Показано с 1 по 10 из 10

Помогите с выбором Crown в кузове GS171 !!!

  1. #1

    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите с выбором Crown в кузове GS171 !!!

    Пожалуйста подскажите ! Хочу себе взять Crown года 2001-2003 в кузове GS171 с двигателем 2 литра тот который 1G-FE Beams. Кто может быть скажет какие комплектации салона есть в 2 литровых версиях? Есть ли монитор тач-скрин в них же, а то тут пошёл на рынок и наткнулся на 2003 год GS171 2 литра, удивило только то что у него есть встроенный в панель монитор, до этого я считал что он есть только в более дарогих 2.5 и 3.0 версиях двигателей.
    Ищу именно с 1G-FE Beams так как недавно продал свой Chaser 2000 года 4WD с таким же двиглом. Скажу честно я не лихач и не отжигальщик со светофоров, и меня полностью устраивает тяга 1G-FE и его расход в смешанном режиме не смотря на 4WD, большего мне не надо, и как мне кажется для размеренной езды самое то. Но всё же очень интересно узнать как этот двигатель тянет Crown и какой у него будет расход бензина ?
    Спасибо !!!
    Последний раз редактировалось M@xx; 12.02.2008 в 12:52.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    Владею таким аппаратом, с ТВ где то 50/50% на ауках выпадают, у меня лимитед, нет тач скрина, нет ксенона, 2 подушки, нет круиза, ионизатора, подогревов, электропривод только водительского кресла, задние сидушки не двигаются, кнопок на руле нет, блютуса, холодильника... ну мож еще че забыл (отличие от не лимитед). Много слышал возгласов что двушка не едет, фигня это, 4л конечно едет зачетнее, но и жрет в 2 раза больше, для города, особенно с нашими пробками 2л предпочтительнее, ущербным себя не чувствую, да и газовать как то не хочется на таком корабле. Еду себе спокойно с потоком. Шумоизоляция очень хорошая, подвеска глотает все неровности, очень мне нравится, даже Е класс мерин так мягко не идет. Вообще машина очень качественно сделана, ожидал меньшего, пришла с кремовым салоном, торпеда вся мягкой двухцветной кожей затянута, даже ручки-держалки в коже.
    Замерил расход (на улице меньше -9 не было за месяц), по городу 12-14л. при движении в потоке, обороты 1600-2000, за городом 9л. До этого цефира была, тоже 2л только V-образная, 160 л.с., расход один в один
    Последний раз редактировалось lykich; 12.02.2008 в 19:40.
    много чего было, временно пеший

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Все верно сказано, но только расход на 2,5 и 2 почти одинаковый. А ресурс у бОльшего объема больше гораздо. Ну не вывозит двушка крауна. Все так говорят потому что на других не ездили.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    сам 2,5 хотел, это наверное оптимальный двиг, но с аука в Мск он выходил на 4000уе дороже, поэтому не вариант, при таком раскладе я бы тут мерина S 3л 01г взял бы
    много чего было, временно пеший

  5. #5
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,612
    Больше 15 лет на форуме
    Но всё же очень интересно узнать как этот двигатель тянет
    2 литровый двигатель будет возить без проблем.............но есть одно БОООЛЬШОООЕ НО кады надо топнуть не топнешь т.е. осторожно с обгонами на скорости, по движке поршневая летит гораздо раньше, ну и подъедают масло потому как 2 литров мало для 1,5 тонн особенно кады выходишь за 130 км/ч ....и эта проблема не тока КРАУНа но и всех маркообразных ...кстати насчет поршневой спросите знакомых кто запчастями торгуют все расскажут как часто что берут на 2 литра, на 2.5 и на 3 литровые движки
    торпеда вся мягкой двухцветной кожей затянута, даже ручки-держалки в коже.
    :-)))) не смеши пожалуйста или че в москве кожи нету!??!?
    при таком раскладе я бы тут мерина S 3л 01г взял бы
    ну а че не взял то???? мерин то и в африке мерин!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    да взял попробовать, я в нем и не сидел ни разу, на картинках видел токо, не думал что покемоны так постараются, реально более спартанский салон ожидал, к тому же лимитед. А мерин следующий, я налога боялся, лужок грозился 100 ре за 1 л.с. с 2008 г., а это 22400р. в год однако
    много чего было, временно пеший

  7. #7

    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    На днях разговаривал с владельцем Crown с движкой 2.0 Beams. За 4 года эксплуатации проблем именно с двигателем не было ни каких, накатал он своих 60тыс км. Единственное на что он сетовал -это то что от замены до замены масла приходилось добавлять примерно пол литра. На своём чайнике я тоже в своё время добавлял, так как в эти движки видать заложено конструктивно подъедать маслицо. И я не считаю это минусом.
    У меня даже получилось договориться опробовать Crown на трассе.
    Что я могу сказать после первых впечатлений. Едет он конечно не так резво как мой бывший Chaser, но это и понятно ведь вес у машин разный, хотя разгон уверенный и ровный, и в затяжную гору двиг не скисает. Зато по плавности хода Crown у Chaser явно выигрывает, для меня в самый раз. Мне кажется что даже Camry в предпоследнем кузове немного спасует Crown в плане комфорта в движении, замечу что это чисто моё личное мнение ! Не хочу я верить в то что ресурс у 2.0 на Crown ниже чем у 2.5. Я же не собираюсь ездить на нём всю жизнь пока он не заклинит или ещё чего нибудь не случится.
    Короче свой выбор я сделал, и на днях пойду оформлять заказ через аукцион. Потом отпишусь что да как. Пока.

  8. #8

    Адрес: Любимое Приморье
    Сообщений
    1,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от M@xx Посмотреть сообщение
    Мне кажется что даже Camry в предпоследнем кузове немного спасует Crown в плане комфорта в движении, замечу что это чисто моё личное мнение !
    ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДАЖЕ???
    Не хочу я верить в то что ресурс у 2.0 на Crown ниже чем у 2.5. Я же не собираюсь ездить на нём всю жизнь пока он не заклинит или ещё чего нибудь не случится.
    Короче свой выбор я сделал, и на днях пойду оформлять заказ через аукцион. Потом отпишусь что да как. Пока.
    Десять лет отъездил на 2х литровом, правда в 131 кузове. Вполне доволен. Хотел и свежий с двушкой купить - уговорился на 2,5

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,075
    Больше 15 лет на форуме
    А я на 131 с 1ж И Чаржером щас езжу. Нравится уж больно он мне, хоть и 20 лет уже машинке

  10. #10

    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Я так же уверен что буду полностью доволен 1G-FE на Crown. Кстати мужик тот сказал что его 2.0 Crown расходует на 100км в городе 13-15, а по трассе 9-10 летом, зимой говорит всё на 1-2 литра больше. Правда это или нет утверждать не буду, так как больше и спросить не у кого. Будет когда свой, там и посмотрим. Не спорю что 2.5 тоже легенда, только вот судя по отзывам на drom кушает он поболе чем двушка, как не крути. Но думаю что если выкручивать 2.0 по полной, то и он при таком весе машины начнёт поедать бензин вёдрами.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1994 год
175000 руб.
Toyota Crown
1998 год
250000 руб.
Toyota Crown Majesta
1999 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189