Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Консультация по 141-ому...

  1. #1
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме

    Консультация по 141-ому...

    Вопрос.
    Давеча услышал на своей машинке (141, 1JZ) - при заводе и иногда при нажатии на газ слышно звук переливающейся и бурлящей жидкости с левой стороны от водителя, как-будто в бардачке вода наливается. Проверял в бардачке никого. :)))
    Раньше такого не слышал. Вроде... Что за нафиг???

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Пробка радиатора не держит, меняй нафик. Лучше новый оригинал ставить, а то дОроги радиаторы на 140-е ))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Пробка радиатора не держит, меняй нафик. Лучше новый оригинал ставить, а то дОроги радиаторы на 140-е ))
    Странно. А как радиатор связан с бульками в районе бардачка......

  4. #4
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    юзаю 141 уже 3 года.не знаю как это связанно но судя по всему это ОЖ льется.это головняк.пробуй методом тыка,начни с пробки радиатора,если не поможет смотри печку.
    Всегда существует второе мнение..... выслушайте, возможно там истина!

  5. #5

    Сообщений
    29
    Видимо пробочка воздушная гуляет по системе - надо удалять.

  6. #6
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, с этим понял куда копать.
    Есть еще вопрос. При езде по неровностям, гравийке появляется стук в рулевом. Я его скорее слышу в руле, чем руками чувствую... Подвеска в порядке.
    Может что-то где-то открутилось...
    ЗЫ. В машинах я ламер, но сообразительный. :)

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rusha Посмотреть сообщение
    Видимо пробочка воздушная гуляет по системе - надо удалять.
    Вот это больше похоже на правду.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HET Посмотреть сообщение
    Спасибо, с этим понял куда копать.
    Есть еще вопрос. При езде по неровностям, гравийке появляется стук в рулевом. Я его скорее слышу в руле, чем руками чувствую... Подвеска в порядке.
    Может что-то где-то открутилось...
    ЗЫ. В машинах я ламер, но сообразительный. :)
    был у нас случай попал камень между кузовом и рамой, месяц искали причину стука, причем он то был то нет
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  9. #9

    Сообщений
    16
    привет! проблематично поменять солейнблоки на авто. ?Авто :1992г/р, 141кузов, 2jz, ну и так далее. при езде такой скрит стоит просто ужас, а может это не они?

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sidenko juliya Посмотреть сообщение
    привет! проблематично поменять солейнблоки на авто. ?Авто :1992г/р, 141кузов, 2jz, ну и так далее. при езде такой скрит стоит просто ужас, а может это не они?
    Что там проблематичного? Или сама пытаешься выпрессовывать, а затем наоборот? Рычаги снимаешь и под пресс, никаких проблем нет. Лучше сразу в нормальный сервис, короче...

  11. #11
    Аватар для crownfan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sidenko juliya Посмотреть сообщение
    привет! проблематично поменять солейнблоки на авто. ?Авто :1992г/р, 141кузов, 2jz, ну и так далее. при езде такой скрит стоит просто ужас, а может это не они?
    Верхние сайлентблоки меняются легко (как на москвиче 412 на прессе или тисками) если есть регулировочные шайбы надо запомнить как стоят иначе придётся ехать на развал-схождение
    нижний потребует снимать пружину
    что бы нескрипело до замены - силиконовой смазкой из балончика заодно будет ясно здесь ли скрипит
    Crown MS110 ME-U 1981
    Crown GS131 1G-GZ 1989
    Crown JZS145 2JZ 1992
    CR-V RD1 B20B3 1998

  12. #12
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HET Посмотреть сообщение
    Спасибо, с этим понял куда копать.
    Есть еще вопрос. При езде по неровностям, гравийке появляется стук в рулевом. Я его скорее слышу в руле, чем руками чувствую... Подвеска в порядке.
    Может что-то где-то открутилось...
    ЗЫ. В машинах я ламер, но сообразительный. :)
    Это по большей вероятности стучит рулевой карданчик,в стыке изначально находится резиновая прокладка,со временем она изнашивается и просто высыпается.С таким стуком я езжу не первый год,никаких последствий это в сущности не несет кроме стука.А вот менять это дело это опять-же головняк.Не стоит того,это больное место Краунов,как и радиатор(не включай кондей на малые обороты)на большой скорости может не включиться вентилятор кондея и как результат может лопнуть крышка радиатора.
    Всегда существует второе мнение..... выслушайте, возможно там истина!

  13. #13
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3oppo Посмотреть сообщение
    Это по большей вероятности стучит рулевой карданчик,в стыке изначально находится резиновая прокладка,со временем она изнашивается и просто высыпается.
    Я так и подумал.

  14. #14
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3oppo Посмотреть сообщение
    Это по большей вероятности стучит рулевой карданчик,в стыке изначально находится резиновая прокладка,со временем она изнашивается и просто высыпается.С таким стуком я езжу не первый год,никаких последствий это в сущности не несет кроме стука.А вот менять это дело это опять-же головняк.Не стоит того,это больное место Краунов,как и радиатор(не включай кондей на малые обороты)на большой скорости может не включиться вентилятор кондея и как результат может лопнуть крышка радиатора.
    ёпрст, чо за нафик...
    Стук и люфт в рулевом - это сухари. На краун-клубе в ФАКе есть описание, чо и каво менять. Буджет мероприятия 700 руб., если своими руками делать.
    Конечно если руки растут из неправильного места, то это архисложно. А вообще делов на 5 часов максимум.

    Как связано лопание крышки, с не вкоючением вентилятора кондея (которого кста и нетУ) я не пойму... Как бы желательно знать устройство автомобиля...

    Журчит воздушная пробка, как правильно заметили, а образуется она и не выгоняется из-за дохлой крышки радиатора.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  15. #15
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Журчит воздушная пробка, как правильно заметили, а образуется она и не выгоняется из-за дохлой крышки радиатора.
    Пробку поменял.
    Пришлось сливать из расширительного бачка с литр антифриза. В расширительный из радиатора исправно выдавливало, а обратно - фиг. Второй день - вроде ничего не слыхать... :)

    На crown-club посмотрел. Ну нах, поеду в сервис...

  16. #16

    Сообщений
    16
    спасибо всем! мне в салоне авто сказали в магазине купить эти штуки привести и они мне их поставят, про выпрессование ничего не говорили

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3oppo Посмотреть сообщение
    ,это больное место Краунов,как и радиатор(не включай кондей на малые обороты)на большой скорости может не включиться вентилятор кондея и как результат может лопнуть крышка радиатора.
    Так, так, по-подробнее!.. У меня во время стоянки летом с включенным кондеем поднимается температура и выгоняет ОЖ через расширительный бачок, а так же в пробках с вкючённым кондем нагревается двигатель, остывает только после прогона на повышенных оборотах.
    Как я понимаю, это система охлаждения не справляется, недостаточная скорость вращения вентилятора на ХХ?
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  18. #18
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    если у тебя виско, то возможно несколько вариантов:
    - забит внутри радиатор
    - забит снаружи радиатор (особенно смотреть между радиаторами кондера и основным)
    - ****** вискомуфте, сало вытекло за давностью лет, поэтому коэф проскальзывания большой, соотв. эффективность низкая
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    если у тебя виско, то возможно несколько вариантов:
    - забит внутри радиатор
    - забит снаружи радиатор (особенно смотреть между радиаторами кондера и основным)
    - ****** вискомуфте, сало вытекло за давностью лет, поэтому коэф проскальзывания большой, соотв. эффективность низкая
    А обороты минут через 20 начинают плавать, причём не растут, а падают.. На газ машина хорошо отзывается... Снаружи радиатор чистый
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  20. #20
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МЕГАМОЗГ Посмотреть сообщение
    А обороты минут через 20 начинают плавать, причём не растут, а падают.. На газ машина хорошо отзывается... Снаружи радиатор чистый
    ну а это-то причем??
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2005 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189