Показано с 1 по 9 из 9

стук в рулевой колнке на 141

  1. #1
    Аватар для Athlete666
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме

    стук в рулевой колнке на 141

    Имею Crown 141 1jz, при езде по грунтовке ощущается приличный люфт и стук в руле,подскажите что может быть?

  2. #2

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    это болезнь у краунов говорят,у меня тоже присутствует данный стук,заказал сухари ,буду менять :)

    на краун-клубе в ФАКе есть тема как лечить,но незнаю поможет ли...

    здесь поиском пройдись,очень много информации было
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CROWN BEST CAR Посмотреть сообщение
    Имею Crown 141 1jz, при езде по грунтовке ощущается приличный люфт и стук в руле,подскажите что может быть?
    Если стук именно в рулевой колонке, а трапеция и все остальное в норме, то два варианта:
    1. Карданчики рулевого вала 2 шт. (лечится заменой, сравнительно дешево).
    2. Шлицы на рулевом валу (нужны для регулировки колонки в продольном направлении), это лечится только заменой рулеого вала и уже дорого - порядка 7 тыр. Не пробуй отремонтировать путем заливки всякой полимерной дряни - в лучшем случае у тебя просто заклинит вал и не будет продольной регулировки.

  4. #4
    Аватар для Athlete666
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    А если так ездить?

  5. #5
    Аватар для Raul83
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,251
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую всех. У меня такая проблема тоже была,на моем JZS131.На самом деле эту проблему механики обозначили мне как "болезнь Краунов".Там есть 2 так называемых сухарика(по размеру,как 2 маленькие таблетки).Обычно начинают с малого,т.е. с замены этих самых сухариков. Сразу скажу,лучше закакзать оригинальные(они более износоустойчивы,чем самопальные,что делают в автосервисах). Замена этих сухарей на самопальные помогла мне ровно на неделю.Заказал потом оригинальные(500 р. за 2 шт.)-езжу с осени.Незначит.люфт иногда ощущается,но это уже вопрос замены вала рулевой колонки(около 7 т.р.),т.к. уже имеющийся значительный износ и люфт только одной заменой сухариков не устранить.Хотя ездить можно,меня это вобще пока не напрягает.В любом случае,после замены сухариков на новые,стук и люфт практически исчезли.А насколько их хватит,это вопрос времени...Были б у нас ещё дороги хорошие,ездили бы себе и проблем не знали. :)

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CROWN BEST CAR Посмотреть сообщение
    А если так ездить?
    Карданные шарниры я бы поменял однозначно, а вот вал - решай сам...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Эти сухарики меняются за 30-40 минут :) всего..... там все элемекнтарно просто - снять обшивку под рулем, открутить 2 болта на мягком соединении редуктора с колонкой, открутить 4 болта на крышке, закрывающей технологическое отверстие в кузове (это в салоне под педалями) и 2 гайки крепления самой колонке, предварительно отсоеденив все провода (осторожно с падушкой безопасности, если она есть) вынимай колонку....... внизу колонки чехол, его снять и флянец с сухариками окажется у тебя в руках - все...... меняй на здоровье (к стати мы взяли маслостойкую резину, вырезали и поставили, первый раз действительно на долго нехватило, т.к. у коллеги быдл вхлам разбиты рулевые наконечники....... после замены оных и повторной установки сухариков, все работает как часики :) )..... попутно как раз провериш на люфты оба карданчика и собственно вал редуктора (к нему откроется замечательный доступ из салона...). Как правило если случай незапущеный все ограничивается заменой сухариков, сам вал и карданчики на Крауне очень крепкие!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для Athlete666
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня я заехал к механику знакомаму и сказал про эти сухари,спрсил реально их оригинальные отдельно заказать он сказал что только в сборе еще с шабашками и стоить это будет не дёшего,сказал что можно старые пролечить подскажите как этот вариант?надолго ли?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж говорю, мы лечили с коллегой.... подобрали резину маслостойкую хорошего качества и вырезали, там кругляшки млин милиметра 2-3 в диаметре небольше :)
    Сам сухарик - кубик из металла, в нем вставлены резиночки :) вот эти резиночки и изнашиваются...... че тут делать то, се легко и просто... купиш ты новые сухари хрен знает за скока - а там все то же самое тока резинки новые и все :)
    Удачи!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown Majesta
2005 год
270000 руб.
Toyota Crown
1990 год
300000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189