Показано с 1 по 9 из 9

Кто-нибудь снимал аечку с 141-го кузова?

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53

    Кто-нибудь снимал аечку с 141-го кузова?

    Крауноводы! Я такой человек, что не очень-то доверяю машину сервисам, где работают всякие дереволазы! Я и сам так могу сделать что угодно, уроды, одним словом. В Кургане умельцев в сервисе мало. У меня вопрос: неужели никто не снимал ТОРПЕДО на Крауне в 141-ом кузове? Я читал про 131-й кузов, может быть есть какие-то особенности? Помогите, зима близко уже, нах!

  2. #2
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Ничего там хитрого и сложно - проще валенка и топора устроена торпеда на 141-ом - снимается и разбирается элементарно.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я снимал на 143 :)
    Короч: снимаеш все снизу рулевой, там шурупы по кругу, нимаеш бардачек, нижняя фиговина на защелках, бардачек по кругу шурумы (верхние увидиш открыв его) и защелки. снимаеш тоннель, открутив два винтика позади сидений и под ящичком между селектором и боксом для дисков :) и впереди тоннеля есть наподобие болтов в пластиковой обойме...... выдергиваеш мафон с климой... дальше снимаеш приборку (вверху облицовки 3 винта и тянеш ее на себя, аккуратно по периметру), сама приборка на4 винтах..... под ней 2 гайки крепления торпедо, справа снизу по кругу парочку болтов - их разу видно, один около дверци и там где крепиться рычажок стояночного тормоза...... дальше... сверху отсека для мафона болт! с лева под бардачком 2 гайки - одна крепит блок управления двигателем к торпедо, одна неподалеку.... и снизу около двери. Теперь проводка: под бардачком 2 разьема - жолтый и синий, ближе к стойке стекла, потом поворачиваеш голову под бардачком в сторону мафона там будет ряд разьемов, причем закрепленых, отсоеденяй... дальше по тоннелю идет жгут назад, он закреплен на защелках, его нужно отщелкнуть и отключить разьем.... вроде все ...... завеш помощника и с двух сторон тянете торпедо на себя до хароктерного челчка и вуаля она снилась...... смотриш что ее держит на предмет проводки.... замечаеш что по обе стооны железяки коя крепит мафон прикручекно 3 винта массы - откручиваеш (я проних тоже допер когда они недали снять торпедо :) хотя их видно сразу)...... далее откручиваеш 2 гайки на 17 у рулевой и опускаеш ее себе на ноги...и вынимаеш торпедо :) рулевая в прикрученом состоянии не даст вынуть торпедо :)
    Все! собирать в одратном порядке :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Спасибо, братцы! Как сделаю, расскажу все....

  5. #5

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Ну вот и совершилось: я снял радиатор! Ребята, там под панелью целый мир! ))))) Ну дело не в этом: радиатор сгнил, неужели нельзя воткнуть другой? Я даже готов трубки перепаять!
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  6. #6
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    На разборе другой такой же радиатор возьми.

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Согласен!ь Друзья, а скажите, с Mark, Chaser или Cresta подходят радиаторы?
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  8. #8

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Сделал! Приехал в один из наших сраных сервисов, там нашелся один нормальный человек и сказал мне как найти настоящего медника! (это чувак который паяет радиаторы)! ))) Ну и вот, он мне за 300 рублей запаял его! Его видимо перемораживали, банка внизу пошла аж рванью! Так этот мужик сделал мне армированную пайку, я сам опрессовывал, даванул 4 очка, потом остепенился. Короче, повезло! Всем спасибо за все! Торпеда действительно снимается просто! )))))
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  9. #9

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Вот тебе и раз! Печку сделал, не течет, даже греет!))))) Но антифриз выдавливает...... Я сначала понять не мог, а вот холодно стало, по пару нашел место течи. Это находится с правой стороны двигателя (если смотреть спереди), где-то на уровне стыка головки и блока.... Братцы, только не говорите что прокладку надо менять! Может быть там есть какой-нибудь патрубок, который я не вижу? Помогите, мля, зима, нах!
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
70000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1510000 руб.
Toyota Crown
1993 год
90000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189