Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

ручной тормоз не работает

  1. #1

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме

    ручной тормоз не работает

    здравствуйте не работает ручник(ну или ножник так как он в роли педали)на кроуне 1995г.2jz 3л. рамный .Укого есть что то по этому поводуу!может его и отключили чтоб телик смотреть во время движения х\з.я машину с рук покупал.

  2. #2
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    накладок стояночных нету. смотри их наличие, ставь и настраивай тормоз.
    Holy Motors

  3. #3

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    а где именно они располагаются

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    На рамных Краунах колодки стояночного тормоза (ножника :) ) стоят в барабане задних тормазов... так 2 механизма, один сразу видно - дисковые тормоза, это рабочие... и в барабане стояночные.
    Домкрать машину основательно (безопасность работ превыше всего) Откручиваешь колесо, откручиваешь 2 болта направляющих скобы рабочего тормоза (если склеоз не подводит ключ на 12, лучше использовать головку) - их сразу видно - сверху самый крайний болт на тормозном механизме, снизу симметрично ему еще один, они разной длинны не ошибешься, снимаешь поршень тормозной, далее ближе к ступице с со стороны привода есть еще 2 болта (ключ на 17 кажись), тоже не ошибешься ибо там других болтов нет, снимаешь скобу, далее просто тянешь весь барабан с тормозным диском (это одно целое) на себя покачивая, должно все сняться легко, раз уж не работает стояночник...... Все там увидишь колодки ну 1 в 1 как жигулях, тока размер другой, смотри проверяй.... НО!!! учти там толшина накладок реально с новья минимальна!
    В первую очередь залезь под машину и от каждого барабана проследи тросики, они сходятся в районе коробки передач в один, пускай помошник побалуется педалькой стояночника а ты проследи что бы тросики ходили, в общем проверить работоспособность тросиков, но не думаю что это они... просто стерлись накладки.
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    если барабан не пойдёт руками то там в нём есть две дырочки с резьбой-закручиваешь в них равномерно болты и снимаешь барабан как сёмником:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  6. #6
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    бывает что при съемке барабаны все таки подклинивает остатками ферадо стояночных колодок, так что барабан распирается изнутри, на основания стояночных колодок, а они играют т.к. подпружинены. в барабане есть дырка в которую можно увидеть колесико, которое регулирует длину распорки между стояночными колодками. можно выкрутить это колесико, так чтобы свести друг к другу стояночные колодки (точнее то что от них осталось, тогда барбан должен сняться легко. после установки новых колодок и постановки барабана, сквозь дырку нужно будет развести колодки до полной блокировки барабана, а потом опять чуть свести, чтобы барабан при незатянутом ручнике вращался свободно, а при затягивании ручника блокировался.

    для проверки ручника достаточно установить машину на хороший уклон (не помню сколько там по правилам, вроде 10-15гр.) включить нейтраль и затянуть ручник. Машина не должна скатываться.
    Последний раз редактировалось Strelock; 02.12.2009 в 07:46.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  7. #7
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    в барабане есть дырка в которую можно увидеть колесико, которое регулирует длину распорки между стояночными колодками. можно выкрутить это колесико, так чтобы свести друг к другу стояночные колодки после установки новых колодок и постановки барабана, сквозь дырку нужно будет развести колодки до полной блокировки барабана, а потом опять чуть свести
    ты пробовал это проделывать собственоручно??:))я один раз столкнулся-ппц изматерился напрочь...благо у меня корешок был рядом который обладает,он там с зеркальцем чёто выёживался...
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Точно, забыл про это :)
    Несколько раз снимал не было проблем, вот и забыл :)
    А подводка колодок можно и поще поступить, тупо нажимаешь стояночник до конца, отпускаешь и так несколько раз, если прислушаться услышишь щелчки - так срабатывает автоматически то колесико которое подводит колодки, причем подведется таким образом именно настолько насколько требуется..... этот механизм в процессе использования так сам и подводится по мере истерания колодок.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Колясик, конечно я сам делал (на 131м), болтики вкручиваю, барабан потихоньку идет. а там внутри барабана как оказалось была риска с краю, в том месте где колодка не касалась, за эту риску и цеплялись колодки и играли на пружинах прижимных. вот пока не свел колесиком, чтоб за риску не цеплялось, токо тогда и снял барабан.

    соответственно регулировал потом тоже сам. можно регулировать конечно и дергая ручник много раз, просто если зазоз оставлен большой то движений ручником нужно будет достаточно много.
    Последний раз редактировалось Strelock; 02.12.2009 в 08:27.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда купил своего, тоже не работал стояночный тормоз, я полез в барабаны посмотреть чё там, снял и ничего там не увидел, точнее там ничего небыло, кроме висящих тросиков. Ни колодок, ни пружин, вот не могу понять нахрена кому-то понадобилось это всё оттуда выдёргивать. Не знаю теперь где взять эти потроха, на разборах наверное только ступицы в сборе продают.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  11. #11
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    Колясик, конечно я сам делал (на 131м), болтики вкручиваю, барабан потихоньку идет. а там внутри барабана как оказалось была риска с краю, в том месте где колодка не касалась, за эту риску и цеплялись колодки и играли на пружинах прижимных. вот пока не свел колесиком, чтоб за риску не цеплялось, токо тогда и снял барабан.

    соответственно регулировал потом тоже сам. можно регулировать конечно и дергая ручник много раз, просто если зазоз оставлен большой то движений ручником нужно будет достаточно много.
    хз,я чёто не смог там разобраться...

    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Я когда купил своего, тоже не работал стояночный тормоз, я полез в барабаны посмотреть чё там, снял и ничего там не увидел, точнее там ничего небыло, кроме висящих тросиков. Ни колодок, ни пружин, вот не могу понять нахрена кому-то понадобилось это всё оттуда выдёргивать. Не знаю теперь где взять эти потроха, на разборах наверное только ступицы в сборе продают.
    у меня на 131-м тока сами колодки без накладок были с одной стороны:)хз мож раньше модно было чтоб ручник не работал:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Ну когда накладки стёрлись и хозяин забил на ручник, это ещё можно понять, но чтобы залезть, разобрать, всё повытаскивать это же время надо, если только там чё-нибудь отвалилось и начало скрипеть, цепляться за барабан, но не с обоих же сторон сразу.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  13. #13
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня, стояночный с утра примерз, потом вроде нормально снялся. Сразу вспомнил советы форумчан по зиме его не ставить. Но без него автопрогрев не работает, придется ставить...
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Почему прогрев не работает? механика чтоли?
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  15. #15
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Почему прогрев не работает? механика чтоли?
    Сига, если на ручник не поставить, с брелка не заводит. Как вариант (только что надумал), можно чуть-чуть придавить, чтоб значок ручника горел и усе!
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, на один щелчёк нажимать самый простой вариант, а вообще на автоматах обычно подключают к педали тормоза, переподключи этот провод и будет нормально работать. Помоему оранжево-фиолетовый провод, точно не помню.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  17. #17
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Ну, на один щелчёк нажимать самый простой вариант, а вообще на автоматах обычно подключают к педали тормоза, переподключи этот провод и будет нормально работать. Помоему оранжево-фиолетовый провод, точно не помню.
    Слухай, ты открыл мне глаз! :) У меня как раз на тормоз завязано, а у кореша на ручник. Я чего-то не подумал, у кореша точно не заводится, а у меня такая же система, думал, что тоже не будет заводиться, а сейчас догнал, что надо попробовать. СПАСИБО за наводку! Хотя один щелчок ручника тоже вариант ;)
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,030
    Больше 10 лет на форуме
    К ручнику цепляют для механических коробок, там такая замутка пока не поставишь на охрану заведённую машину, автозапуск не будет работать, это для того, чтобы машину не оставить на скорости, а то сама уедет. Зачем автоматы на ручник цепляют ваще не понятно.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  19. #19
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen2k Посмотреть сообщение
    Зачем автоматы на ручник цепляют ваще не понятно.
    +1 Никитос чёто напутал походу:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  20. #20
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    Нифига, у кореша на глории (форумчанин Juse) стопудово на ручник завязано. У меня когда с брелка завел, в тачку садишься, если ключ не вставить, то нажав на тормоз малыш заглохнет. У него при такой же ситуации глохнет при снятии с ножника. Оба ставили одну и ту же сигу в "Планете С" с разницей в год. Поэтому я и подумал, что у меня на ручник завязано, пока не вспомнил...
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2001 год
570000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189