Показано с 1 по 19 из 19

замена пружин на 141

  1. #1

    Адрес: ект
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме

    замена пружин на 141

    имеем: краун 95 год GS141
    срок владения 6 мес., родной пробег 70т.км. (конструктор)...
    проблема такая: подвеска на вид в идеале. в движении при наезде на бугорок (наплывы асфальта, леж. полицейские и т.п.) происходит ощутимый удар, типа пробивает до отбойников. а при попадании в ямы все нормально... причем со временем количество пробоев субьективно увеличивается, особенно в последний месяц стало напрягать.
    где-то читал, что ето особенность данной модели. нужно ставить пружины более жесткие, но какие - ? или аморты? или еще что?
    в остальном машиной очень доволен, хочу оставить ее надолго
    пока без подписи

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй для начала ограничиться проставками под пружины. Если все остальное в норме.
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  3. #3

    Адрес: ект
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    но пружины не просели, клиренс нормальный
    пока без подписи

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max007 Посмотреть сообщение
    но пружины не просели, клиренс нормальный
    А как ты мерил клиренс? Я у себя на 141-м менял пружины, родные ждать нужно было, поставил OBK. Нормально отъездил на них. А судя по твоему описанию (пробивает до отбойников на пологих неровностях), тебе как раз менять пружины нужно. Про проставки и всякие подкладки забудь - бред, имхо...

  5. #5

    Сообщений
    7
    Уважаемый, просевшие пружины уменьшают клиренс и не более. Амортик не работае на сжатие вот и происходит удар. Когда вопадаешь в яму, апроисходит вот что, пружина расжата соответственно и аморт. увеличиваеться ход амортизатора успевает сдержать удар, соответственно про наезде на выпуклое пружина сжимается и амортизатор сжимается, а он должен удерживать сжатие если этого не происходит подвеска складывается до отбойника. Какие лучше амортизаторы не знаю но их существует 4 вида 55, 34, 44 и 13 серия может кто подскажет какой вид лучше.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wolf-cub Посмотреть сообщение
    А как ты мерил клиренс? Я у себя на 141-м менял пружины, родные ждать нужно было, поставил OBK. Нормально отъездил на них. А судя по твоему описанию (пробивает до отбойников на пологих неровностях), тебе как раз менять пружины нужно. Про проставки и всякие подкладки забудь - бред, имхо...
    Ставили проставки на 130 и на 143, они как раз то и компенсируют усадку пружины. Конечно они не замент работу новой. Но как вариант. Да
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anrew Посмотреть сообщение
    Уважаемый, просевшие пружины уменьшают клиренс и не более. Амортик не работае на сжатие вот и происходит удар. Когда вопадаешь в яму, апроисходит вот что, пружина расжата соответственно и аморт. увеличиваеться ход амортизатора успевает сдержать удар, соответственно про наезде на выпуклое пружина сжимается и амортизатор сжимается, а он должен удерживать сжатие если этого не происходит подвеска складывается до отбойника. Какие лучше амортизаторы не знаю но их существует 4 вида 55, 34, 44 и 13 серия может кто подскажет какой вид лучше.

    Глубокое жизненное наблюдение? Т.е. на просевших пружинах машина, следуя Вашей логике, будет более спортивной, клиренс-то меньше... Тюнинг? А виноваты, значит, амортизаторы? Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний", не более того, основная нагрузка на пружины, если они не работают, то и амортизаторы, даже самые навороченные не помогут. Зачем спорить об очевидных вещах и делать глубокие заключения, если просто нужно поменять пружины, они же просевшие - факт!

  8. #8

    Сообщений
    7
    Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний"
    Я делаю вывод если поставить новые пружины и мертвые амортики которые не будут гасить колебания, что получится, при наезде не препядствие она сложиться-это факт. Просевшие пружины дают мягкость машине.

  9. #9

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    О чем спор братва. Какое растояние между колесом и аркой крыла два три пальца проходят, если так, то аморизаторам пипец.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anrew Посмотреть сообщение
    Амортизатор всего лишь "гаситель колебаний"
    Я делаю вывод если поставить новые пружины и мертвые амортики которые не будут гасить колебания, что получится, при наезде не препядствие она сложиться-это факт. Просевшие пружины дают мягкость машине.
    Зачем утрировать? При чем здесь мертвые аморты и новые пружины? Если пружины сели - их нужно менять, факт. Ни один амортизатор, ни новый, ни мертвый, нормально работать на севших пружинах не может! Или будем дальше дискутировать? А про "гаситель колебаний" - ну так сними аморты и езди на пружинах, "колебаний", наверное, не будет? Или сними пружины и оставь амортизаторы - все будет о.к., при наезде на препятствие ничего складываться не будет? Зачем рассуждать и пытаться доказать, что установка проставок поможет избежать замены пружин или то, что севшие пружины дают машине "мягкость"? А потом в повороты не вписываемся, брюхом по асфальту скребем и пр. неприятности... Если пружины сели - только замена, желательно на оригинальные, и не нужно ничего выдумывать!

  11. #11

    Адрес: ект
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    на вид машина не просевшая точно, морда даже смотрится чуть выше зада. 3 пальца входят.
    навкрное, начну с амортов... не поможет - пружины ОВК рекомендуют
    пока без подписи

  12. #12

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Кто-то посал, что подходят от жигля 04 и хорошо стоят, тут ели так-то я считаю замена уместна.

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1
    здравствуйте всем! я тут недавно зарегистрировался. и уменя практически похожая проблема. кроун 94-го года обьем 2л при езде по неровной дороге, по грунту и т.п.. машина очень чувствительна, слишком жостко пробивает как спереди так и с зади, ощущение такое что езжу на королле или на уазике.. в общем когда приобрел машину было все нормально, машина просто летала,. я не так хорошо разбераюсь в машинах но еще только учусь.. я тут амортизаторы поменял все, пуржины на вид вроде нормальные.. что в этом случае надо делать? что нужно поменять? подскажите посоветуйте пожалуйста. может рычаги поменять, или подушечки
    Последний раз редактировалось Eldon; 03.02.2012 в 05:17.

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Пружины родные стоят? В моем крауне предыдущий хозяин поставил пружины от 24 волги вроде, с обрезаным витком. Менял на ОБК. помогло
    SGV J20А
    Газ 20А :)

  15. #15
    Аватар для Карыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    В эту же тему, дабы не плодить 100500 лишних.
    Посоветуйте наиболее жесткие пружины на 141 кузов. Дело в том, что ставим турбоджейзет, а он потяжелее атмосферки, и я боюсь, что оригинальные пружины, пробежавшие уже далеко за 100ккм не выдержат. При этом, ЧСХ, машина стоит высоко и между колесом и аркой спереди спокойно входят полтора кулака. Но заменить все же надо, и поставить пожестче вперед, дабы компенсировать возросший вес мотора, и подходящие по жесткости назад, дабы не создавать дисбаланс.
    Какую марку пружин посоветуете? Если подскажете партнамбер - моя благодарность границ знать не будет.
    Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
    УАЗ Патриот допиливается, 2011.

  16. #16
    Аватар для Angel555
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    назад от сафаря ставь,только один виток обрезать надо,а перед говорят от дизельного крауна хорошие пружины
    Toyota Prius S-multi 1nz-fxe NHW20

  17. #17
    Аватар для _DEM_
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    180
    Больше года на форуме
    OBK поставил на зад - просели через месяц ...
    поставил проставки - пока езжу, но все равно трое сзади садятся и пружины не держат
    короче не нравятся мне обк....
    Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г

  18. #18
    :wq
    :wq вне форума
    Аватар для :wq
    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    689
    Больше 7 лет на форуме
    мне в каяба-центре подобрали пружины, перед - 2700р/шт, зад - 1500р/шт, стоит брать? кто-то ставил каябовские, как они? а то оригинал я врят-ли где-то найду...
    Crown JZS141

  19. #19
    Аватар для _DEM_
    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    180
    Больше года на форуме
    Сообщение от :wq Посмотреть сообщение
    мне в каяба-центре подобрали пружины, перед - 2700р/шт, зад - 1500р/шт, стоит брать? кто-то ставил каябовские, как они? а то оригинал я врят-ли где-то найду...
    номера пружин скажешь потом (если поставишь) - а то у нас например негде подбирать.... а заказать можно
    Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2006 год
570000 руб.
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1998 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189