Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Маджеста не заводится, двиг D-4

  1. #1
    Аватар для banker
    Адрес: Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме

    Маджеста не заводится, двиг D-4

    Есть авто - Маджеста с пихлом 2jz-fse. Пробег около 90 т. км. По приходу заменены все жидкости, также заменен ТНВД. Проблема вот в чем - если на улице сильный минус (около -20), и машину не греть - она НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер бодро крутит движку, но не схватывает. Стоит поставить машину в теплый гараж на пару часов - заводится с пол-пинка. Также нормально заводится, если автопрогрев не забывать ставить. Кто знает в чем дело?
    Есть ли какое-то поверхностное решение проблемы, прежде чем гнать на СТО?
    Турба!!

  2. #2
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    плохой контакт на морозе........возможно свечи....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  3. #3

    Адрес: Planet Earth
    Сообщений
    80
    заменен ТНВД?! ))) Маджеста дизельная чтоли?? Что за дизель такой 2jz-fse ?
    [The evil song you sing inside your brain make you insane]
    CROWN LS130W, 2LTHE
    CROWN LS130, 2LTHE

  4. #4

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strange Highways Посмотреть сообщение
    заменен ТНВД?! ))) Маджеста дизельная чтоли?? Что за дизель такой 2jz-fse ?
    Мотор бензин с непосредственным впрыском D-4 .Там тоже стоит ТНВД
    T.MARK II jzx110 IR-V

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл было менять ТНВД? Если работает, да и пофиг. Тем более пробег не такой большой.
    У меня заводится все отлично. И при -20, когда стоит весь день на улице. Проблем не ощущал. Смотри свечи, возд. фильтр, масло...
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  6. #6
    Аватар для banker
    Адрес: Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    Так вобще то пробег у ТНВД 100 т. км. если что. Вот и заменил человек.
    Давайте на ремнях ГРМ тоже ездить пока не порвутся, на масле старом, пока двиг не заклинит
    Турба!!

  7. #7

    Адрес: Владивосток-Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, ппричину трабла установили? интересно, т.к. присматриваюсь к такому автомобилю.

  8. #8

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    У меня была такая проблема на 140 кроуне 3 литра. Перебрали все сказали датчик холодного пуска неисправен. Когда замерзал впрыскивал шприцом во впускной коллектор 3-4 мл. бенза-заводился отлично.

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    48
    Думаю что дело в свечах или бензине. В морозы лучше 92 он легче воспламеняется.

  10. #10
    Аватар для banker
    Адрес: Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    Проблему решили - оказалось, что во всем виноваты холода, и поэтому владелец теперь ставит авто в теплый гараж. Но свечи обещал поменять. Когда нибудь...
    Турба!!

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Я свечи заменил первым номером когда взял авто. Когда их мастер открутил, удивлялся как она еще у тебя заводилась. Сейчас при морозе -30 проблем никаких. Бензин 95 от днк. помаслал стартером чуть и вуаля.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  12. #12

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    а тут может и не с в свечах дело, у меня такая же фигня была, свечи поменял платиновые родные, на иридиевые(которые в каталоге на свечи на этот мотор опция), машина стала резвее ощутимо, хотя и не особенно надо 1UZ дополнительной резвости, по расход увеличился на полтора литра, а заводится на морозе также, я правда эту зиму не езжу на своей. Я думаю, что проблема в D-4, а тут у меня опыта эксплуатации нету, хотя как торговец запчастями знаю, что D-4, это типа веселой лотерейки. Надо топливщикам смотреть.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    а еще вариант, я вкурил не сразу, только со временем. Когда машина стоит ночь или больше, обязательно надо не сразу заводить, а подержать зажигание, чтобы топливный насос накачал топливо(он жужжит секунд 8-10) потом перестает, как на дизелях! Так сразу заводится.

  14. #14
    Аватар для banker
    Адрес: Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    Бля, он взял ее за 16000 конструктор под ключ. Мож я думаю все дело в цене :)))
    Турба!!

  15. #15
    Аватар для banker
    Адрес: Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
    Сообщений
    2,258
    Больше 10 лет на форуме
    кузов новый
    Турба!!

  16. #16

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    а D-4 они дешевле и в японии, и в росиии

  17. #17
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от azesh Посмотреть сообщение
    а D-4 они дешевле и в японии, и в росиии
    Нет, пожалуй в Японии они не дешевле а даже дороже чем машины собычными движками, у них проблем с горючкой нет и там они являются более современными, более экономичными и экологичными, а движками с D-4 как правило оснащаются либо топовые версии либо просто более свежие как в случаях с Прогресами......
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  18. #18
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от azesh Посмотреть сообщение
    а еще вариант, я вкурил не сразу, только со временем. Когда машина стоит ночь или больше, обязательно надо не сразу заводить, а подержать зажигание, чтобы топливный насос накачал топливо(он жужжит секунд 8-10) потом перестает, как на дизелях! Так сразу заводится.
    Полностью согласен, у меня были похожие проблемы с заводкой по утрам, таскал в бокс, грел пушкой, а потом обратил внимание в тишине теплого бокса что насос то качает раза в два дольше чем лампочки горят...затем перерыв и снова качат, чем холоднее тем дольше, движка здоровая, магистрать топливная длинная, насос промерзает и не позволяет накачать все сразу и быстро, поэтому рекомендуют дважды включать и выключать зажигание. У меня была Хонда Аккорд так я раза по три включал и выключал что б давление создать! Только так и заводил!! И бенз желательно зимой 98-й не лить!
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  19. #19
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,614
    Больше 15 лет на форуме
    а D-4 они дешевле и в японии, и в росиии
    бредд!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  20. #20

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    люди бред полнейший пишете , на моем опыте с моторами D4 вообще никаких проблем разве что детонация несколько секунд при запуске двигателя
    T.MARK II jzx110 IR-V

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
260000 руб.
Toyota Crown
2006 год
440000 руб.
Toyota Crown
2000 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189