Показано с 1 по 8 из 8

Отговорите от дизельного кроуна

  1. #1

    Сообщений
    163

    Отговорите от дизельного кроуна

    Раньше имел дело только с бензиновыми двигателями, а тут возможность купить дизельного (2L). Что именно смотреть в дизелях при покупки? Заранее спасибо.
    Vista 4S-FI 88г. АКПП

  2. #2

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    Ф поиск,мой друг...По 2L инфы куча...

  3. #3

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    Если не знаешь принципа работы двигателя и сопутствующих компонентов, то толку рассказывать.
    Я раньше ездил на бензинах, намаялся. Сейчас на дизеле - всё устраивает. В двух словах: посмотри на выхлоп, какой дым по цвету и запаху; посмотри на картерные газы - на прогретом моторе вытащи щуп и погазуй; смотри заброс масла в обратке в воздуховод - износ поршневой, а возможно и головка; мотор троит - износ поршневой, кольца или тнвд; заводка на горячую плохо - тнвд, датчики; заводка вообще плохо - поршневая, кольца; смотри, чтобы нигде не было потений и течей.
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  4. #4
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,766
    Больше 10 лет на форуме
    2LT я бы не взял. Проблемный двигатель слабые места (ТНВД, "башка" и турбина).
    Если береш универсал с 2L тогда при должном обслуживании этот мотор будет тебя радовать. У друга Хайс с 2L отходил по России свыше 100000 км. без проблем.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!
    http://viktortitan.ru/

  5. #5
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    у меня Crown LS131 1991 года с 2LTHE. уже 4й год. брал пробежного. у меня в год пробег 10-15 тыс км. итого уже около 50 тыс км пробежал.
    по движку поменял передний сальник. нужно поменять еще и задний. менял декстрон в автомате со съемом поддона. менял ходовку (амортики (600руб новые каяба маслянные 1100 руб токико новые), верхние передние рычаги (500р контрактные) и задние в сборе со ступицами (1000р в сборе) по мере усталости. менял расходки - масло, фильтра, тормозуху, сальники на приводах). если бы я его и поменял то лишь на более свежий дизельный 141й который мне внешне больше нравится. универсал тоже мне очень нравится. вроде рамные 131е универсалы до 1999 года
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  6. #6
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    у меня Crown LS131 1991 года с 2LTHE. уже 4й год. брал пробежного. у меня в год пробег 10-15 тыс км. итого уже около 50 тыс км пробежал.
    по движку поменял передний сальник. нужно поменять еще и задний. менял декстрон в автомате со съемом поддона. менял ходовку (амортики (600руб новые каяба маслянные 1100 руб токико новые), верхние передние рычаги (500р контрактные) и задние в сборе со ступицами (1000р в сборе) по мере усталости. менял расходки - масло, фильтра, тормозуху, сальники на приводах). если бы я его и поменял то лишь на более свежий дизельный 141й который мне внешне больше нравится. универсал тоже мне очень нравится. вроде рамные 131е универсалы до 1999 года
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,069
    Больше 15 лет на форуме
    НЕ бери !
    У них как правило ТНВД электроные идут уже со 131 го кузова. А эти насосы ой какие каприные к качеству солярки. чень часто и быстро у людей они подыхают

  8. #8

    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Короче все зависит от стиля езды и уходом за дизелем. Если ты стартуешься со светофоров, несешься по трассе 150 км/ч несколько часов без перерыва, то дизель не твой двигатель. Дизель нормально идет и плавно разгоняется при оборотах не более 2300 об/в мин. в городе хватает и по трассе при таких оборотах около 100 км/ч идет, при такой езде перегрева не грозит (при нормальной работе системы охлаждения). Вот. Что касается топлива, то тут лучше поискать нормального камазиста и сливать соляру прямо с его бака, избегать всяких ржавых бочек и канистр. Камаз на говне тоже не будет ездить. Сбережешь таким образом ТНВД. По турбине могу сказать что к 400 тысячам пробега поменял ее 2 раза хотя все шумят что больше 100 тыс не ходит - турботаймер спасает. Так вот к этим 400 тысячам пробега двигатель с полоборота заводится на холодную (зимой ночует в гараже), на горячую сейчас заводится хуже - стареет. Нормально динамично разгоняется, патрубки вентиляции уже конечно потеют, но ничего не поделаешь. Расход топлива при спокойной езде 11 л по городу (зимой 14) и 8 по трассе при стоимости соляры в 13 руб. за литр. БЕРИ ДИЗЕЛЯ! Следи за системой охлаждения и не заправляй говном и будет он служить тебе долго!

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
250000 руб.
Toyota Crown
1999 год
245000 руб.
Toyota Crown Majesta
2008 год
319000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189