Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Помогите определиться с выбором : 141 vs ?

  1. #1

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,762
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определиться с выбором : 141 vs ?

    Всем привет! Хочу взять крауна, именно рамного. насколько я знаю, на 141-ом они закончились. А по дезигну больше мне нравятся 131 и не знаю, как он называется, 97года, рогатый, похож на 131-й, может 151-й, я не знаю... Вопросов несколько:
    Дайте пожалуйста объективную оценку НЕ рамному крауну 97 года, имеет ли смысл брать такой, если есть другие на раме, но старше? но на раме:) или всё-таки хрен с ней, с рамой, зато моложе?
    И ещё, расскажите пожалуйста про расход, а то чёт все пугают 20-кой:) и какой объем будет оптимальным? я почему-то склонен думать, что 3-шка будет идеальным вариантом. у кого есть 4везде? намного дороже находится полный привод в эксплуатации? В общем, спасибо всем, кто ответит, получилось немного сумбурно, прошу не пинать, но я не спец и не знаток, вопросов у меня много, я думаю, если тема не утонет через пару дней, я их ещё успею задать:)
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  2. #2
    Аватар для раритет75
    Сообщений
    5,165
    Больше 10 лет на форуме
    Привет,Не в тему, карбер на твой Скай умер к сожалению ремонту сказали не подлежит
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Рамные кончились действительно на 14-х - это 141,143,145... которе именно Крауны.... те что Краун Маджеста - уже на несущем кузове хоть и 14-е.... из 14-х я бы предпочел либо 143 (роял салон на 4-хстопуй АКПП или Ткринг на 5-ти ступой) либо 145 - но там пневма - если за ней следить и она живая - КАЙФ, но если начнет мозг парить потребует вложений и прямых рук, но зато отреомнтируеш и снова КАЙФ!
    У меня JZS143-ATPQF - 3.0 двиг, 4-х ступый автомат, два кондея (холодильник) и т.д. и т.п. но без мультивижина на пружинах и с аналоговой приборкой! - Машина КЛАСС! Млин смотрел 145-й - но увы тогда нехватило на него денег :( а жаль, красавец был - на пневме, с ТРС и т.д. цифровая панель но без мультика.... Эээээх, некупить мне больше такого красавца :( запретили у нас их ввозить :(
    А по новым.....: 97 года рогатый это скорее всего 151-й.... - уже без рамы.
    Собственно рама - не понацея, говорят и без нее Крауны крепкие...... так что смотри по тому как нравится машина или нет! Я свой брал сел и понял - МОЙ! и простил ему коцки по кузову :) двиг ЗВЕРЮГА..... коробка мягкая и плавно все переключает - ляпота! А вот Туринг - тот как сцепи сорвавшийся - с таким же двиглом - а рвет похлеще Салона будет :) за счет 5- ступки!
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,086
    Больше 15 лет на форуме
    130е на раме проолжали выпускат как минимум до 2001 года. Они уже с гибридными двигами шли. Я такие в продаже видел на Зелёнке с пол года назад
    А те что ты видел рогатые и похожие, они так и есть в 130м кузове и на раме. Только смотрятся как топодизайну - Волга 3110
    А во 131й до 92 года выпуска - тот шикарный пепелац был

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по каталогам... 13-е кончились после 1993 года Может ты на конструктор нарвался?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    По годам:
    130 хардтоп - до 1991.
    130 седан - до 1995.
    130 вагон - до 1999.
    140 хардтоп - до 1995.

    Седан под такси сделан - http://toyota-club.net/files/contr/09_crown.htm

    Автор, брать надо на раме - смотри не год, а состояние. И именно хардтоп.
    Оптимальный объём - 2.5, про расход не врут. Если пугает расход, возьми марковник.
    4WD на раме нет.
    Последний раз редактировалось RWD; 19.02.2008 в 15:28.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  7. #7
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    130е на раме проолжали выпускат как минимум до 2001 года. Они уже с гибридными двигами шли. Я такие в продаже видел на Зелёнке с пол года назад
    А те что ты видел рогатые и похожие, они так и есть в 130м кузове и на раме. Только смотрятся как топодизайну - Волга 3110
    А во 131й до 92 года выпуска - тот шикарный пепелац был
    Это ты видел Crown Comfort - выпускается с 1995 года. В номере кузова у него используется суффикс XS вместо S, как у Crown. Он не раме и сделан не просто "под такси", как Crown Sedan, а именно для такси, автошкол и т.д.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  8. #8

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,762
    Больше 10 лет на форуме
    Хардтоп это без стоек между дверями? Чем он лучше?
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  9. #9

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    да,краун это болезнь , сам купил на той неделе :) искал 145 (уж больно мне электротабло нравится и 3 литровый двигатель) но не нашел , все были уставшие,взял 2,5 роял туринг ,конечно не роял салон,но не велика потеря в виде холодильника и вытяжки :) конструктор , потихоньку довожу до ума , перетряс всю ходовку,химчистку салона сделал , осталось полирнуть и кой какие приятные мелочи в виде акустики,сигналки и т.д. :)

    но вот проблема,с утра заводится со второго или третьего раза,на теплую как надо стартует.1hz на 80-ке с долисекунды вспыхивает,а тут такое разочарование,свечи поменял,щас топливный фильтр поменяю,на что ещё смотреть ?
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  10. #10

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    Хардтоп это без стоек между дверями? Чем он лучше?
    он не лучше,он красивее :)
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    beams, попробуй утром недержать ключ пока заведется а просто типа чиркнуть (повернуть ключ и тут же отпустить его но неотключять зажигание)...... если после этого заведется нормально то просто напросто уходит давление в рампе - у меня такое случается после недельной стоянке при -20 и ниже....... - нестрашно... но есл и 2 -3 раза такого чирка мало будет - то одно из двух либо льют форсунки либо регулятор давления на рампе сливает.....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    beams, попробуй утром недержать ключ пока заведется а просто типа чиркнуть (повернуть ключ и тут же отпустить его но неотключять зажигание)...... если после этого заведется нормально то просто напросто уходит давление в рампе - у меня такое случается после недельной стоянке при -20 и ниже....... - нестрашно... но есл и 2 -3 раза такого чирка мало будет - то одно из двух либо льют форсунки либо регулятор давления на рампе сливает.....

    спасибо за совет , попробую так сделать , а то меня уже запугали отсутствием компрессии и т.д. :) до этого юзал два мотора 1g-fe beams (чайзер 99 года), 1jz-ge vvti (151 кроун),все заводились с первого раза очень редко со второго,но ща мотор простой 1jz-ge без системы vvti ,отпишусь позже:)
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    парни! ещё вопрос по крауну!

    обшивка крышки багажника существует ?

    а то звонил по обьявлением где кроуны разбирают и мне в двух местах сказали , что обшивки у них нету!?

    смотрел у друга на крауне 94 года,у него тоже нету обшивки,что за х. ?
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  15. #15
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от beams Посмотреть сообщение
    парни! ещё вопрос по крауну!

    обшивка крышки багажника существует ?

    а то звонил по обьявлением где кроуны разбирают и мне в двух местах сказали , что обшивки у них нету!?

    смотрел у друга на крауне 94 года,у него тоже нету обшивки,что за х. ?
    у меня есть обшивка....
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  16. #16
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от beams Посмотреть сообщение
    да,краун это болезнь , сам купил на той неделе :) искал 145 (уж больно мне электротабло нравится и 3 литровый двигатель) но не нашел , все были уставшие,взял 2,5 роял туринг ,конечно не роял салон,но не велика потеря в виде холодильника и вытяжки :) конструктор , потихоньку довожу до ума , перетряс всю ходовку,химчистку салона сделал , осталось полирнуть и кой какие приятные мелочи в виде акустики,сигналки и т.д. :)

    но вот проблема,с утра заводится со второго или третьего раза,на теплую как надо стартует.1hz на 80-ке с долисекунды вспыхивает,а тут такое разочарование,свечи поменял,щас топливный фильтр поменяю,на что ещё смотреть ?
    ...да табло супер тема))).....а про заводку ...многое зависит от топлива
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  17. #17
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    Хардтоп это без стоек между дверями?
    Стойка есть. Рамок на дверях нет.

    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    Чем он лучше?
    Объективно:
    1) Позиционирование на рынке было выше.
    2) Цена была чуть выше.
    3) У седана были модификации под такси - на газе, например.
    4) Количественно седанов с небольшими двигателями больше.
    5) 140 - только хардтоп.

    Субъективно:
    1) Дизайн.
    2) http://toyota-club.net/files/contr/09_crown.htm - ты туда ходил?

    Хотя, если ты найдёшь JZS135, то я думаю, что по фаршу он ничем не отличается от JZS145.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  18. #18

    Адрес: Intergalactic
    Сообщений
    1,762
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответы:) И ещё вопрос такой: я так понял, двиг. должен быть 1G. . .? В смысле, самый надежный, и ещё, если выбирать между 13*-м и 14*-м за одинаковую цену(120 у нас), что будет лучше, взять ухоженного 13. или подуставшего 14.? я про то, что может быть какой то из них в принципе зарекомендовал себя, как более надежный, чем другой?
    Nissan Silvia S12 Coupe.
    Это любовь.

  19. #19
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос такой: я так понял, двиг. должен быть 1G. . .? В смысле, самый надежный
    1G - это 2 литра. Он и я для марковников не очень, а для краунов вообще.
    Двиг должен быть 1JZ или 2JZ.

    Сообщение от Chronic2001 Посмотреть сообщение
    если выбирать между 13*-м и 14*-м за одинаковую цену(120 у нас), что будет лучше, взять ухоженного 13. или подуставшего 14.? я про то, что может быть какой то из них в принципе зарекомендовал себя, как более надежный, чем другой?
    По надёжности - одинаково. Бери какой понравится.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,164
    Больше 10 лет на форуме
    Привет. Езжу на Крауне в 145 кузове 1993г.в. 3,0литра. Твин Кам. Пневмоподвеска. Режим Power и Normal. Режим Sport и Normal. TRC, ABS и т.д и т.п. Могу сказать следущее:
    1) Расход по городу в пределах 20 литров АИ-95. Но зато как едешь. Как белый человек в комфорте и удобстве. Кстати веса в нем 2000 кг, рамный.
    2) Про пневмоподвеску врут безбожно. Вещь отличная. Сам регулирует высоту посадки, жескость, зависит от выбранного режима. Я бывает в него килограмм 200 загружу, а он на каком был уровне на то сам и выровнялся. Плюсь дополнительно регулируется высота просвета нажатием кнопки в салоне. Подвеска крайне крепкая С 2001года поменял 3 пневмостойки. Раз в год на профилактику по ходовке и проблем не будет. Можно также выбирать жескость подвески простым нажатием кнопки из салона.
    3) Двигатель сказка. Как хочешь так и едешь. ничего плохого сказать не могу. За все время поменял радиатор.
    4) Проходимость отличная за счет веса машины и прокладки между рулем и сиденьем. Зимой спокойно езжу. У меня задний привод.
    И в заключении. Лучше Крауна машины нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2003 год
460000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189