Показано с 1 по 13 из 13

как уменьшить расход топлива

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    как уменьшить расход топлива

    кроун 89г.в. жрет 25л. на сотню . зажигание отрегулировано, компрессия в норме, форсунки почищены. у чем может быть проблема?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,815
    Больше 10 лет на форуме
    Топливный/воздушный фильтр, свечи, термостат, манера езды
    !

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    А что за двиг? У краунов причиной расхода ещё бывает уставший ДМРВ, глючащий блок управления мотором и акпп.
    Уставший дмрв поддаётся регулировке, блок управления поддаётся настройке путём правки сопротивлений термодатчиков, а акпп ремонтируется заменой фрикционов.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  4. #4

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Смотри датчик кислорода, масло в мосту поменяй(может на 1-2 литра больше есть), соотв-но воздушный фильтр, термостат.

  5. #5
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    Жрет 25 литров на сотню,это с прогревами двигателя?Или вы сотню проехали и 25 литров как небывало?

  6. #6
    Аватар для Степанof
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет, таже проблема, тока Краун 3л.
    расход примерное 18-19 л.
    Еще заметил интересный факт, 500 руб. едет 111 км. Пробовал 95, 92, 80 все равно 111 км.
    Юридическое агентство "VeKon"
    Представим Ваши интересы в судах.

  7. #7
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Степанof Посмотреть сообщение
    Всем привет, таже проблема, тока Краун 3л.
    расход примерное 18-19 л.
    Еще заметил интересный факт, 500 руб. едет 111 км. Пробовал 95, 92, 80 все равно 111 км.
    попробуй соляры плеснуть еще
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  8. #8
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    :))
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  9. #9
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше керасина!!!:)
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  10. #10

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    авиационного)))))))
    если 25л, то точно не лябда
    ??????????GRS200

  11. #11
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Топливный насос полюбому!У меня у дядьки такая же проблема была,только жрал Крауняга по более,он поменял и усе стало гуд!!!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  12. #12
    Аватар для Степанof
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    и что делать то с моим Крауном, он наверное раньше в такси работал :)))
    Юридическое агентство "VeKon"
    Представим Ваши интересы в судах.

  13. #13

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Степанof Посмотреть сообщение
    и что делать то с моим Крауном, он наверное раньше в такси работал :)))
    Начнем с самого простого:
    1. что касается механики - домкратим каждое колесо, затем крутим. Если крутится плохо, то есть куда копать - смотрим супорта.
    2. Что касается электрики. Разумеется, что если машина хорошо заводится, устойчивый холостой ход и динамика разгона, то мы в сторону свечей и бронепроводов смотреть не будем. Хотя проверь броне провода следующим методом. Ночью (темень должна быть такова - хоть глаз выколи. Открой капот и смотри на бронепровода нет ли короны на массу (искрения). если искрения нет, то провода считаем целые, ибо при резком ускорении было бы троение. Еще хороший метод -стояночный тест. Ручник затяни, зажми педаль тормоза и газ в полик на 5 сек. Если обороты поднимаются не выше 2000 об то двиг, если выше 2800 то АКПП, если машина поедит смотри тормоза, ну да ладно дальше если все выдерживается, то на заведенной машине замерь напряжение на генераторе (д.б.14В) потом включи ближний свет и включи отпатеватель заднего ветрового стекла (д.б. 13-14В), затем скинь клему аккумулятора (любую одну) проверь ток зарядки (на заряжем акумуляторе от 05-3А мож кто поправит непомню). Про лямда я уже говорил на такой расход повлиять не может.
    3. Что касается Вакумной системы - смотри чтоб небыло лишнего подсоса возду для этого возьми карбоклин (да любой аэрозоль с Горючем содержанием) и пшикай там где шланчики вакуумной системы. Если обороты подкинутся, то сам знаешь что нужно. И самое главное чтоб небыло подсоса воздуха перед ЛЗ.
    4. Что касается с топливоподачей:порассуждаем: такой расход возможен если все инжектора льют и причем все. продолжение следует...
    ??????????GRS200

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1999 год
360000 руб.
Toyota Crown
1988 год
100000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189