Показано с 1 по 11 из 11

Братва, помогите подключить СААБ к 143

  1. #1

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме

    Братва, помогите подключить СААБ к 143

    Уважаемые, Всем доброго дня. Прошу помощи. Приобрел активный Сабвуфер, как самому подключить. Добрался к штатному уселку, что в багажнике. В него входит куча разъмов. и не знаю, что делать. Хотя понятно обно нужно найти два провода + и - на акустику и + и - напруги.
    Кто сам это делал подскажите. С уважением, Андрей.
    Удачи на дорогах.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Привет.
    в уселитель входят 2 фишки широких, белая и синяя. Так вот в белой есть 4 провода экранированых - это линейный выход с магнитоллы НО он нам непоможет ибо там идет постоянный +12 и на этом фоне модулируется сигнал. НО в этой фишке есть пост +12, если мне память неотшщибло то с противоположного края фишки 2 или 3 ряд проводов, там 2 клемы бери ту что со стороны ключа фишки. Это если нужно срочно и нет возможности протянуть питание от аккума в багажник, мера временная ибо питание все таки протянуть непомешает ибо там провод сааавсем хилый для уселителей современных сабов. Затем в синей фишке - та что дальше от тебя крайние провода со стороны крыла - это выход на динамик саба родного - уже усилинные и отфильтрованые, вот с них бери сигнал на вход саба ПО ВЫСОКОМУ уровню.
    Мы так с коллегой и поступили, ибо от линейника ничего коме шипения от саба недобились :)
    У меня уже головное устройство и уселитель на динамики поменены а у коллеги все родное стоит посему проверили и с родным оборудованием и с новым!
    Надеюсь поянть сие можно :) Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Привет.
    в уселитель входят 2 фишки широких, белая и синяя. Так вот в белой есть 4 провода экранированых - это линейный выход с магнитоллы НО он нам непоможет ибо там идет постоянный +12 и на этом фоне модулируется сигнал. НО в этой фишке есть пост +12, если мне память неотшщибло то с противоположного края фишки 2 или 3 ряд проводов, там 2 клемы бери ту что со стороны ключа фишки. Это если нужно срочно и нет возможности протянуть питание от аккума в багажник, мера временная ибо питание все таки протянуть непомешает ибо там провод сааавсем хилый для уселителей современных сабов. Затем в синей фишке - та что дальше от тебя крайние провода со стороны крыла - это выход на динамик саба родного - уже усилинные и отфильтрованые, вот с них бери сигнал на вход саба ПО ВЫСОКОМУ уровню.
    Мы так с коллегой и поступили, ибо от линейника ничего коме шипения от саба недобились :)
    У меня уже головное устройство и уселитель на динамики поменены а у коллеги все родное стоит посему проверили и с родным оборудованием и с новым!
    Надеюсь поянть сие можно :) Удачи.
    Мне на работе сказали, что снимать на выходе с уселка нельзя, так как на вход саба с уселком должен приходить сигнал не усиленный иначи пожду саб. У меня есть распайка трех штекеров на родной саб. Что я вычитал приходят от штатного мафони два канала, и на сабе то же два как я понял их нужно подсоединить . Затем протянуть силовой к акоме. На сабе есть провод 12 управления его нужно присоединить к фишке родного уселка, там есть полю на упроавление, он появляется при включении мофона. Я все правиль но написал. Если да, подсоединяюсь.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Так: Дело в том что линейный выход родной магнитоллы НИЧЕГ общего неимеет с тем что ждет на вход саб. Если на сабе нет входа по ВЫСОКОМУ уровню, то увы подключить его к родной магнитолле с наскока неполучится :) У меня коллега связист-электронщик, так что я знаю что пишу. Мы подключали саб, линейный выход магнитоллы НЕПОМОГ. мы использовали выход с родного уселка на динамик саба уже усиленный и пустили на вход саба по высокому уровню.
    теперь по питаюию... на штатный уселок сигнал включения от магнитоллы приходит не 12 вольт, как обычно а 5 вольт!!! я сам был в шоке. так что тут засада, коллега сваял клюячик на транзисторе но тот открылся тока от 12 вольт, пришлось ставить запитывать его от втки подачи питания на магнитоллу от ключа зажигания :) в общем когда ключ втавлен саб работает.
    Так что если саб имеет вход по ВЫСОКОМУ уровню (такой разьемчик плосий на 4 провода, такие часто попадаются если видел внутри теликов для подключения каких либо блоков) то подключай уже после родого уселителя, если такового входа нет - увы этот саб не про тебя.
    У нас у обоих краун именно в 143 кузове!
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Для читателей RU.CARS.JAPAN: вам сюда! :)
    Особенности подключения магнитолы Kenwood на Toyota Crown (141 кузов, 1JZ-GE, Royal Saloon)

    Эта страница была создана в процессе разборок с разводкой магнитолы и усилителя тайтла, чтобы давать на нее сцылки фидошникам и жжыстам. В конце концов разборки увенчались успехом, так что теперь ее можно использовать в качестве руководства к действию для других.

    Тем, кто помогал: огромное спасибо! Отдельные спасибы Wizard, Dmitry Markov, Roman Gubaev.

    Быстрый переход:
    Исходные данные Данные штатной магнитолы и усилка, имевшихся в машине Ссылки на использованные материалы Штатные разъемы Разъемы новой магнитолы Коммутация
    --------------------------------------------------------------------------------

    Итак, исходные данные:
    Есть Toyota Crown (141 кузов, 1JZ-GE, Royal Saloon), в которой стояла штатная магнитола (радио, кассеты, cd).
    Есть новая 2-диновая 4-канальная(!) (с dvd) магнитола от Кенвуда.
    Задача - правильно ее подключить.

    В машине штатно 6 динамиков (по 2 динамика на передние каналы и по одному на задние) и сабвуфер. Штатная магнитола пускала СТЕРЕОсигнал (2 канала) на штатный усилитель, установленный в багажнике, с которого все уже и разводится на динамики и сабвуфер.
    Аккустика устраивает, поэтому меняем только "голову". Однако, "голова" имеет активные выводы только на 4 канала, но не на саб.. В связи с чем, вывод на саб делался через штатный усилок. На колонки же - с активных выводов магнитолы. Почему? Да потому что если пустить их через усь, то из 4-канальной она станет 2-канальной.
    Вот здесь и закралась проблема - пришлось разбираться с разводкой разъемов, чтобы подключиться к усилку. Проблема была успешно решена.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Данные магнитолы и усилка:
    Магнитола - код оригинальной запчасти 86120-3A101; FUJITSU TEN LIMITED CD-2073TL1 (фотографии разъемов и различных надписей)
    Усилитель - код оригинальной запчасти 86280-30140; FUJITSU TEN LIMITED UM-212TL1 (фотографии разъемов и различных надписей)
    --------------------------------------------------------------------------------

    Использованные материалы
    Здесь я приведу ссылки на файлы и страницы, найденные мной или присланные мне в процессе разборок с распиновкой. Большинство из них не соответствует моему случаю, но вам может и пригодиться.

    То, что мне больше всего помогло: распиновка для штатного CD-ресивера TOYOTA 15805, прислал Wizard. .doc-файл.
    Скан схемы на Toyota Mark2 - часть 1, прислал Roman Gubaev. С моей не совпало.
    Скан схемы на Toyota Mark2 - часть 2, прислал Roman Gubaev. С моей не совпало.
    Распиновка на Toyota Cynos '92. Без внешнего усилителя.
    Распиновка разъемов разных машин. На Тойоту - есть только распиновка без внешнего усилителя.
    Распиновка: Fujitsu TEN LTD Receiver AE-3224, Cassete player SP-5110 (Toyota Crown 1988)
    Самая частоупоминаемая, но в нашем случае - абсолютно бестолковая ссылка - распиновка Тойотовских разъемов для магнитол без внешнего усилителя
    --------------------------------------------------------------------------------

    Обрисовываю имеющиеся разъемы.
    Все разъемы нарисованы так, как будто мы смотрим "из магнитолы" (или "из усилителя"), то есть если говорить непосредственно о разъеме, от которого идут провода, то мы смотрим на сторону без проводов. Нумерация контактов - точно такая же, какая на самом деле подписана на самих разъемах.

    Всем разъемам я для удобства присвоены "коды": A1, A2, A3 - магнитола, B1, B2, B3 - усилитель. Сразу обращаю внимание: A3 и B3 абсолютно идентичны (если не считать того, что A1 - белый)!

    Условные обозначения:
    - цвет круга - основной цвет провода
    - круги имеют разный диаметр: самые маленькие круги соответствуют тонким проводам, самые большие - самым толстым
    - вертикальная полоса на круге - полоса вдоль провода (соответствующего цвета)
    - небольшие квадраты справа от круга - говорят о наличии периодических "рисок" на проводе соответствующего цвета. Если квадрата два, значит риски идут "по две".
    - крест - провод на контакте отсутствует
    - белая или синяя обводка разъема говорит о его цвете



    --------------------------------------------------------------------------------

    A1 Используется для подключения ченджера к штатной магнитоле
    A1-1: ?
    A1-2: ?
    A1-3: ?
    A1-4: ?
    A1-5: ?
    A1-6: ?
    A1-7: ?
    A1-8: ?
    A1-11: ?
    A1-12: ?

    --------------------------------------------------------------------------------

    A2
    A2-1: +, подается на магнитолу, появляется когда ключ вставлен и повернут в положение ACC
    A2-2: ?
    A2-3: Земля (-) - подается на магнитолу
    A2-4: Постоянный +, подается на магнитолу
    A2-5: Управление антеной (магнитола подает + на усилитель антены)

    --------------------------------------------------------------------------------

    A3
    A3-1: ?
    A3-2: ?
    A3-5: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый -
    A3-6: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый -
    A3-7: Экран (заземляется со стороны магнитолы), масса (-), которая подается на усилитель
    A3-8: Сигнал включения усилителя (12v +, подается магнитолой)
    A3-9: ?
    A3-10: ?
    A3-12: ?
    A3-14: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый +
    A3-15: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый +
    A3-16: ?

    --------------------------------------------------------------------------------

    B1 (фотографии)
    B1-1: ?
    B1-2: ?
    B1-3: ?
    B1-5: ВЫХОД на правые-передние динамики +
    B1-6: ВЫХОД на левые-передние динамики +
    B1-7: ВЫХОД на саб +
    B1-10: ?
    B1-11: ?
    B1-15: ВЫХОД на правые-передние динамики -
    B1-16: ВЫХОД левые-передние динамики -
    B1-17: ВЫХОД на саб -

    --------------------------------------------------------------------------------

    B2 (фотографии)
    B2-1: ВЫХОД на правый-задний динамик +
    B2-2: ВЫХОД на левый-задний динамик +
    B2-3: ВЫХОД на правый-задний динамик -
    B2-6: ВЫХОД на левый-задний динамик -

    --------------------------------------------------------------------------------

    B3 (фотографии)
    B3-1: ?
    B3-2: ?
    B3-5: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый -
    B3-6: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый -
    B3-7: Экран (заземляется со стороны магнитолы), масса (-), которая подается на усилитель
    B3-8: Сигнал включения усилителя (12v +, подается магнитолой)
    B3-9: ?
    B3-10: ?
    B3-12: ?
    B3-14: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - правый +
    B3-15: Пассивный сигнал с магнитолы на усилитель - левый +
    B3-16: ?

    --------------------------------------------------------------------------------

    Что мы имеем на выходе с магнитолы (здесь см. installation manual):
    То, что нам пригодится, выделил
    - FM/AM antenna input (антена) - условно обозначу KC-1
    - Power control/Motor antenna control cable - сюда подается плюс при включении магнитолы. Отсюда мы будем подавать питание на усилитель и антену. Условно обозначу KC-2
    - большой разъем, в мануале разделенный на connector A и connector B. Я их условно обозначу KA и KB
    - Тюльпанный Sub-woofer (Mono) Preout: Audio left output - пассивный сигнал на саб, левая часть (вообще, левый и правый одинаковые наверно). Обозначу как KC-3 (оплетка) и KC-4 (середина)
    - Тюльпанный Sub-woofer (Mono) Preout: Audio right output - пассивный сигнал на саб, правая часть. Обозначу как KC-5 (оплетка) и KC-6 (середина)
    - Parking sensor wire (при подаче плюса на этот провод магнитола переключает экран на AV-IN). Пока он нам не понадобится. Пригодится если мы поставим камеру обзора (например, для тех кто боится правого руля - в левом углу лобового стекла) и подведем на сюда тумблер, подсоединив камеру к AV-IN.
    - Steering remote Control input, используется для подключения дополнительного датчика пульта дистанционного управления
    - Mute cable. Сюда можно будет потом подключить сигнал от хендсфри, чтобы музыка приглушалась во время разговора по телефону/
    - External amplifier control cable - управление внешним усилителем, который это умеет эту функцию.
    - To Disc Changer etc. Пригодится если будем ставит ченджер или что-то подобное
    - To TV Tuner unit. Пригодится если будем ставить ТВ-тюнер
    - To DSP unit. Сюда мы будем подключать цифровой процессор, если купим.
    - Optical input for DSP unit. Отсюда мы будем выводить сигнал по оптике на цифровой процессор, если купим.
    - Тюльпанный Rear Preout: Audio right output - пассивный сигнал на правый-задний канал.
    - Тюльпанный Rear Preout: Audio left output - пассивный сигнал на левый-задний канал.
    - Тюльпанный Front Preout: Audio right output - пассивный сигнал на правый-передний канал.
    - Тюльпанный Front Preout: Audio left output - пассивный сигнал на левый-передний канал.
    - Тюльпанный AV-OUT: Visual output - пригодится при установке дополнительного экрана, видео-выход.
    - Тюльпанный AV-OUT: Audio left output - пригодится при установке отдельной аккустической системы, аудио-выход левый.
    - Тюльпанный AV-OUT: Audio right output - пригодится при установке отдельной аккустической системы, аудио-выход правый.
    - Тюльпанный AV-IN: Visual input - пригодится при установке камеры, или любого другого устройства, с которого надо подавать видео-сигнал на магнитолу. Видео-вход.
    - Тюльпанный AV-IN: Audio left input - пригодится при установке устройства ввода аудио-сигнала, аудио-вход левый.
    - Тюльпанный AV-IN: Audio right input - пригодится при установке устройства ввода аудио-сигнала, аудио-вход правый.

    Теперь о том, что имеется на KA и KB:
    KA-4 - Battery: сюда надо подать постоянный +
    KA-5 - Power Control - ОН ЖЕ KC-2
    KA-7 - Ignition (ACC): сюда надо подать плюс, появляющийся при повороте ключа в положение ACC
    KA-8 - Earth (Ground) Connection: сюда надо подать постоянный -
    KB-1 - Rear Right (+) - Активный сигнал на правый-задний канал +
    KB-2 - Rear Right (-) - Активный сигнал на правый-задний канал -
    KB-3 - Front Right (+) - Активный сигнал на правый-передний канал +
    KB-4 - Front Right (-) - Активный сигнал на правый-передний канал -
    KB-5 - Front Left (+) - Активный сигнал на левый-передний канал +
    KB-6 - Front Left (-) - Активный сигнал на левый-передний канал -
    KB-7 - Rear Left (+) - Активный сигнал на левый-задний канал +
    KB-8 - Rear Left (-) - Активный сигнал на левый-задний канал -
    --------------------------------------------------------------------------------

    Коммутация
    Собственно, теперь - самое главное.

    Внимание! Когда я пишу "втыкаем в разъем", это значит что втыкаем в разъем, от которого идет коса проводов, а не в тот, который в усилителе.
    1. Разъем A1 нам больше не понадобится. Я его на всякий случай заклеил изолентой, от греха подальше.
    2. Подсоединяем кусок провода на массу магнитолы. Еще один - на массу машины или к A2-3. Еще один - к A3-7. И еще один - к KA-8. Первый кусок припаиваем к одиночному разъему типа "папа", три других - к разъему типа "мама", разъемы соединяем. Можно было, конечно, все 4 спаять, но тогда магнитолу нельзя будет полностью отключить и вынуть в будущем, ничего не оторвав.
    3. Подсоединяем уже имеющуюся в машине антену к KC-1.
    4. К KC-2 припаиваем два куска провода, которые втыкаем в A2-5 и A3-8.
    5. От разъема B1 отрезаем провода 5,6,15,16. Отрезаем так, чтобы потом в случае чего можно было назад подсоединить. Обрубки, идущие к разъему, изолируем, к обрубкам, идущим в сторону магнитолы припаиваем 4 одиночных разъема типа "мама". Это единственное место, где нам придется порезать проводку.
    6. B1 и B3 втыкаем в усилитель. B2 не втыкаем.
    7. Прокидываем от магнитолы до багажника, где стоит усилитель, четыре пары проводов. Я на всякий случай прокинул пять, но один так и остался без дела.
    8. Один прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-3 и KB-4, с другой - к разъемам типа "папа", которые втыкаем в разъемы проводов, ранее бывших B1-5 и B1-15 (см пункт 5).
    9. Второй прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-5 и KB-6, с другой - к разъемам типа "папа", которые втыкаем в разъемы проводов, ранее бывших B6-5 и B1-16 (см пункт 5).
    10. Третий прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-1 и KB-2, с другой - втыкаем в B2-1 и B2-3.
    11. Четвертый прокинутый провод с одной стороны припаиваем к KB-7 и KB-8, с другой - втыкаем в B2-2 и B2-6.
    12. Берем 2 тюльпанных разъема типа "папа", припаиваем к ним по паре проводов.
    13. Один такой тюльпан втыкаем в KC-4/KC-3, провода от него соответственно втыкаем в A3-15/A3-6.
    14. Второй тюльпан втыкаем в KC-6/KC-5, провода от него соответственно втыкаем в A3-14/A3-5.
    15. Припаиваем провод к KA-4, втыкаем его в A2-4.
    16. Припаиваем провод к KA-7, втыкаем его в A2-1.
    17. Еще раз проверяем что все правильно соединили, изолируем, собираем првода в жгуты, чтобы не болтались месевом. Радуемся жизни :) Теперь 4 канала берутся с активных выводов магнитолы и подаются прямо на колонки, а сигнал на саб подается пассивным штатный усилитель, откуда уже активным - на саб.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Это все хорошо, эт страничку я хотел тебе кинуть но ненашол.... У тебя я как понял ты пытаешся поженить ШТАТНУЮ голову и активный саб? поэтому примерно тоже самое я и пытался донести до тебя :) в твоем случае только взЯть активный активный на сабовый динамик штатного уселка и пустить на вход "высокого" уровня твоего активного саба :)
    удачи
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, эт страничку я хотел тебе кинуть но ненашол.... У тебя я как понял ты пытаешся поженить ШТАТНУЮ голову и активный саб? поэтому примерно тоже самое я и пытался донести до тебя :) в твоем случае только взЯть активный активный на сабовый динамик штатного уселка и пустить на вход "высокого" уровня твоего активного саба :)
    удачи
    Родной саб, что на полке, тупо отключить. Зае..... хрипеть. А болезнь их как я понял одна со временем на нем скапливается всякая хрень в том числе и песчинки. Прыгая как на батуте пробивают по окружности , в результате просто порван.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вот, у меня тоже с этого началось :) потом пошлопоехало :) в результате поменял все :) ну не супер пупер но вполне неплох.
    У коллеги такая же ботва - родной саб порвался, ты прав пыль песечек и т.д. да еще и когда крышкойбагажника хлоп - вуаля еще один шаг к порваному сабу :)
    В общем мы с колегой сделали так: провода от родного саба оторвали, собственно саб (вернее то что от него осталось) на свалку :) а провода на высокий вход базуки :) труба с 8 дюймовым динамиком - качает мама негорюй :) у него нет холодильника так мы саб привязали тайсома между баком и железом полки :) я себе взл базуку с динамиком в 10 дюймов и привязал ее по левому крылу в нише :) там всеравно пусто :)
    Удачи:)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Так Вы получается на активный саб подали провода на новый саб тупо уже усиленный штатным уселком?. Что в результате получилось, искажений нет?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Мы подали уже усиленный сигнал от родного уселка на активный саб по ВЫСОКОМУ уровню - современные уселки и вабовые в том числе как правило имеют линейный вход, т.е. люльпаны и вход высокого уровня - т.е. сигнал на него подается тот который идет на колонки ибо как правило головное устройство реально по стандарту RMS дается едвали 18-20 ватт. Родной саб неболее 30 Ватт. ибо родной сабовый динамик всего то на 40 Ватт... так что при такой схеме все работает ОТЛИЧНО. НО главное то что если нет входа по высокому то увы подавать сигнал от селка родного на тюльпаны саба НЕЛЬЗЯ.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  11. #11

    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Мы подали уже усиленный сигнал от родного уселка на активный саб по ВЫСОКОМУ уровню - современные уселки и вабовые в том числе как правило имеют линейный вход, т.е. люльпаны и вход высокого уровня - т.е. сигнал на него подается тот который идет на колонки ибо как правило головное устройство реально по стандарту RMS дается едвали 18-20 ватт. Родной саб неболее 30 Ватт. ибо родной сабовый динамик всего то на 40 Ватт... так что при такой схеме все работает ОТЛИЧНО. НО главное то что если нет входа по высокому то увы подавать сигнал от селка родного на тюльпаны саба НЕЛЬЗЯ.
    Доброе утро.
    Забыл сказать, у саба есть комплект тюльпанов, но я не знаю есть ли на основном маге подключение.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
425000 руб.
Toyota Crown
2005 год
390000 руб.
Toyota Crown
1985 год
100000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189