Показано с 1 по 13 из 13

Странное поаедение холостых.оборотов при запуске.

  1. #1
    Аватар для Raul83
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,251
    Больше 7 лет на форуме

    Странное поаедение холостых.оборотов при запуске.

    Приветствую всех. У меня есть вопрос ко всем Крауноводам,кто может что посоветовать или,может,сталкивался с такой же проблемой. Суть вопроса: При запуске двигетеля(остывшего) схватывает,набирает обороты где-то 1500,через 2-3 сек.обороты начинают падать почти до 500,двигатель как бы задыхается и почти глохнет и буквально через 3-4 сек опять набирает обороты и уже фиксируется как надо.Что это может быть? Топливный фильтр поменял недавно,свечи тоже. Может,бензонасос устал?

  2. #2
    Аватар для Беркут
    Сообщений
    27,417
    Больше 10 лет на форуме
    У меня было тоже самое,на всех трех Краунах,обычно это зимой,при первой заводке на холодную, вроде завелся и тут же стрелка вниз,двиг начинает захлебываться и тут же глохнет,при второй заводке заводиться отлично,летом и по весне заводились отлично.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Raul83 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. У меня есть вопрос ко всем Крауноводам,кто может что посоветовать или,может,сталкивался с такой же проблемой. Суть вопроса: При запуске двигетеля(остывшего) схватывает,набирает обороты где-то 1500,через 2-3 сек.обороты начинают падать почти до 500,двигатель как бы задыхается и почти глохнет и буквально через 3-4 сек опять набирает обороты и уже фиксируется как надо.Что это может быть? Топливный фильтр поменял недавно,свечи тоже. Может,бензонасос устал?
    Ну не ты первый, не ты последний. УТТ (утренний трабл Toyota) еще толком никто не вылечил. Я у себя тоже все менял, не помогло... Что характерно, если бензина больше, чем полбака, то все о.к., если меньше, то случается такая бяка... Бензонасос в порядке, не переживай. Есть у меня подозрение на привод VVT-i, но навскидку менять накладно очень.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    :) Это действительно УТТ :) НО!!! насамом деле это недостаточое давление в рампе при пуске двигателя..... дело в том что насос на ТОЙОТА качает только тогда когда крутиться коленвал и после его остановки еще несколько секунд....... так вот попробуй так: утром (так вернее всего) чиркни стартером - именно чиркни не крути пока заведется двиг, а просто включил стартер и тут же отпустил клют невыключая зажигания и чрез несколько секунд заводи полностью.... если заведется сего падения оборотов небудет (или проявитя значительно меньше) - значит все правильно малое давление в рампе! Этому есть 2 причины - 1: - легкая - это неисправный регулятор давления в рампе (типа недержит давление) и 2: - хреновая так сказать :( - текут форсунки ненастолько что бы были сбои при работе но тем не менее при стоянке сливают бенз :(....
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для Raul83
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,251
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за советы всем. А то думал уже везти в сервис и готовить бабло за ремонт. :) Хотя не скажу,что меня эта проблема сильно напрягает.

  6. #6

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    такая же фигня была,поменял свечи,топливный фильтр и по совету форумчанина (Казахстанец) теперь заводится с первого раза :)
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    :) Это действительно УТТ :) НО!!! насамом деле это недостаточое давление в рампе при пуске двигателя..... дело в том что насос на ТОЙОТА качает только тогда когда крутиться коленвал и после его остановки еще несколько секунд....... так вот попробуй так: утром (так вернее всего) чиркни стартером - именно чиркни не крути пока заведется двиг, а просто включил стартер и тут же отпустил клют невыключая зажигания и чрез несколько секунд заводи полностью.... если заведется сего падения оборотов небудет (или проявитя значительно меньше) - значит все правильно малое давление в рампе! Этому есть 2 причины - 1: - легкая - это неисправный регулятор давления в рампе (типа недержит давление) и 2: - хреновая так сказать :( - текут форсунки ненастолько что бы были сбои при работе но тем не менее при стоянке сливают бенз :(....
    Удачи.
    Если бы... Сосед у меня тоже очень дотошный - хуже меня, блин... На ночь поставили манометр для замера давления в рампе - падения нет!!! Соответственно и регулятор и форсунки в норме... Тогда что? Вот вопрос...

  8. #8
    Аватар для CROWN Forever
    Адрес: Краунград)
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Все один в один :) Давно сказали - не заморачивайся по этой теме. И в самом деле - это может быть не из-за давления в рампе, т.к. если на улице тепло, то и заводится с первого раза, а следовательно рыть надо в другом месте. Куча датчиков и ЭБУ очень сильно регулируют этот вопрос.
    Majesta, UZS-173 V8 i-Four

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Wolf-cub, то что я написал - это Первое что называется УТТ (утренний трабл ТОЙОТЫ)... У меня такое наблюдается примерно когда на улице -30 (у нас это нормальное явление...)...... сли давление в норме то остается только электрика, хотя ХЗ..... за первый чих пых что называется датчики прогреться неуспеют это точно......... Вопрос в том что считает твой сосоед за нормальное давление.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Про чиркание - блевотина. Удел ВАЗоводов.

    Чистим клапан ХХ. Свечи и прочее. Для запуска давление в рампе не играет особой роли... оно нужно на высоких оборотах чтоб бензом мотор обеспечить.
    Toyota Crown JZS151 2.5
    Toyota Cresta JZX100 2.5
    Был Mark II GX90...

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Rega, умник! Учи мат часть...... у ТОЙОТА насос включается только при провороте коленвала неранее того! собственно при текущих форсунках давление в рампе будет ниже требуемого -Это раз!
    Во-вторых: при старте как правило обороты тут же поднимаются - у ТОЙОТ это как правило происходит за счет биметалической пружины которая управляет заслонкой и клапан ХХ может оказатться неудел....
    А в-третьих: Оооочень много случаев когда как ты говориш чистка свечей и прочего ничего не давала... ввиду того что именно регулятор давления недержал оное при стоянке....
    еще пример: мой 2JZ-GE при стоянке 1-3 ночи в любое время года даводится с пол оборота.... а вот после недельной и более стоянке да еще и при морозе - увы со второго раза - и тут ничего крименального нет..... нормальное явление!
    У всех ввиду разного износа форсунки соответственно разные..... у когото хватает сравинтельно небольшого давления, а у когото при таком давлении форсунка уже не сможет распылить как положено !
    Так что ненадо так категорично заявлять...
    Сиди что называется и учи мать часть! Щенок!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    810
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята. Не дело грубить на форуме. Щенок щенку рознь. Казахстанец(Лисаковск) рекомендую исправить свое сообщение.
    Bash-portal.RU - башкирский портал

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    yeshlek, Исправлять ничего не буду! Он знает за что я его так назвал!
    Ибо то что я рекомендавал проделать хотябы один раз - позволит сузить круг поиска... а то что он грит сразу выливается в некислую такую кучу денежек........ да еще с таким умным видом, мол блевотина и т.д.
    Удачи! если помог автору, дай бог что так и есть, если непомогло то что я писал - ну что ж, бывает..... но таки это БЕЗПЛАТНО и для кошелька автора ничем не грозит! в отличии от его "советов"!
    ПокА!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
357000 руб.
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189