Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Буду менять ремень ГРМ и помпу, что еще заменить?

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме

    Буду менять ремень ГРМ и помпу, что еще заменить?

    В общем-то сабж. Потекла помпа и появились потеки масла на двигателе. Давит откуда-то с лобовины. Буду менять помпу, заодно ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и еще какой-то), натяжитель, 2 сальника лобовины. И ремешок привода навесных агрегатов. На что еще обратить внимание, что заменить? Подскажите люди добрые!
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_007 Посмотреть сообщение
    В общем-то сабж. Потекла помпа и появились потеки масла на двигателе. Давит откуда-то с лобовины. Буду менять помпу, заодно ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и еще какой-то), натяжитель, 2 сальника лобовины. И ремешок привода навесных агрегатов. На что еще обратить внимание, что заменить? Подскажите люди добрые!
    Можешь еще под это дело маслосъемные поменять и прокладку под клап. крышкой. ну а если времени много, ЕГР почистить и впускной коллектор
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,214
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vadzik Посмотреть сообщение
    Можешь еще под это дело маслосъемные поменять и прокладку под клап. крышкой. ну а если времени много, ЕГР почистить и впускной коллектор
    Ага! Поршневые кольца и вкладыши до кучи...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вы что-то насоветовали... Я серьезно!
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Серьезно в лобовухе ты все написал :) все 3 сальника (колена и распредвалов) помпу ремни и ролики - все больше там нифига нет..... поэтому то тебе и еще посоветовали есь маза залезь под крышки клапанов, а ИМХО действительно нефиг туды лезть :) ежли не течет масло из-под крышек....
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 16.01.2008 в 13:53.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    В лобовине 3 сальника? Мне сказали что там их 2. Взял такие: сальник распредвала: 90311-34027 и сальник коленвала передний: 90311-46001. Какой еще? Подскажите, плиз.
    http://toyota.japancats.ru/group.asp...frame2=0068372
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Может кому пригодиться, Брали на 1JZGE JZS171

    1. 13540-46030 НАТЯЖИТЕЛЬ 1ШТ.
    2. 13505-46020 РОЛИК-НАТЯЖИТЕЛЬ 1ШТ.
    3. 13568-49025 РЕМЕНЬ ГРМ, 1ШТ.
    4. 90913-02088 САЛЬНИК КЛАПАНА 12ШТ.
    5. 90913-02090 САЛЬНИК КЛАПАНА (ВПУСК.) 12ШТ.
    6. 90311-40020 САЛЬНИК Р/ВАЛА 2ШТ.
    7. 90311-46001 САЛЬНИК К/ВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1ШТ.
    8. 11213-46030 ПРОКЛАДКА К/КРЫШКИ 1ШТ.
    9. 11214-46011 ПРОКЛАДКА К/КРЫШКИ 1ШТ.
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_007 Посмотреть сообщение
    В лобовине 3 сальника? Мне сказали что там их 2. Взял такие: сальник распредвала: 90311-34027 и сальник коленвала передний: 90311-46001. Какой еще? Подскажите, плиз.
    http://toyota.japancats.ru/group.asp...frame2=0068372
    На 1JZ нужно 2 сальника на р.в на 2JZ 1шт, а роликов наоборот
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. я правильно взял???
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_007 Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно взял???
    http://toyota.japancats.ru/details.a...eg=J&piid=6827

    Сальник распредвала только один 11385A (90311-34027)
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Vadzik - 1JZ от 2JZ отличается только ходом поршней - все остольное включая набор все РТИ (резино-технических изделий) и т.п. ОДИНАКОВО!
    На этих двигателях по 2!!!! распредвала и менять один непоменяв второго - где смысл! Ролики ВСЕ одинаковые! Короче одинковое ВСЕ кроме коленвала - ибо ход поршней разный таки!
    Sergey_007 - пересмотри еще раз схему и докупи сальник распредвала! Ато разбереш потом грустно будет тпать в магаз пехом, при условии что наверняка нуна заказывать.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Vadzik - 1JZ от 2JZ отличается только ходом поршней - все остольное включая набор все РТИ (резино-технических изделий) и т.п. ОДИНАКОВО!
    На этих двигателях по 2!!!! распредвала и менять один непоменяв второго - где смысл! Ролики ВСЕ одинаковые! Короче одинковое ВСЕ кроме коленвала - ибо ход поршней разный таки!
    Sergey_007 - пересмотри еще раз схему и докупи сальник распредвала! Ато разбереш потом грустно будет тпать в магаз пехом, при условии что наверняка нуна заказывать.
    Вот схемы из каталогов, на них видно что на 1JZ ГРМ завязан на 2 распредвала и коленвал, и всего один натяжной ролик, а на 2JZ ремешок между коленвалои и одним распред валом ( распредвалы между собой завязаны шестеренками) и два ролика, обводной и натяжной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2JZ.JPG 
Просмотров:	924 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	157974   
    Изображения  
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А что если распредвалы соеденены шестеренками на одном из них нет сальника что ли? 2 распредвала значит 2 сальника, помоему ллогично...
    У меня 2JZ - GE - открывал крышку - 2 распреда два сальника, ремень по обоим распредам..... все верно 2JZ - GE и 1JZ - GE - одинаковые, абсолютно кроме хода поршней!
    Судя по схеме из Exist 1JZ -FSE и 2JZ -FSE тоже между собой одинаковые.... но на схеме почему то 1 сальник, но я тогда немогу понять как же второй распред вал то уложен......
    Так что Sergey_007 у тя таки какой двигатель? GE или FSE?
    ибо на GE - 2 салльника распредвалов, а на FSE судя по схеме почему то 1.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    если второй распред вал не нужно крутить ремнем, то и торчать ему из лобовины незачем, он находиться внутри головы, поэтому ему и сальник не нужен. А вот насчет разности конструкций GE и FSE возможно, нужно будет поковырять. Предыдущие схемы я выкладывал на основании вопроса Sergey_007 и того что я закупал на атлета
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно.....
    То что JZ -GE между солбой отличаются только ходом поршней (в случае GTE - добавляется турбина и меняется впуск/выпуск) - Это однозначно.
    Я так думаю и схемы подтверждают что и в случае с FSE двиготеля тоже одинаковые - ибо если зменить еще что то кроме коленвала (хода поршней) то уже нельзя будет назвать двигатель одной абривиатурой - ни таки разными получатся и соответственно название должно быть разное.... помоему так :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Так теперь все по порядку. У меня есть книга по двигателям серии JZ, включая мотор 1JZ-FSE. У меня движка соотв. 2JZ-FSE. навесным они должны быть одинаковыми. Так вот ремень ГРМ приводится только одним распредвалом! Вроде левым если смотреть с переди. Вопрос в другом, неужели второй распредвал короче чем первый? Он спрятан за крышкой ремня ГРМ №4 (кажется так называется)? Если судить по книге то отличий дофига между JZ, JZ+VVTi, JZ+VVTi+D-4. Я спрашивал, вдруг кто уже делал ТО на свеоем JZ-FSE.

    Chaser, ау! У тебя такой же двигатель. ТО не делал еще?
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    P.S.: Вскрыть то не долго, Просто машина очень нужна, без нее никак. И ставить ее на прикол на 1-2 недели из-за того что не хватает одной запчасти не хочется. Вот и спрашиваю, чтоб наверняка.
    Когда поменяю, сделаю полный отчет.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 2JZ - GE - без VVTI - он один в один с 1JZ - GE - Однозначно.......
    Я так полагаю что Японцы небудут на одно и тоже буквенное обозначение двигла менять его начинку радикально.
    Схемы потверждают сие :) получается что 1JZ = 2JZ (разница в обьемах и коленвалах) 1JZ - GE+VVTi = 2JZ - GE+VVTi (с такой же разницей между собой - их видно сразу по наросту у впускного распредвала - т.е. самому приводу VVTi), 1JZ - GE+VVTi+D4 = 2JZ - GE+VVTi+D4 (тоже с некоторыми отличиями между собой всвязи с разным обьемом) - НО! все это эволюйия одного и тогоже агрегата....... естественно что между одинаковымы обозначениями (если отличается только первая цыфра) практически все детали взаимозаменяемы, двигатели разных поколений уже очень сильно отличаются - но все это в принципе один и тотже двигатель :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Простите за тупой вопрос, а сколько клапанных крышек имеет данный двигатель? Т.е. сколько мне прокладок брать? 1 или 2? чет не пойму. Моя движка закрыта кожухом пластиковым, на морозе откручивать что-то не хочется.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  20. #20
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,187
    Больше 15 лет на форуме
    Сергей, ты менять где всё это дело будешь? На СТО? Ну так пусть они тебе всё скажут что надо, что не надо:) А если сам, то разберёшь и увидишь, один сальник или два..
    Crown 1JZ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
260000 руб.
Toyota Crown
1999 год
300000 руб.
Toyota Crown
2011 год
1500000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189