Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Crown vs Progres

  1. #1
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме

    Crown vs Progres

    Полистал я эту ветку и пришел к выводу о т.ч. многие кроуноводы прогресы недолюбливают, хм странно концепция то у авто почти одна. Вот и пришла мне идея сравнить эти машины глазами потребителя, не для того что б пись...ми помериться, а для выяснения истины! Сразу оговорюсь очень хотел купить Кроуна, но денег хватило только на Прогрес 2001 года, в Иркутске меж ними разница от 3-х до 4-х тысяч баксов. Вот теперь и думаю а стоили ли вообще чего то хотеть вроде и так все есть, сразу скажу что внешний вид машины оч. нравится, причем как ни странно даже жене)))))!
    Мой считается базовым и тем не менее есть: обогрев зеркал, иммобилайзер (черт бы его побрал))), оптитрон, раздельный (двухзонный) климат контроль, руль и сиденья на сервоприводах, память сиденья и руля на два тела, круиз-контроль, электро-шторка заднего стекла, автоматически опускающаяся при включении задней передачи, прикольный но малополезный дивайс))), VSC, TRC, 6 SRS, телевизор с нафигацией, АКП на 5 ступеней, салон отделан мягким пластиком под кожу и кожей, сидения - жаккардовая ткань. Знаю что у меня не самая бледная комплектация, но и не из самых богатых! Есть версия на тему Атлета с подвеской пожесче, есть отделка натуральным деревом, камеры заднего вида, телефоны и прочее.....но все это не у меня......((( Плавность хода выше всяких похвал, тишина в салоне полная, ИМХО звукоизоляция лучше чем где бы то я ни ездил.
    Последний раз редактировалось AleXandro~san; 19.02.2008 в 07:06.
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  2. #2
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,413
    Больше 10 лет на форуме
    Я лично в Прогрес не помещаюсь. Тесный он, как какая-нибудь Премия.
    не веришь - прими за сказку!

  3. #3
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Я лично в Прогрес не помещаюсь. Тесный он, как какая-нибудь Премия.
    Во мне 95 кг....всем есть место)))))
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Специально ездил на прогрессе. Плавность хода такая же как на марке. Посадка водителя ниже, салон меньше. Но приборка оч. интересная. На крауне ИМХО скучная. Но по плавности хода краун гораздо лучше. Чувствуется, что класс авто выше чем проги! Оба авто с двигателем 3 литра.
    Резюме: прог - это тот же марк, только поинтересней в фарше.
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  5. #5
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_007 Посмотреть сообщение
    Специально ездил на прогрессе. Плавность хода такая же как на марке. Посадка водителя ниже, салон меньше. Но приборка оч. интересная. На крауне ИМХО скучная. Но по плавности хода краун гораздо лучше. Чувствуется, что класс авто выше чем проги! Оба авто с двигателем 3 литра.
    Резюме: прог - это тот же марк, только поинтересней в фарше.
    согласен......
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  6. #6
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,612
    Больше 15 лет на форуме
    и кожей
    в каком месте???
    в Иркутске меж ними разница от 3-х до 4-х тысяч баксов
    как ты говоришь концепция одна но цена то не просто так разная...............
    многие кроуноводы прогресы недолюбливают
    мне не нравится внешне....
    Но по плавности хода краун гораздо лучше. Чувствуется, что класс авто выше чем проги!
    подвеска идентична!!!:-)))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  7. #7
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    в каком месте???
    как ты говоришь концепция одна но цена то не просто так разная...............
    мне не нравится внешне....
    подвеска идентична!!!:-)))
    1. На "не кожанной версии" отделка кожей: руль, рычаг КПП, подлокотник между креслами, ручки на дверях. На кожанной ещё кресла.
    2. Цена у нас как правило складывается из популярности диктующей спрос, Кроун знают все, Прогрес немногие. Кроун выпускался с бог знает какого года, Прогрес с 1998. Плюс изначально большой двигатель-вот причина общероссийской нелюбви, а соответственно и существенно меньшей цены.
    3. ИМХО ;-))
    4. По подвеске не уверен, но то что она лучше Морковкиной, это непреложная истина! Хваит одной поездки что б понять! К сожалению не могу сравнить с Кроуном!
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  8. #8

    Сообщений
    12,987
    Больше 10 лет на форуме
    довелось поездить на прогрессе в снег, сразу сел после своей крестухи.
    так вот едет значительно мягче, но... зад машины на порядок легче, и в пробуксовку срывается при первом возможном случае.... оснастка конечно под стать Крауну, даже наверное похлеще местами.

    так что как вариант лучше всего канеш Краун... мягче,устойчивее, да побольше все таки.

    з.ы. ну каждому своё, о вкусах не спорят ;)
    Редко Живу Дома

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleXandro~san Посмотреть сообщение
    Полистал я эту ветку и пришел к выводу о т.ч. многие кроуноводы прогресы недолюбливают, хм странно концепция то у авто почти одна. Вот и пришла мне идея сравнить эти машины глазами потребителя, не для того что б пись...ми помериться, а для выяснения истины! Сразу оговорюсь очень хотел купить Кроуна, но денег хватило только на Прогрес 2001 года, в Иркутске меж ними разница от 3-х до 4-х тысяч баксов. Вот теперь и думаю а стоили ли вообще чего то хотеть вроде и так все есть, сразу скажу что внешний вид машины оч. нравится, причем как ни странно даже жене)))))!
    Мой считается базовым и тем не менее есть: обогрев зеркал, иммобилайзер (черт бы его побрал))), оптитрон, раздельный (двухзонный) климат контроль, руль и сиденья на сервоприводах, память сиденья и руля на два тела, круиз-контроль, электро-шторка заднего стекла, автоматически опускающаяся при включении задней передачи, прикольный но малополезный дивайс))), VSC, TRC, 6 SRS, телевизор с нафигацией, АКП на 5 ступеней, салон отделан мягким пластиком под кожу и кожей, сидения - жаккардовая ткань. Знаю что у меня не самая бледная комплектация, но и не из самых богатых! Есть версия на тему Атлета с подвеской пожесче, есть отделка натуральным деревом, камеры заднего вида, телефоны и прочее.....но все это не у меня......((( Плавность хода выше всяких похвал, тишина в салоне полная, ИМХО звукоизоляция лучше чем где бы то я ни ездил.
    Тогда уж Brevis - следом за Прогрессом, там и салон лучше и полный фарш. Планость хода и шумка на нем однозанчно лучше Crown. Одно но - продать эти модели гораздо труднее чем Crown, да и в цене потеряешь намного больше. Инфа точная, знакомый брал жене такой аппарат 4 года назад за 21 тыс. зелени, спустя два года решил продать - 15,5 еле взяли.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    подвеска идентична!!!:-)))
    Подвеска идентична, но настроена она по разному!
    Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
    В поисках...
    Lexus GX 470 продан

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleXandro~san Посмотреть сообщение
    VSC
    Уважаемый, подскажи как работает сей девайс VSC-система курсовой устойчивости, твои ощущения, нужна ли вообще она, отключается ли кнопкой или как?

  12. #12
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    Уважаемый, подскажи как работает сей девайс VSC-система курсовой устойчивости, твои ощущения, нужна ли вообще она, отключается ли кнопкой или как?
    Начну с того, что я прересел на Прогреса после ряда переднеприводных автомобилей, опыт вождения заднего привода был нулевой. Поэтому возлагал определенные надежды на электронику, в частности на системы TRC и VSC! Покупка пришлась на раннюю зиму и гололед, уверенно могу сказать, что без этих систем такой чайник как я с машиной бы не справился))) Кнопкой включается и отключается TRC, насколько он завязан с VSC не знаю, в технике не силен. Но с отключенной кнопкой машиной управлял не я, а 220 кобыл))) которые понимать меня не хотели, экспериментировать ни времени да и желания не было))). А проявляется работа этих достаточно просто, при незначительном заносе на щитке мигает значек "скользкая дорога" тут или сам убираешь ногу с газа и машина выравнивается, или если занос продолжается - начинает пищать зуммер и машина выравнивается против твоей воли! Однако надо учесть, что все это на дурака не расчитано, никакая электроника не спасет от дурости на дороге. По мне так это очень нужный девайс, особенно для таких как я - пересевших с переднего привода (все таки зимой его преимущества неоспоримы), а так же для тех кто предпочитает комфортную езду без особых напрягов. Но и желающие погонять не обделены, отключай TRC, включай спорт. режим коробки - я думаю что этого будет вполне достаточно, летом попробую.
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  13. #13
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Wolf-cub Посмотреть сообщение
    Тогда уж Brevis - следом за Прогрессом, там и салон лучше и полный фарш. Планость хода и шумка на нем однозанчно лучше Crown. Одно но - продать эти модели гораздо труднее чем Crown, да и в цене потеряешь намного больше. Инфа точная, знакомый брал жене такой аппарат 4 года назад за 21 тыс. зелени, спустя два года решил продать - 15,5 еле взяли.
    Дело в том что Бревис как и Кроун, на 3-4 штуки баксов дороже Прогреса! Весь вопрос в чем - стоит ли их переплачивать и за что?! А плавность хода на Прогресе кстати говоря, как и шумка, ни чуть не хуже чем на Бревисе, может даже и лучше, но доказать это сложно))) По продаже могу с уверенностью сказать, переворошив все предложения за последние месяцы в Иркутске - годовалая машина уходит почти по той же цене что и б/п, двухгодовалая теряет от 1 тыс. до 2-х. А твой знакомый просто взял слишком свежую машину, в 2004 году ей могло быть только года три, и цена соответствующая! А продав ее пятилетней когда на рынке появилось таких полно по цене в 17-18 штук естественно теряешь больше! Это расплата за свежесть и эксклюзивность....наверняка он в городе был одним из немногих!)))
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  14. #14

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleXandro~san Посмотреть сообщение
    Это расплата за свежесть и эксклюзивность....
    Пройдёт 3 максимум 4 года и 18* КРАУН тоже значительно потеряет в цене.
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

  15. #15
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,612
    Больше 15 лет на форуме
    На "не кожанной версии" отделка кожей: руль, рычаг КПП, подлокотник между креслами, ручки на дверях. На кожанной ещё кресла
    так это не новость!!!:-))) я думал че другое скажешь...хотя у КРАУНА подлокотник не бывает в коже, а насчет ручек чет я сомневаюсь......один парень из москвы на дроме вооще придумал что у КРАУНА кожаная панель 2 цветов и ручки:-))))))))))))))))
    По подвеске не уверен, но то что она лучше Морковкиной, это непреложная истина! Хваит одной поездки что б понять
    ИДЕНТИЧНАЯ!!!! самовнушение у тя просто.......как знаешь машину новую берешь-- ТАЩИШЬСЯ первых 2 месяца...... потом там вроде брынчит, там, и там а потом уже и другую захотелось--такова селяви блин.......
    Подвеска идентична, но настроена она по разному!
    ага микросхема в них разная:-)))) и диагональ:-))))
    Кнопкой включается и отключается TRC, насколько он завязан с VSC не знаю
    завязан напрямую..... без ТРК VSC работать не могет!!!
    По мне так это очень нужный девайс
    ПРАВ!!!
    Одно но - продать эти модели гораздо труднее чем Crown
    КРАУН стоит с ними в одном строю......на продажу тяжелые авто!!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    ниче я не придумывал про 2 цвета и кожу , верхняя серая панель на ощупь и по мягкости - кожа или кожзам, как понять не знаю, все остальное кремового цвета, тоже мягкое и проминается. Мож я дилетант совсем, но сколько у меня авто было, везде был пластик, где то мягче, где то жестче, где то прорезиненный, но такого не было.

    эти ручки, и на потолке держалки, затянуты кожей и прошиты с внутренней стороны.

    По поводу проги и крауна, я сам сначала прогресс на ауке искал, просто не успел без D4 взять, был риск что не проходной станет. Ездил на прогрессе неделю, отделка лучше чем в крауне только из-за дерева и кож сидений. Очень понравилось сочетание красного дерева с черной кожей, даже ручка дворников - деревянная. Места там явно меньше, мне при 195 см сидеть не очень комфортно, в крауне чуть больше места, потолок выше, сама сиделка шире и длиннее. Прогрес 2.5 220 л.с. был, очень резвый, напичканность всякими приблудами даже в минималке есть, цена сильно подкупает, но продать сложно - это факт, внешность сильно на любителя, по фоткам намного он хуже чем вживую смотреть. Бревиса тоже показывали, сам не ездил, только катали, внешность напомнила сразу нашу волгу (вообще с дизайном у покемонов все плохо в те времена было имхо, только гонки космические хорошо получаются и пара жипов ниче так), его сразу отмел, D4, да еще за такие деньги, да с 03 года - следовательно и цена... мне все эти приблуды на 3000уе не нужны, жалею только что круизконтроля нет, все остальное нахрен не надо, подруливающие и подтормаживающие приблуды тоже не уважаю, а то едешь за рулем и чувствуешь что ты тут немного лишний
    Последний раз редактировалось lykich; 21.02.2008 в 14:33.
    много чего было, временно пеший

  17. #17
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    так это не новость!!!:-))) я думал че другое скажешь...хотя у КРАУНА подлокотник не бывает в коже, а насчет ручек чет я сомневаюсь......один парень из москвы на дроме вооще придумал что у КРАУНА кожаная панель 2 цветов и ручки:-))))))))))))))))
    ИДЕНТИЧНАЯ!!!! самовнушение у тя просто.......как знаешь машину новую берешь-- ТАЩИШЬСЯ первых 2 месяца...... потом там вроде брынчит, там, и там а потом уже и другую захотелось--такова селяви блин.......
    ага микросхема в них разная:-)))) и диагональ:-))))
    завязан напрямую..... без ТРК VSC работать не могет!!!
    ПРАВ!!!
    КРАУН стоит с ними в одном строю......на продажу тяжелые авто!!!!
    Ну опять по порядку)))):
    1. Это и для меня не новость, ты спросил где кожа я и ответил ;-)!
    2. По подвеске - она не идентична! Извини но это факт, взаимозаменяемы только стойки, а кроме их в подвеске есть еще....э-э--э...несколько деталей, плюс настройка! Друг одновременно со мной купил Марка 2001 года, катались, сравнивали! Однозначно Прогрес комфортабельнее! Прокатись сам поймешь!)))
    3. За разъяснение по ТРК VSC спасибо! Я догадывался ....))))
    4. Вот продавать буду и посмотрим))) Уже двое подходили спрашивали не продаю ли!)))
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  18. #18
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lykich Посмотреть сообщение
    ниче я не придумывал про 2 цвета и кожу , верхняя серая панель на ощупь и по мягкости - кожа или кожзам, как понять не знаю, все остальное кремового цвета, тоже мягкое и проминается. Мож я дилетант совсем, но сколько у меня авто было, везде был пластик, где то мягче, где то жестче, где то прорезиненный, но такого не было.

    эти ручки, и на потолке держалки, затянуты кожей и прошиты с внутренней стороны.

    По поводу проги и крауна, я сам сначала прогресс на ауке искал, просто не успел без D4 взять, был риск что не проходной станет. Ездил на прогрессе неделю, отделка лучше чем в крауне только из-за дерева и кож сидений. Очень понравилось сочетание красного дерева с черной кожей, даже ручка дворников - деревянная. Места там явно меньше, мне при 195 см сидеть не очень комфортно, в крауне чуть больше места, потолок выше, сама сиделка шире и длиннее. Прогрес 2.5 220 л.с. был, очень резвый, напичканность всякими приблудами даже в минималке есть, цена сильно подкупает, но продать сложно - это факт, внешность сильно на любителя, по фоткам намного он хуже чем вживую смотреть. Бревиса тоже показывали, сам не ездил, только катали, внешность напомнила сразу нашу волгу (вообще с дизайном у покемонов все плохо в те времена было имхо, только гонки космические хорошо получаются и пара жипов ниче так), его сразу отмел, D4, да еще за такие деньги, да с 03 года - следовательно и цена... мне все эти приблуды на 3000уе не нужны, жалею только что круизконтроля нет, все остальное нахрен не надо, подруливающие и подтормаживающие приблуды тоже не уважаю, а то едешь за рулем и чувствуешь что ты тут немного лишний
    Дружище! Это просто такой качественный пластик...под кожу)))))) Прогрес 2.5 имеет 200 л.с., 3 литра имеют 220, про приблуды электронные уже высказывался выше, дело лично каждого, когда они не нужны ездишь и не замечаешь, а вот когда реально помогут, тогда и поймешь уважать их или нет! А два литра не мало для полуторатонного агрегата и 195 см. тела?!?!))))
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  19. #19
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey79 Посмотреть сообщение
    Пройдёт 3 максимум 4 года и 18* КРАУН тоже значительно потеряет в цене.
    Жду этого времени с нетерпением, пока лишь только видел и трогал его))))) поцокал языком при виде цены, плюнул, пошел и купил Прогрес! )))
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    109
    Больше 5 лет на форуме
    меня антиюз (или анти что то) на перекрестке чуть не угробил, по газам даю чтобы быстрее повернуть, т.к. поток со светофора уже пошел, а он (приус) 5 км/ч едет, тапка в пол, а ему пох. Друг на камри так под крузер попал, камри в списание, уж не знаю че там причиной было, но я привык, что авто ведет себя так как я хочу, а не как электроника думает.
    220 л.с. это я затупил, там 2.5 и 200 было, я такой же хотел (iR версию обязательно), еще помню Лужовского налога страшился, плюс риск непрохоимости >7 лет и большая редкость таких комплектаций, вот и забил

    А 2л. мало, хочется нажать и хрен тебе, успокаиваю себя тем, что жать негде, 2 часа в пробке на раб и час вечером назад, по посадке удобно, но все же затекает спина, только в ЛК100 все впорядке =) но таких финансов пока нема
    Последний раз редактировалось lykich; 21.02.2008 в 15:58.
    много чего было, временно пеший

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1997 год
320000 руб.
Toyota Crown
2005 год
300000 руб.
Toyota Crown
1997 год
370000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189