Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Проблема с 2jz-fse majesta 2001

  1. #1
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с 2jz-fse majesta 2001

    История такая Машинка после покупки примерно через 2 недели начала плохо заводиться, раза с третьего... при этом из обоих глушителей шел черный дым, Инногда останавливалась на перекрестке и обороты начинали прыгать в пределах 200 оборотов, или ваще глохла. Отдавали в 3 сервиса!!! Кто-то дроссельную заслонку почистил, кто-то сказал что форсунки....комп цепляли, свечи не дешевые меняли, фильтр топливный в баке всего не упомню. Короче эффекта 0. Может кто с таким сталкивался??? help
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А часом уровень масла в потдоне двигла неувеличился? Бензином от него не пахнет?
    Я неселен именно в FSE но таки по всем симптомам похоже на ТНВД. проверька состояние масла! если оно нормальное то повезло возможно ТНВД не совсем помер, ну а если в масле бензин то практически точно что ТНВД в кусты :( Он начинает лить по полной прграмме, двиг перестает заводится а в масло поступает горючка :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую.....
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  4. #4
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А часом уровень масла в потдоне двигла неувеличился? Бензином от него не пахнет?
    Я неселен именно в FSE но таки по всем симптомам похоже на ТНВД. проверька состояние масла! если оно нормальное то повезло возможно ТНВД не совсем помер, ну а если в масле бензин то практически точно что ТНВД в кусты :( Он начинает лить по полной прграмме, двиг перестает заводится а в масло поступает горючка :)
    ТНВД где находится ваще? ТНВД как я понимаю эт топливный насос высокого давления. Глядели насос какой то, он в баке находится, давление проверили 5,8 чего-то там короче нормально сказали
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  5. #5
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    ТНВД где находится ваще? ТНВД как я понимаю эт топливный насос высокого давления. Глядели насос какой то, он в баке находится, давление проверили 5,8 чего-то там короче нормально сказали
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    На FSE в баке стоит подкачной насос а на двигателе смотри ТНВД....... Принцип действия примерно как на дизелях тока бензин используется....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    597
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри здесь:Экплуатация моторов JZ-FSE

  8. #8
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Земляк, из всего того на что ты грешил нет только катушек, я раньше показывал эту ссылку, но может ты не видел?! вот тут глянь...https://reviews.drom.ru/toyota/progres/11839/
    Вообще ТНВД находится слева от головки двигателя, сверху, небольшая такая деталь, по-моему пока кожух не снять не видно...сфотать пока нет возможности, но на любой СТОшке где мало-мало шарят в Д4 покажут!
    Мне кажется ТНВД так сразу накрыться не мог, ты почуял бы это по плавающим оборотам! ТНВД вооще пока еще не у кого не накрывалось из форумской братии на FSE! (Если есть такие отзовитесь!?!?!?!)
    Бенз может появиться в масле если долго маслал стартером! Так что делай выводы со ссылкой на это!
    Не знаю где и чем ты заправлялся, а я после одной неосторожной заправки не мог завестись и в - 15-20!!! Таскал машину на тросе на СТОшку! Нормальный бенз вылечил проблему разом, с полтыка стал заводится в - 25! Не тот конечно примерчик, но чем черт не шутит!? может налил ты себе какого нить гов.....а!?!? А?! Слыхал что там у вас в Ангарске бенз только ленивые не бадяжат))))) (шутка)
    А как машина раньше себя вела, каков расход был, какой пробег?!
    Последний раз редактировалось AleXandro~san; 12.05.2008 в 16:56.
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  9. #9
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще к хорошему диагносту тебе надо! Сдается мне что !vn (Иван) из Иркутска может дать наколочку (он недавно Бревиса приобрел там двиг такой-же)....тут найдешь Перекличка владельцев Прогресов! или Георгич, он вообще много чего знает)), я думаю посоветуют к кому обратиться, ближе их к Ангарску никого не знаю....спроси вдруг чем помогут, чего подскажут?!
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  10. #10
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AleXandro~san Посмотреть сообщение
    Земляк, из всего того на что ты грешил нет только катушек, я раньше показывал эту ссылку, но может ты не видел?! вот тут глянь...https://reviews.drom.ru/toyota/progres/11839/
    Вообще ТНВД находится слева от головки двигателя, сверху, небольшая такая деталь, по-моему пока кожух не снять не видно...сфотать пока нет возможности, но на любой СТОшке где мало-мало шарят в Д4 покажут!
    Мне кажется ТНВД так сразу накрыться не мог, ты почуял бы это по плавающим оборотам! ТНВД вооще пока еще не у кого не накрывалось из форумской братии на FSE! (Если есть такие отзовитесь!?!?!?!)
    Бенз может появиться в масле если долго маслал стартером! Так что делай выводы со ссылкой на это!
    Не знаю где и чем ты заправлялся, а я после одной неосторожной заправки не мог завестись и в - 15-20!!! Таскал машину на тросе на СТОшку! Нормальный бенз вылечил проблему разом, с полтыка стал заводится в - 25! Не тот конечно примерчик, но чем черт не шутит!? может налил ты себе какого нить гов.....а!?!? А?! Слыхал что там у вас в Ангарске бенз только ленивые не бадяжат))))) (шутка)
    А как машина раньше себя вела, каков расход был, какой пробег?!
    Расход 11-13л/100км но бывает расходометр взбесится и показывает что проедешь 5км на 1 литре так обычно 8км\л. Заправки нормальные Крайснефть, Юкос 98 льем. Пацаны из сервиса вот какую хрень сказали - есть возле рейки топливной слева есть круглая такая хрень с диафрагмой(надеюсь поймете), вот в нее вкручен болт. Как мне поведали это сделано потому что на этих двигах обратки в бак нету....ну и типа так избыточное давление сбрасывается. Из-за нее может быть че?
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  11. #11
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята может еще такая хрень быть что катушки переодически гнать могут? а то в +10 заводится со 2го раза а то и с 3го....че будет в -10......боюсь даже
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  12. #12
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик массового расхода воздуха смотрел
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=14039
    на схеме номер 89424-12010, обычно из за него такие проблемы.
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  13. #13
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    Датчик массового расхода воздуха смотрел
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=14039
    на схеме номер 89424-12010, обычно из за него такие проблемы.
    Смотрели....их там 2 кажется до катализатора и после. Комп цепляли - работают вроде. Вчера съездил в автоград в иркутск купил ГРМ еще ролики всякие и сальники. Голову сломал уже... с процом думаю уже может че не ладно
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  14. #14
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомый сказал что на д4 была тажеситуация....решилось сменой бенза на 92 + присадка к топливу. Может такой быть?
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  15. #15
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_angarsk Посмотреть сообщение
    Смотрели....их там 2 кажется до катализатора и после. Комп цепляли - работают вроде. Вчера съездил в автоград в иркутск купил ГРМ еще ролики всякие и сальники. Голову сломал уже... с процом думаю уже может че не ладно
    Ты путаешь с Лямдой))))...а этот на воздушке стоит
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  16. #16
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,614
    Больше 15 лет на форуме
    Проблема с 2jz-fse
    у кореша на сфетофоре тупо глохнет движка, ни чека ничего не вылетает:-( на светофоре давит газ и тормоз одновременно, на предварительной диагностике на СТО Д4 ничего не обнаружилось!!!! завтра к ним опять на станционар:-(......
    и обороты начинали прыгать в пределах 200 оборотов
    похоже на клапан ВВТи у меня така байда была но прыгало вааааще до 2000 оборотов на светофоре, но у меня чек загорался сразу и ошибка на сканере об этом говорила!!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  17. #17
    Аватар для Alex_angarsk
    Адрес: Ангарск-Новороссийск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    ГРМ поменяли - завелась утром почти нормально. По крайней мере с первого поворота ключа. Знакомый на марке 2,5 fse говорит бенз поменяй .... осталось 200 км докатать и 92 залить.
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    у кореша на сфетофоре тупо глохнет движка, ни чека ничего не вылетает:-( на светофоре давит газ и тормоз одновременно, на предварительной диагностике на СТО Д4 ничего не обнаружилось!!!! завтра к ним опять на станционар:-(......
    похоже на клапан ВВТи у меня така байда была но прыгало вааааще до 2000 оборотов на светофоре, но у меня чек загорался сразу и ошибка на сканере об этом говорила!!!!
    Чек загорался после долгой работы на холостых в сервисе, комп показывал богатую смесь. Просто че хочу сказать, что купил я ее 1 месяц назад, первую неделю ездил без нареканий вообще! Потом НАВЕРНОЕ 98 стал лить она гнать начала. Отпишусь как че измениться
    Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП

  18. #18
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,614
    Больше 15 лет на форуме
    Потом НАВЕРНОЕ 98 стал лить
    я на 98 езжу на всех машинах последних!!!
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  19. #19
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_angarsk Посмотреть сообщение
    Расход 11-13л/100км но бывает расходометр взбесится и показывает что проедешь 5км на 1 литре так обычно 8км\л. Заправки нормальные Крайснефть, Юкос 98 льем. Пацаны из сервиса вот какую хрень сказали - есть возле рейки топливной слева есть круглая такая хрень с диафрагмой(надеюсь поймете), вот в нее вкручен болт. Как мне поведали это сделано потому что на этих двигах обратки в бак нету....ну и типа так избыточное давление сбрасывается. Из-за нее может быть че?
    Крайснефти у нас нет, а вот машина колом встала именно после 98-го с Юкоса...нет у меня больше к ним доверия, раправляю 96-м, пока нареканий нет, хотя хорошая заправка у нас в Ирк. области это как лотерея, далеко не всегда выигрышная)))) А чего выкатывать то его еще 200 км, попробуй разбавь или хочешь чистоты эксперимента?!
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

  20. #20
    Аватар для AleXandro~san
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_angarsk Посмотреть сообщение
    Знакомый сказал что на д4 была тажеситуация....решилось сменой бенза на 92 + присадка к топливу. Может такой быть?
    На 92-м моя машина едет без нареканий, но не злоупотребляю, так чисто в качестве эксперимента. С присадками я бы не советовал баловаться, единственно что прописывают для двигателей с ТНВД это Кастрол ТБЕ, его мало кто льет из форумчан, а те кто лили особой разницы не видели и в итоге отказались. Тебе в Ангарске виднее наверное будет, проверь такой слух, что 95-й бенз это 92-й с завышенным присадками октановым числом, а якобы из 96-го делают таким же образом 98-й!?!?! Поэтому то мне и порекомендовали 96-й т.к. он является базовым для 98-го и следовательно более чистым и качественным?! Хотя бытует мнение что у любого бенза изначальным был 92-й......!?!?!
    С уважением, Александр!
    Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
260000 руб.
Toyota Crown
1989 год
90000 руб.
Toyota Crown
2000 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189