничего не бывает!!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  14. #14
    Аватар для Crown990
    Адрес: VL
    Сообщений
    4,534
    Больше 7 лет на форуме
    chaser я сказал что рамный краун прослужит вечно?
    я сказал что дольше! и это имхо!

  15. #15

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Прам баталия, чет дизелисты не пишут. На краун свежее 151 я еще не накопытил. Рамный однозначно крепче, салон у старых машин красивее, то что рама устарела тоже верно. Я считаю, что за любой машиной следи, будет долго ходить. Моему 130-му уже за 400 тысяч стукнуло, проблем не испытываю, еще ездить и ездить, поддымливает только дизель, но дует не слабо, турбинка конечно масло выкидывает, но это терпимо пока, зимой заводится хорошо, на горячую правда не с пол оборота уже заводится - ТНВД подсел думаю. Так что буду следить и буду ездить, запчасти надо оригинальные ставить не жалеть. Ставили другу нижние шаровые 555 на 141, в первую же зиму выпали обе, в мороз, поставили оригинал, проблем нет. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СВОИ МНЕНИЯ. Напишу как сложится.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@nya Посмотреть сообщение
    Ставили другу нижние шаровые 555 на 141, в первую же зиму выпали обе, в мороз, поставили оригинал, проблем нет.
    Вот, лучшая реклама "оригинальным" запчастям...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@nya Посмотреть сообщение
    Так вот езжу на 130 крауне дизельном, сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151. На 141 ездил, почти как на моем, но комфортнее из-за независимой подвески. На 151 не ездил. Логичнее брать свежее машину, но рамную подвеску знаю как свои 5 пальцев, а на 151 уже не рамная, стойки. Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста. Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим? Если кто юзал дизельный 151 тоже напишите по дизелю как впечатления. Я еще не определился с двигателем.
    правильно чайзер сказал.......бери 171....173....179, копи бабки и вези уже реальный аппарат!!!! 151 это не краун сколько бы не говорили , но не Краун это....жалкое подобие!!! их век короткий будет!!!!

  18. #18
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,616
    Больше 15 лет на форуме
    171....173....179, копи бабки и вези уже реальный аппарат!!!! 151 это не краун сколько бы не говорили , но не Краун это....жалкое подобие!!! их век короткий будет!!!!
    а чем по твоему 170 кузова лучше??? чем 150-е...........тож самое, только что вернулись к более надутому кузову
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    а чем по твоему 170 кузова лучше??? чем 150-е...........тож самое, только что вернулись к более надутому кузову
    кажется что подвеска более крепче и надежнее....рычаги опять стали крауновские, а не "короловские"

  20. #20

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolf-cub Посмотреть сообщение
    Вот, лучшая реклама "оригинальным" запчастям...
    Напиши если есть альтернатива...

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2003 год
460000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189