Показано с 1 по 15 из 15

Непонятность в передней подвеске на 141

  1. #1
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме

    Непонятность в передней подвеске на 141

    Как купил эту машинку (crown 141) стал изредка подмечать при полностью вывернутом колесе и медленном движении (0.5-1 км/ч) слышен иногда стук со стороны, в которую осуществляется поворот. Как-будто железка о железку цепляется. Осматривал вроде на эстакаде всё - ничего не видел. А сегодня менял резину и при снятом колесе увидел вот такую потёртость (на фото). Это так надо или косяк какой-то требующий срочного исправления? Трётся штуковиной, к которой на фото идёт красная линия. :)

    ЗЫ. Ламерский вопрос - как называется эта штучка (на фото красная линия на неё указывает). На неё явно пыльник порван - солидол из под него виден.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31032008064.jpg 
Просмотров:	1629 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	185385   

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Это штука куда стрелка - накочечник рулевой с поворотным кулаком.
    Та потертость - ограничитель поворота колес....
    Такая птертость гоорит о том что руль в права слижком сильно выворачивается, вот и потертость, нудно сделать провеку схождения, скорее всего руль у тебя слегка повернут в право... в принципе ничего крименального НО... насос ГУР постоянно в нагрузке - т.е. постоянно система думает что ты поворачиваеш - некритично но таки всетаки :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для Батыр
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    нудно сделать провеку схождения, скорее всего руль у тебя слегка повернут в право...
    Вообще не факт. У меня всю дорогу такая потеха - к сходу не привязана.

    Ездить и не париться ИМХО.
    Ветеран

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    ФАКТ, причем 100%!!!
    Эта железяка - есть ограничитель поворота колеса, при ПРАВИЛЬНОЙ настройке схождения колес такой выработки БЫТЬ НЕМОЖЕТ. если автор покажет такую железку с другой стороны кузова то я практически уверен что там такой выработки нет, иначе бы автор либо показал обе стороны либо незаморачивался бы вовсе, сочтя за так и должно быть раз одинаково!
    Такая выработка появляется после замены рулевых наконечников и НЕПРАВИЛЬНОЙ регулировки схождения.... при регулировании рульдолжен быть установлен РОВНО и при движении прямо на ровно дороге так же должен находиться РОВНО в так называмой точке нуля, т.е. надиси на руле (если форма ступици руля неочевидна) должны быть горизонтально...... в этом случае такой покрайней мере, выработки НЕБУДЕТ! Проверено на 3 личных машинах и немеренного количества чужих!
    Автор сли есть желание и НОРМАЛЬНЫЙ сервис с НОРМАЛЬНЫМ стендом и ПРЯМЫМИ руками мастеров, проверь, если нет забей...
    Кстати проверяется так: выворачиваеш руль вправо доупора и трогаешся, несильно если будет выбивать руль из руки и/или слышны звуки металл об металл, а при таком же поворете но налево все тихо - точно при регулировке невыставили руль ровно! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,187
    Больше 15 лет на форуме
    Вобще у меня всегда такие потёртости были с двух сторон, сход всегда нормальный, эти потёртости не зависят от настройки колёс, потому что возникают просто когда выкручиваешь руль до конца и ограничители упираются в рычаг, как бы неправильно не был выставлен сход при поворачивании руля до упора ограничители всегда будут тереть рычаг. Что б они не хрустели надо поменять пластиковые наконечники, вроде как можно пробки от шампанского накрутить и пореже ездить при вывернутом до упора руле, можно чуть приотпустить.
    Crown 1JZ

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно...... Но Такие каку автора я в первй раз вижу, это перебор!
    и у меня так и у всех так НО не настолько сурово то
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    HET
    HET вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Правильно...... Но Такие каку автора я в первй раз вижу, это перебор!
    и у меня так и у всех так НО не настолько сурово то
    Это на фото так выглядит жёстко убито, в жизни не так сильно потёрто. :) Камера сгущает краски... Мне аж самому страшно....
    Кстати потёртости с обеих сторон, и скрежет при максимальном повороте с обеих сторон слышен. Сейчас приноровился уже, руль на макс не выворачиваю - не хрумкает боле. :)
    Со стоянки у нас так узковатенько бывает выезжать, вот и приходится крутить на полную.

    Спасибо всем ответившим.
    Последний раз редактировалось HET; 02.04.2008 в 05:41.

  8. #8
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Antoni +1,поддерживаю полностью.такая же проблема,только на фото убитость явно завышенная.
    Всегда существует второе мнение..... выслушайте, возможно там истина!

  9. #9
    Аватар для Батыр
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Антони +1

    Причем металлический звук возникает только при наезде на неровность.
    Ветеран

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,163
    Больше 10 лет на форуме
    Привет. У меня такая-же беда. При повороте направо до упора на медленной скорости слышен металический скрежет. Это продолжается с покупки автомобиля в 2001 году. Каждый год отдаю на ремонт ходовки, при каждой замене колес делаю балансировку и и развал-схождение. А скрежет все равно есть. Лично я на счет него и не заморачиваюсь. И тебе не советую. И знаешь, толка ни какого нет. Притом отдаю всегда в один и тот-же сервис, называется "Темп". В ообщем не бери близко к сердце. У меня такие-же потертости.
    Crown 145. 2JZ. Royal Saloon. 1993г.

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,187
    Больше 15 лет на форуме
    Батыр
    Причем металлический звук возникает только при наезде на неровность.
    А это от того, что место упора не ровное, а вогнутое. Получается рычаг идёт вверьх или вниз и ещё сильнее давит на упор.

    Crown548
    Каждый год отдаю на ремонт ходовки, при каждой замене колес делаю балансировку и и развал-схождение. А скрежет все равно есть
    Это не выход. Надо просто заказать наконечники пластиковые, ну или нацепить пробки от шампанского :) Накрутить их дело 5 минут и проблема уйдёт... на некоторое время.. пока не сотрутся.

    при каждой замене колес делаю балансировку и и развал-схождение
    А зачем? Развал-сход надо делать только после серьёзного ремонта, а при замене колёс то зачем? :)
    Crown 1JZ

  12. #12
    Аватар для Батыр
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Развал-сход надо делать только после серьёзного ремонта, а при замене колёс то зачем? :)
    А это от криворуких *****@сов на шиномонтажках.

    off: Случай из жизни - по осени переобувался в спешке (зима настала неожиданно, чуть не влетел в витца на летней резине), после 22-00 время было. Путние шиномонтажки закрыты, переобулся где придется. После этого машину стало вести так, что хрен удержишь. Первая мысль - на развал.
    На следующий день по дороге решил заехать к завоевавшим уже доверие шиномонтажникам. Говорю проверьте балансировку - машину ведет, а развал делал недели за две до того. Смотрят - балансировка отсутствует - грузики есть, да. Но совсем не там где должны быть. Переделали - по прямой можно без рук ехать.
    И никакого развала.
    Ветеран

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,187
    Больше 15 лет на форуме
    Батыр
    Ну :) Так а причём здесь развал-схождение то? :))) Это ж колёса виноваты, а не подвеска :) Перебалансировал и вперёд!
    А при каждой замене колёс, если перебортировался, то естественно надо балансировать.
    Crown 1JZ

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Понаписали-понаписали.. А вылет диска и диаметр резины правильный стоит? что-то мне кажется, что трёт резиной об раму - характер потёртости говорит об вертикальном перемещении трущего объекта, т.е. колеса. У моего крауна тож широкая резина - тоже трёт. И на камрике тёрли широкие катки.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,187
    Больше 15 лет на форуме
    Нет, в данном случае у него потёртость от тяги, диск или резина при всём желании не может быть в том месте, там же ступичная тяга стоит, причём под углом! Да и вобще со стороны трапеции ни диск ни резина ну никак не достанут до рычага, тяги мешать будут. С другой же стороны не позволит даже макс. поворот руля, не дойдёт колесо до рычага!
    Не знаю, обо что там у тебя тёрло колесо, единственный вариант это если колёса большие, то на ямках передок может сильно проваливаться и цеплять молдинги арок, а что б элементы подвески эт что то невероятное!
    Crown 1JZ

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2002 год
399000 руб.
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1992 год
110000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189