Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Почему атлет считают лучше чем рояль?

  1. #1

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме

    Почему атлет считают лучше чем рояль?

    Сам езжу на рояле. Ездил на на кроунах начиная с моделей 90г. всех марок не упомню. Кроме 150 кузова-не понравился. Сейчас 171 2,5 2002г. рояль премиум. Приобрел больше года назад. Реакция окружающих в основном:-Че атлета купил? - Нет рояль. -А г---но.
    Может чего не понимаю? На атлетах не ездил. Ваше мнение господа кроунисты.

  2. #2
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
    Сам езжу на рояле. Ездил на на кроунах начиная с моделей 90г. всех марок не упомню. Кроме 150 кузова-не понравился. Сейчас 171 2,5 2002г. рояль премиум. Приобрел больше года назад. Реакция окружающих в основном:-Че атлета купил? - Нет рояль. -А г---но.
    Может чего не понимаю? На атлетах не ездил. Ваше мнение господа кроунисты.
    Да бог его знает... Ничем он не лучше, ходовочка другая маленько, да внешне некоторые примочки другие (решетка, фары, "обвесик" легкий). Сам, правда, взял Атлета в 180-м кузове, жду до сих пор, где то во Владике на таможке стоит.

  3. #3
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    рояль премиум
    что еще за премиум??? в одной ветке уже тоже брякнул и исчез:-)))) НЕТ ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!!!
    Че атлета купил? - Нет рояль. -А г---но.
    такого БРЕДа еще не слышал машины идентичны на 90 % и потому говорить про Г просто смешно:-))))))))))))) детский лепет.........на вкус и цвет товарищей нет!!! ладно в 170-х кузовах фары другие были к стопам и решетке а в 180 одинаковые оставили ЭКОНОМЯТ узкоглазые:-))))
    МНЕ ЛИЧНО РОЯЛЬ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!!!--- а АТЛЕТ одно название!!! и не вижу смысла гордится АТЛЕТом перед РОЯЛЕМ!!!! все равно ЛЕКСУС ЛУЧШЕ или МЕРСЕДЕС:-))))
    Кроме 150 кузова-не понравился
    интерессное замечание.....а мне все нравится ЧТО НОВОЕ и кады был на 141 мечтал о 151, купил 151 через год захотел 171, счас смотрю на 180(кстати чет цена долго на них держится смотрю объявы каждый день) НО надоели седаны что то.... буду ЛЕХу брать или ЛК100 если денег не хватит возьму 180 потому как альтернативы другой на яповском рынке для себя не вижу
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  4. #4
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Мы это уже обсуждали в теме "Счастливые обладатели...", чет-такое. Есть отличия, но согласен с Chaser в том, что так вряд ли стоит говорить, что Рояль - г...о. Это не правильно. Как сами япы позиционируют Атлет - машина для более молодых, а Рояль - для комфортной спокойной езды. Тут ход маркетологов для увеличения продаж. Не скажу про рание кузова, но в 18# есть комплектации, типа RoyalSaloon Premium 50-60-Th Aniversary. В чем там отличие от просто RS - ХЗ! Надписью на панели:-)))) Шучу, вероятно, что какое-то маленькое отличие, да есть!

  5. #5

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на панели ДВД рома написано премиум(по не русски естественно)

  6. #6
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    Premium 50-60-Th Aniversary
    Aniversary я допускаю но это просто юбилейная мелочь которая заметна тока в надписях ну еще максимум в руле и думаю ...................................ВСЕ!!!!...........------ комплектации ПРЕМИУМ !!! не существует!!! и кто из вас эт придумал разберитесь сами:-)))))))))))...............
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  7. #7

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на панели надпись премиум и в аукционнике он был обозначен как RS Premium. Поэтому решил что это такая комплектация. Вопрос в общем не в том чем отлиаются атлеты и рояли а в том что обыватели считают атлет чем-то особенным. На 180 цена вроде падает потихоньку на аукционах. Но мысли о смене седана тоже ходят. Чето на хорьков стал смотреть.

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
    У меня на панели надпись премиум и в аукционнике он был обозначен как RS Premium. Поэтому решил что это такая комплектация. Вопрос в общем не в том чем отлиаются атлеты и рояли а в том что обыватели считают атлет чем-то особенным. На 180 цена вроде падает потихоньку на аукционах. Но мысли о смене седана тоже ходят. Чето на хорьков стал смотреть.
    Я думаю, что в течении года ценник упадет значительно. Они (18*) стали проходными и счас повезут их валом, тем более уже япы новый Краун выпустили. Так что, покатаемся маненько и бум менять! Хотя пока что такие Крауны не примелькались (говорю про свой провинциальный городок), даже меньше их, чем Камрюх в новых кузовах...

  9. #9
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    даже меньше их, чем Камрюх в новых кузовах...
    ну ты сравнил:-))) камрюх море....хотя из какого ты города?? в профиле написать бы не мешало........ у нас КРАУНы по пальцам можно пересчитать ....а мало их потому что за такие деньги что за них просят я в салоне новую КАМРИ куплю и париться даже не буду вполне приличный автомобиль!!!
    на сегодняшний день я готов за него отдать МАХ 700000р. больше считаю не целесообразно.....а есть у нас в городе черный уже полгода продает 1200000 просит я посмотрел на него как на больного и даже говорить ничего не стал:-)))) есть же такие индивидумы:-))))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  10. #10

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Да, японцы наверно пересаживаются со 180 на 200 поэтому ценник должен падать. У нас говорят появился 200 но сам пока не видел.

  11. #11
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    У нас говорят появился 200
    КРУЗЕР:-)))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    кАтлеты любят наверное потому что название типа атлетическое, и внешний вид интереснее. Я собственно по этому (внешний вид) и купил катлета - в рестайлинге и фонари сзади круглые. А то у рояля немного скучноватая внешность (имхо).
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
    Чето на хорьков стал смотреть.
    ФУ!!! -1000

    Телега ни о чем! Ни рыба ни мясо. Сам на 3,0 4вд больше года отъездил - его ни в грязь, ни по асфальту. И расход конский. Ацтой. Непереваривайю паркетники.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    chaser - столица Сибири это какой город?! Сам бы подписал нормально.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

  15. #15
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    Телега ни о чем! Ни рыба ни мясо. Сам на 3,0 4вд больше года отъездил - его ни в грязь, ни по асфальту. И расход конский. Ацтой. Непереваривайю паркетники.
    эт с чего??? я паркетника никогда не имел но последнее время тсал быстро остывать к седанам......считаю что паркетник выигрышней гораздо, проходимостью, салоном, посадкой, внешне и т.п.........по трассе не езжу вооще здесь СЕДАН в выигрыше по любому
    столица Сибири это какой город?!
    не столько много вариантов чтобы не догадаться эт не Красноярск и тем более не Иркутск я называю так Новосибирск но не претендую на это звание:-)))
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  16. #16
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    эт с чего??? я паркетника никогда не имел но последнее время тсал быстро остывать к седанам......считаю что паркетник выигрышней гораздо, проходимостью, салоном, посадкой, внешне и т.п.........по трассе не езжу вооще здесь СЕДАН в выигрыше по любому
    не столько много вариантов чтобы не догадаться эт не Красноярск и тем более не Иркутск я называю так Новосибирск но не претендую на это звание:-)))
    Не вдаваясь в споры, что лучше, так как об этом много здесь на форумах спорят, скажу так - хороший седан лучше, чем плохой джип! ИМХО. Хорек, правда, тоже нравится....
    А я тож из столицы, только ЕАО - г. Биробиджан есть такой на карте. Допускаю, что в Сибири о таком и не слышали. У нас на номерах 79-й регион! Почти Питер :-))))))), только 90% автопарка - ПР.
    Последний раз редактировалось kov_1970; 18.05.2008 в 13:10.

  17. #17

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Да хорек то вроде и джип даже)) Выглядит неплохо,места побольше чем в кроуне да и полный привод тоже неплохо. В новом правда не ездил но наверно не хуже чем в старом.

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Итак, про салон смотрим дромовский каталог и сравниваем одногодки катлету и харю (2001):

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4820 x 1765 x 1470 (Атлет) / 4575 x 1815 x 1665 (Харриер)
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2030 x 1510 x 1185 / 1985 x 1500 x 1205 (соответственно)
    Ню и где места побольше в салоне?!

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 / 185
    3,5 сантиметра счастья конечно не лишние... Но и крауняга не пузотер.

    Абсолютно согласен с kov_1970 что "хороший седан лучше, чем плохой джип", вернее перефразирую "хороший седан лучше, чем понарошечный джип". Но, друзья, я люблю тишину в машине - на скоростях больше 130-140км/ч харя начинает гудеть как консервная банка, спасает только увеличение громкости музыки, да и терпеть не могу однообъемные кузова - какой-нить пакетик шуршащий везь мозк выест, + зимой холоднее. Внешность у хари конечно неплохая, такая попсовенько-смазливенькая. Женщинам очень нравится. Но, кстати, этим же женщинам вылазить и залазить в него очень проблематично - особенно в коротких юбочках. Полный привод, ну это дело каждого - мне он нах не нужен, тем более в Харе - его посадить на шоссейной резине раз плюнуть. А вы бы видели какие у него тонюсенькие понарошечные привода... Брать харю не 3,0 и не 4вд... получаете ипсум. И?! Говорю же машина ни о чем.

    2чайзер - почему не нравятся седаны?

    P.S.
    Сидеть повыше? Лечите комплексы.
    К примеры какой-нить пьяница КАМАЗист будет сидеть еще выше вас в харе. :)
    Последний раз редактировалось freelander; 18.05.2008 в 17:47.

  19. #19
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    51,617
    Больше 15 лет на форуме
    - почему не нравятся седаны?
    я такого не говорил.....точнее выразиться бы было почему стал смотреть на джипы.......
    1.вот простой пример есть 2 пути из точки А в точку В которые я проезжаю каждый день........ один путь 13.5 км(через город--- ПРОБКИ), другой 5км(просто через овраг и на месте) один занимает 35-40 минут, другой 10минут на КРАУНе не проеду на ХАРЬКЕ без проблем......а есть еще один путь он около 8км(частный сектор,много частного сектора) зимой на КРАУНе езжу тока в одну сторону потому как обратно большой затяжной подъем, летом нельзя много кочек....на ХАРЬКЕ без проблем
    2. лыжи в КРАУНе устал в салоне возить
    3. прицеп с снегоходом за КРАУН не повесишь
    4. 5 человек в седане эт капут машина опускается до земли почти особенно задняя ее часть...... паркетник этим не страдает
    про ЛК100 вооще молчу........расстраивает ток расход а авто просто ПЕСНЯ......
    еще год, два назад я и не думал менять седан.....и вообще ДЖИП в городе считаю пижонством....а от паркетника получаешь комфорт седана и некоторые преимущества от джипа
    Сидеть повыше? Лечите комплексы.
    че к чему????? или у тебя такой комплекс есть???
    Ню и где места побольше в салоне?!
    НЮ конечно в цифрах оно так и есть тока в реале панель другая, сидения другие посадка высокая(из за которой нет необходимости сильно наклонять спинку) визуально салон кажется больше ...пусть в цифрах это и не так......а ты знаешь откуда до куда берутся габариты салона всегда мучал этот вопрос..............
    да кстати самое интерессное что знаю море примеров кады люди пересаживаються с седанов на паркетники, либо джипы но чтоб было наоборот бооооооольшая редкость.........
    я люблю тишину в машине - на скоростях больше 130-140км/ч
    вот одно из самых главных преимуществ седана........
    А вы бы видели какие у него тонюсенькие понарошечные привода...
    ну не лопаются же:-)))
    Брать харю не 3,0 и не 4вд... получаете ипсум
    брать КРАУНа не 3 литрового и не Ж-шного.....получается МАРК-2:-))))
    а вообще лучше иметь 2-3 машины в семье джип,седан,спорт и мотоцикл,снегоход,квадроцикл,гидроцикл...и будет тады счастье
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

  20. #20

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    1.вот простой пример есть 2 пути из точки А в точку В летом нельзя много кочек....на ХАРЬКЕ без проблем
    2. лыжи в КРАУНе устал в салоне возить
    3. прицеп с снегоходом за КРАУН не повесишь
    4. 5 человек в седане эт капут машина опускается до земли почти особенно задняя ее часть...... паркетник этим не страдает
    про ЛК100 вооще молчу........расстраивает ток расход а авто просто ПЕСНЯ......
    1. частный случай. бойан
    2. а в харе разве не в салоне повезешь? :))))
    3. не для его класса ноша. Для этого янки пикапы покупают.
    4. ну эт со стоечками проблема. бойан.
    "Просто песня" говоришь - песня кота, которого тянут за хвост.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    че к чему????? или у тебя такой комплекс есть???
    как раз я этим и не страдаю. Просто сидеть повыше... ну это из разряда психологических проблем имхо.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    а ты знаешь откуда до куда берутся габариты салона всегда мучал этот вопрос..............
    это надо задать вопрос составителям каталога на дроме.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    да кстати самое интерессное что знаю море примеров кады люди пересаживаються с седанов на паркетники, либо джипы но чтоб было наоборот бооооооольшая редкость.........
    Но тем не менее такие есть. Поезди на паркетнике с годик, потом скажешь свое мнение.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    ну не лопаются же:-)))
    ну как-то несолидно :))))) Пробил один раз колесо - поддомкратил, позырил и аж заржал когда увидел что приводит это колесо в движение.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    брать КРАУНа не 3 литрового и не Ж-шного.....получается МАРК-2:-))))
    нееее маяк нелюплю. Самое хамло на них ездит. затонируюца вусмерть и считают себя королями дороги.

    Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
    а вообще лучше иметь 2-3 машины в семье джип,седан,спорт и мотоцикл,снегоход,квадроцикл,гидроцикл...и будет тады счастье
    +1 согласен. Но налогов в нашей стране на такое добро будет как месный ВВП.
    Были: Crown'95, Harrier'01, Crown Athlete'01... сейчас в поиске...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2001 год
570000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189