Показано с 1 по 6 из 6

Привет CROWN-водам- от СORONA-вода!Есть вопросы)

  1. #1

    Сообщений
    47

    Привет CROWN-водам- от СORONA-вода!Есть вопросы)

    Я пока еще CORONA-вод)
    мечтаю, вернее готовлюсь к покупке Crown в 14Х-кузове

    Так как при покупке нада знать мат.часть Crown я изучаю ее на екзисте -
    подвеску crown в 14х-кузовах .

    Есть момент , в передней подвеске- на схеме есть изображение передних рычагов со съемными шаровыми и с несъемными...

    так вот съмные/не съемные это у всех или у каждой машины по разному?

    И еще есть много много много вопросов) ! по эксплуатации, ремонту

    Привык все на короне сам делать- здесь я могу справится своими силами?
    Ярославль

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CUBA Посмотреть сообщение
    Я пока еще CORONA-вод)
    мечтаю, вернее готовлюсь к покупке Crown в 14Х-кузове

    Так как при покупке нада знать мат.часть Crown я изучаю ее на екзисте -
    подвеску crown в 14х-кузовах .

    Есть момент , в передней подвеске- на схеме есть изображение передних рычагов со съемными шаровыми и с несъемными...

    так вот съмные/не съемные это у всех или у каждой машины по разному?

    И еще есть много много много вопросов) ! по эксплуатации, ремонту

    Привык все на короне сам делать- здесь я могу справится своими силами?
    У меня на 141-м кузове нижние шары были несъемные, только с рычагом.

  3. #3

    Сообщений
    47
    Может кто из уважаемых собирается из хороших руки в хорошие руки крауна продать?:)
    Ярославль

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,097
    Больше 15 лет на форуме
    И тут сам всё сделаешь. Раз уже уку на короне надил. Во всяком случае ГРМ тут поменять куда легче , чем на переднем приводе

  5. #5

    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    Cuba, на 14х и на 13х подвеска полностью идентична, нижние шаровые идут отдельно от рычага
    верхние рычаги отличаются пневмо и пружинный, соответственно - кованный рычаг с шаровой как одно целое и штампованный рычаг отдельно от шаровой.

    ЗЫ: ищи пневмокраун, с твоими способностями ты в пневмо-электронике разберешься быстро, а кайфа от езды будешь получать несравнимо больше, по сравнению со всеми остальными автомобилями, в том числе и краунами на пружинах.
    пневмо - 137(3л - 7M-GE - 190лс) и 145(3л - 2JZ-GE - 220 лс)
    дальше пневма есть только у маждей

  6. #6

    Сообщений
    47
    2VaDaN значит только на 3-х литровых есть пневма?

    Раму с частью подвески уже видел,
    причем снятую от кузова- впечатлило- как будто не от легкового авто)
    Размеры рычагов-танковые)
    Чувствуется мощь и прочность
    Оказывается поменять сзади пружины и стойки - намного быстрее и проще чем в короне
    Да и спереди шаровые можно самому менять- ничего мудренного

    только вот шаровые верхние крепятся на 4 махеньких болтиках и гайках)
    это после сравнения с короновскими)
    Ярославль

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
70000 руб.
Toyota Crown
1993 год
150000 руб.
Toyota Crown
2002 год
650000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189