Показано с 1 по 7 из 7

Потек антифриз из под головки!

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53

    Потек антифриз из под головки!

    Всем привет, крауноводы! У меня случилась беда: из под головки наружу движка давит тосол. Дырочка – хрен найдешь. Ее видно, когда антифриза дольешь, создасться необходимое давление 0.9 атм, тогда видно, что из маленькой точечьки (а я для этого под машину из ямы смотровой залез) идет тоненькая струйка. Так вот, когда антифриз вытечет, что давления уже нет, а его просто гоняет туда сюда, тосол убывает примерно 0.2 литра за неделю. В принципе, ездить можно, пр крайней мере до ремонта, следить за темперартурой главное, но что ремонтировать? Головку протянуть? Мне кажется, хреновая идея. Заменить прокладку? Тогда вопрос: а не бесполезно ли? Может быть коррозия на головке? Кто-нибудь с таким всречался?
    Всем спасибо, жду ответов. (((((((
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  2. #2
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,413
    Больше 10 лет на форуме
    А какие проблемы? Голову снять, спланировать, заодно все прокладки/сальники сменить, клапана притереть. И появитцо уверенность в завтрашнем дне.
    не веришь - прими за сказку!

  3. #3
    Аватар для crownfan
    Адрес: Москва
    Сообщений
    79
    Больше 5 лет на форуме
    Если очень нужно ездить то сбрось давление в системе - на холодную открой крышку радиатора , в этой крышке есть маленький клапан подложи под него проволочку что бы не выпала и закрой крышку , надави на верхний патрубок радиатора , в расширительном бачке забулькает
    Ездить так зимой можно довольно долго и собирать детали для ремонта , без давления помпа работает менее эффетивно
    Прокладка обычно пробивается после перегрева , у чугуна коррозии нет он может треснуть но это уже сильно постараться надо , встречался вариант когда не протянули повторно прокладку при предидущем ремонте
    Crown MS110 ME-U 1981
    Crown GS131 1G-GZ 1989
    Crown JZS145 2JZ 1992
    CR-V RD1 B20B3 1998

  4. #4

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    А что нужно разобрать в головке, чтобы добраться до всех болтов, которые нужно протянуть, или выкрутить их нахрен, чтобы снять башку!?
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    68
    Работа по снятию головы с мотора кропотливая и может занять долгое
    время. По-этапно снимаем впрыск его верхнюю часть, при этом отсоедемив все тросы, датчики и воздушные магистрали. После чего снимаем топливные магистрали и снимаем впускной коллектор. Точный порядок откручивания болтов не помню, но вроде-бы от середины к краям, крест на крест(или
    наоборот. :) хотя впускной коллектор можно снять и после снятия головы, но снимать
    его все-ровно прийдется. С другой стороны в головку входит выпускной
    коллектор. откручиваем выхлопное колено, отсоединяем провода и всю проводку от головы. Далее снимаем крышки бронепроводов. Снимаем бронепровода, также откручиваем и снимаем верхнюю крышку распредвалов. Это нужно для того, чтобы в последствий снять ремень ГРМ с распредвалов перед этим ослабив натяжитель. Снимаем клапанные крышки (там их две) :) после чего приступаем к оттяжке болтов на самой головке. По-этапно расслабляем и выкручиваем их так же в определенном порядке. И это только все для того чтобы снять голову. Отходить голова будет с трудом, это нормально. А после этого смотри уже где там у тебя течет тосол. А вот собирать все только с динаметрическим ключом по установленным моментам затяжки. Особенно протяжка болтов головки происходит в несколько этапов. Если интересно повозиться, то вперед, если нет отдай лучше в хороший сервис. Если хочешь то напишу моменты затяжек болтов. Удачи!

  6. #6

    Адрес: Курган
    Сообщений
    53
    Спасибо! Я обязательно сам повожусь в двигом, у нас нет нормальных мужиков с руками в плечах. По крайней мере я таких не знаю... Спасибо еще раз!
    Два таза
    CROWN 141 Royal Saloon, 1992 г.в., 1JZ, 2.5 л, 180 л.с. - самое лучшее, что у меня было!

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    68
    А вообще лучше купи книжку по Кроуну, там все расписано. Если возникнут вопросы задавай. Буду рад помочь.
    шесть Тойот,
    четыре Хонды...
    Сейчас: TOYOTA-CROWN JZS-143 2JZ 3.0 Royal Salon.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
700000 руб.
Toyota Crown
1999 год
245000 руб.
Toyota Crown
2009 год
1030000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189