Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Топливный фильтр

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4

    Топливный фильтр

    Подскажите, пожалуйста, где находится топливный фильтр высокой очистки на Crown 2001 г. 1G. GS151? И есть ли тонкости при его самостоятельной замене? Заранее благодарен.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    предположу что под днищем автомобидя на уровне заднего левого пассажира
    Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
    http://www.inomarka02.ru/

  3. #3
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на днище как сказал pepper510
    Сам не менял, отдал в сервис, но читал, что лучше делать на пустой бак, чтобы не облиться
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Дело в том, что менять придётся на холодной стоянке, а прогноза на тёплую погоду не слышно. Перед тем, как авто перестал заводиться были все косвенные признаки о засорении топливного фильтра. Электроника в норме. На СТО руки не дошли поменять. Теперь придётся на выходных менять самому. Есть ли есть опыт в данном процесе?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crown2001151 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что менять придётся на холодной стоянке, а прогноза на тёплую погоду не слышно. Перед тем, как авто перестал заводиться были все косвенные признаки о засорении топливного фильтра. Электроника в норме. На СТО руки не дошли поменять. Теперь придётся на выходных менять самому. Есть ли есть опыт в данном процесе?
    Дык какой опыт нужен? Открутил две гайки крепления на кронштейне и гайки на вход и выход. Ведро поставить не забудь, чтобы не натекло много. Яма есть на стоянке?

  6. #6
    Аватар для CROWN Forever
    Адрес: Краунград)
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Не легче оттарабанить на веревке до ближайшего СТО. На холоде охринеешь там лазить.
    Majesta, UZS-173 V8 i-Four

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,214
    Больше 15 лет на форуме
    Менял в гараже на яме. Ничего сложного там нет, правильно всё сказали и где находится и что откручивать, но без ямы пое б стись придется. Тогда надо хотя бы машину (зад) поднять по возможности повыше и заднее левое снять не помешает, но можно и так. Бензина много не успевает вытечь, у меня с литру выбежало. тока на домкрате под машину не лезь, подложи чего нить.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    На стоянке ямы нет, да и до СТО далековато. Будем пробовать дедовскими методами.

  9. #9

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    упоры противооткатные под колеса, чурбан хароший под ступицу и никакий проблем,вперед
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю... менял на чайзере 105 кузов, так бензин по руке прям в трусы набежал:)
    а корячиться под машиной лёжа.... ну это экстрим по полной! в основном бежит когда ставишь...

  11. #11

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    да,процедура неприятная-особено если машина на улице стоит и бензин остывает до -20.а бежит как надо.у меня на чайзере когда меняли на сто-так 2 "мастера" себе руки отморозили.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,214
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRNSK Посмотреть сообщение
    да,процедура неприятная-особено если машина на улице стоит и бензин остывает до -20.а бежит как надо.у меня на чайзере когда меняли на сто-так 2 "мастера" себе руки отморозили.
    Чё там за мастера у вас? Тока в теплом влагалище ковыряться... Если не приготовил пробки подходящие, можно просто тряпочку на трубку накрутить и подставить банку. Бензол будет по ней стекать прямиком в баночку. А потом оперативно вставляешь фильтр и закручиваешь штуцер. Менял на яме в первый раз, трусы сухие остались. Без ямы в мороз сложней, канешна, но я бы взялся, без проблем. Если б прижало. Автор где то замолчал. Пальцы поморозил?
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    А в 170 кузовах под машину надо лезть? Прочитал что он находится под креслом заднего сиденья. Кто что может сказат ьпо этому поводу
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  14. #14

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    в 170-м кузове фильтр в бензобаке.-снимать сиденье и лезть в бак.

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    а ктонибудь менял фильтр в 170-м? сиденье просто на защёлках там?

  16. #16

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    да на защелках-пробег на машине 130 уже(яп 80 и я 50)-фильтр не менял,вроде нормально едет не жалуюсь.может японец менял-потому как машина довольно ухоженная была,но сервисная книжка почти незаполнена.

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Voffka_007 Посмотреть сообщение
    а ктонибудь менял фильтр в 170-м? сиденье просто на защёлках там?
    Заднее сидение просто дергаешь на себя вверх. там 2 защелки. Дергай сильней, не бойся! А спинка уже прикручена болтами.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Начну сначала. Может кому-нибудь пригодится мой опыт. Изначально машина заводилась всегда, но не набирала обороты и глохла, даже летом иногда. На 3-5 попытке заводилась и набирала прогревочные обороты. Перед морозами как всегда пришёл на стоянку, завёл, машина поработала 20 секунд и заглохла. После схватывала но не заводилась. Прогрел пушкой движок в течение 15 мин. Завелась, поработа 10 сек, обороты прогревочные не набрала, заглохла. После опять хватает, но не заводиться. Все знакомые "Спецы" дружно - топливный фильтр. Обратился к вам. Подготовился и в субботу на стоянку. Заглянул под левое колесо - ТАМ. Но сначала решил прогреть. Грел пушкой движок минут тридцать. Про пускач на аккумулятор не забыл. Опять как всегда-завелась, поработала, заглохла, не заводиться. Мимо проходил нач.стоянки. Предложил попробловать снять воздушный фильтр и горелкой китайской воздух греть на всасе. Опять начала заводиться и глохнуть, но с очередной попытки завелась прос..сь и вышла на обороты. Щас даже в мороз заводится без Б. Что было - не знаю. А фильтр в СТО решил заменить... вспомнил про бензин в трусах.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    :)

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Взял фильтра топливные, фильтр грубой очистки и тонкой очистки. Буду на выходных менять. Слава богу, что под машину лезть не надо, снял сидушку сзади и за работу... Делов говорят на пару часов.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
570000 руб.
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189