Показано с 1 по 11 из 11

crown на газе

  1. #1
    Аватар для igyo
    Адрес: Братск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме

    crown на газе

    Есть ли у кого опыт установки газового оборудования на краунах? Как это сказывается на двигателе и какое оборудование посоветуете? Какой процент экономии, примерно :)
    Nissan Cube '01, Honda Fit '01, Toyota Premio '03, Opel Astra '11, Toyota LC Prado 150 '10

  2. #2
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,614
    Больше 15 лет на форуме
    Есть ли у кого опыт установки газового оборудования на краунах?
    этот вопрос корректней задавать не в этом разделе ПОТОМУ как КРАУН здесь не причем собственно!!! а ответов достаточное для тебя количество ты не увидишь:-(..-- в этом разделе мало оппонентов и достаточно пенсионеров:-) которые кроме как выяснять отношения ничего умного не посоветуют:-))))
    у меня один кореш есть уже на 4-ю машину ставит газ .ю..я же что то не хочу, мнения насчет газа делятся 50 на 50!!!
    Какой процент экономии, примерно :)
    на сегодняшний день экономия почти в 2 раза!!! посчитать можно легко:-))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    на сегодняшний день экономия почти в 2 раза!!! посчитать можно легко:-))
    если я правильно понимаю, то при переводе на газ у движки снижается моторесурс, ну или ее чаще надо обслуживать, слышал что то про прогоревшие клапана, если енто так, то о какой экономии идет речь? о мнимой когда заправляешься.
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  4. #4
    Аватар для igyo
    Адрес: Братск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я что-то слышал о оборудоывании 4 поколения, что почти не теряет в мощности и двигатель не гробит. дорогое правда - 30 тыщ вроде, хотя примерно думаю за год окупается...
    Nissan Cube '01, Honda Fit '01, Toyota Premio '03, Opel Astra '11, Toyota LC Prado 150 '10

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    10
    Больше 10 лет на форуме
    Я езжу на газовом Crown 1JZ двигун, но его установил кто-то из старых хозяев и насколько давно не знаю.
    При пробеге 198000 - работа двигателя опасений не вызывает.
    Переодически езжу на Тоётовский сервис, там смотрят как надо.
    Моща конечно падает, но мне достаточно.
    Конечно перевести 2JZ на газ, с аппаратурой 4-го поколения было бы классно.

  6. #6
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,614
    Больше 15 лет на форуме
    о мнимой когда заправляешься
    не о мнимой а реальной кады ставится вопрос о экономии на газе то и ответ соответствующий--ЭКОНОМИЯ НА ЗАПРАВКЕ почти в 2 раза!!!
    оборудоывании 4 поколения, что почти не теряет в мощности и двигатель не гробит. дорогое правда - 30
    какое еще 4 поколение:-))) за 30000р. итальянское оборудование если я не ошибаюсь оно и пять лет назад стоило так же или 25000......обычное оборудование космические технологии не применялись....понятно что дороже чем наше но и лучше раз в пять:-)))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  7. #7
    D V
    D V вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    16
    По опыту эксплуатации чудесного ГБО 4 поколения на Ауди 100 2.6 заверяю, что никаких плюсов по сравнению с обычным замечено не было, а цена в 3 раза выше-стоит подумать. При установке оного нужно засверливать дырки во впускном коллекторе под газовые форсунки посему снять его будет хлопотно, а что оно будет правильно работать гарантии нет, например на Ауди расход по трассе был 15-18 литров при 120 и заставить работать его не смогли. Все регулировки придется производить в сервисе за денюшку т.к. у ГБО свои мозги-вот и думай
    Последний раз редактировалось D V; 02.05.2008 в 16:26.

  8. #8
    D V
    D V вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    16
    ...кстати ставили на RAF 4 обычное LOVATO и все чудно работало, а цена 10т вместе с установкой. Экономия составит процентов 60 т.к. расход газа немного выше причем он очень сильно зависит от настройки оборудования и качества самого газа. А по поводу потери мощности то при желании погонять можно и на бенз переключить
    Последний раз редактировалось D V; 02.05.2008 в 16:19.

  9. #9

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    621
    Больше 10 лет на форуме
    +1 у меня на кресте стоит простое итальянское . расход+10-20 % проблем никаких! пробег на газе уже 120000км самое главное это грамотно установить и настроить ( а с инжекторным у мну тоже люди маялись долго)
    Имхо беру сейчас серену и сразу буду ставить простое оборудование !!!
    Все что не делается к лучшему :)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую всех форумчан!
    Хочу представить вашему вниманию краткий отчет по установке ГБО в свой краун GS120 двигатель 1G-EU 2 л. с АКПП.
    Начнем с выбора и покупки. С выбором мне помог форумчанин Игорь, продемонстрировав свой Краун с установленным впрысковым ГБО DIGITRINIC EVO.
    Изучив возможности этой системы по сравнения с отечественным ГИГ-4 и более дорогими импортными обнаружились плюсы:
    1. ПО русифицировано, бесплатно. Имеется подробное руководство.
    2. Настройка системы не требует специальных знаний и проводиться прямо в движении за 30 мин.
    3. Обновление и тех. Поддержка имеется в Москве и в России у дилеров.
    4. Хорошая комплектность и легкость монтажа с лихвой окупают превышение цены.

    Минус один: Цена - даже незначительно дороже, чем ГИГ-4 все равно считаю, что много 13000 руб. когда отпускная цена 7000 руб. но в Европе. 
    К ней также покупается редуктор, мультиклапан и баллон, ВЗУ.
    Общая стоимость DIGI EVO 6 + форсунки, мультиклапан, редуктор, ВЗУ от Lovato с купленными на хоз. рынке медными трубками (6 м. – 6 мм. и 2 м. – 8 мм.) бензомаслостойкими шлангами, хомутами пивом и т.п. 19.500 руб.
    Монтаж
    Хорошо, если есть помощник. Вдвоем смонтировали в гараже за 12 часов, без опыта установки.
    МОЁ мнение.
    Установку нужно начинать с установки редуктора – т.к. это центральная часть системы к которой подходят все коммуникации. После монтажа замерить необходимые длины и диаметры для шлангов:
    1. Подогрева на впуск и выпуск. Я подключил параллельно системы ОЖ печки. Т.е. в том, что идет к крану, поставил Т-образный тройник (обязательно с нормальными одинаковыми отверстиями). От ножки к входу ОЖ в редуктор. А от выхода ОЖ шланг шел к тройнику который установлен был на выходном патрубке печки с другой стороны двигателя.
    2. Шланг от редуктора к фильтру и от фильтра к тройнику планок форсунок их 2 шт. по 3 форсунки.
    3. Шланги 6 шт. одинаковой длины от штуцеров форсунок к штуцерам во входном коллекторе. Лучше взять несколько длинных и нарезать по месту.
    4. Вакуумный шланг для редуктора (фильтра).
    Конечно нужно брать с небольшим запасом по длине. А диаметр желательно по точнее что бы совпадал.

    Купил шланги и хомуты.
    Разобрал впускной коллектор верхнюю часть.
    Просверлил дырки на одинаковом расстоянии от бензиновых форсунок. Нарезал резьбу под штуцера. На герметике закрутил штуцера из комплекта. Прикинул где будет находиться рампа с форсунками. Вышло что над клапанной крышкой. Замерил длину соединительного шланга и нарезал 6 шт. вставил и затянул хомутами из комплекта ГБО.
    Отключил разъемы от рампы бензиновых форсунок. Эти «папы» воткнул в «мамы» косы комплекта в порядке номеров 1-6 на разъемах (на них висят пластиковые бирки с номерами) и потом в разъемы на рампе бензиновых форсунок вставил «папы» из косы комплекта с такими же номерами в той же последовательности. (перепутать разъемы на косе не удастся они все отличаются).
    Прикинул где будет стоят блок управления ГБО. В сторону вывел провода.
    Поставил впускной коллектор на шпильки.
    Повесил на крепеж из комплекта рампу газовых форсунок. Предварительно вкрутив в нее штуцера. В инструкции есть расчет диаметра отверстия штуцера форсунки, но думаю заранее сверлить штуцера, не стоит. Возможно, диаметр будет достаточен.
    Соединил штуцера шлангами и проложил провода из косы.
    Закрутил и собрал коллектор полностью. Подвел шланг к тройнику форсунок от редуктора через газовый фильтр.
    Разрезал шланги ОЖ печки, вставил тройники и подвел шланги ОЖ к редуктору.

    Самое сложное это проложить медную трубку. Я делала это на эстакаде.
    Прокладывал вдоль тормозной трубки и бензопровода. Через те же крепления.
    Крепления необходимо освободить, что бы трубку не пришлось протягивать, а просто можно было вставлять в свободный паз.
    После прокладки на концах компенсаторные кольца делаем и из комплекта собираем ниппельное соединение. (колечко на трубку и болтом затягивается)
    Баллон взял в нишу запаски. Просверлил две дырки под болты крепления (шли в комплекты) и вставил мультиклапан. Для затяжки его нужны ключики такие шестигранные.
    Через отверстие для слива провел медные трубки для заправки и подачи газа в редуктор.
    ВЗУ укрепил на усилителе бампера с противоположной выхлопной трубе стороны.

    С проводами газового компа проблем тоже почте нет. За исключением соединения мальтиклапана с датчиком на панели приборов. Нужно тащить из багажника. Я провел вдоль левого порога. Там ниша есть для проводки.
    Провод который идет на замок зажигания подключил к первичной обмотке катушки зажигания, так что в салон идут 2 провода один для датчика, а 2 для управления мультиклапаном.
    Все провода имеют цвета, которые соединяться «цвет в цвет».

    Какие проблемы были в ходе установки:
    1. Тройники для ОЖ были не одинаковые, давило в бочок тосол. Заменил.
    2. Завоздушил систему охлаждения. Прокачал.
    3. Криво показывает датчик уровня газа. Нужно поправить поплавок.

    Настройка работы ГБО через ноутбук. Программа простая.
    Сначала автокалибровка. 3 мин(после прогрева). Потом едешь на бензине 5 км строиться кривая из контрольных точек. Переключаешься на газ в том же режиме едешь - строиться кривая газа. Двигая линию «коофицента пересчета» прямо по ходу движения, добиваешься совпадения кривых газа и бензина. И можно ехать вступать в Green Peace.

    Средний Расход после 6000 км пробега = бензину. т.е. 10-11 л.
    Интересный момент заметил , что при езде на скорости свыше 130 км/ч, расход меньше чем на бензине 13 л против 15 л. Масло ещё чистое. По деньгам 100 км выходит 110 руб (газ 1 л - 11 руб)

    Фирму, где брал, рекламировать не буду. Но работают зачетно. Звонишь, заказываешь. Приезжаешь и за 30 мин получаешь. Уезжаешь. Для интересующихся отвечу в личном ящике.

    Crown GS120 1G-EU

  11. #11

    Сообщений
    1
    CROWN JZS 145, двиг. 2JZ 1995 года.Проехал на газе более 80000 км, ГО уже было. средний расход 15 литров, но педаль всегда в пол. По сравнию с бензином немного тупит, но мощи хватает. Оборудование обычное итальянское. На круиз-конторле расход 9-11 литров, зависит от качества газа. При скорости более 120 км/ч расход 18 литров максимум.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
260000 руб.
Toyota Crown
1989 год
90000 руб.
Toyota Crown
1993 год
170000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189