Показано с 1 по 6 из 6

шланг высокого давления

  1. #1

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме

    шланг высокого давления

    Здравствуйте кто нить менял шланг высокого давления ГУР?можно ли это сделать самому ? если можно ТО КАК???!!crown 1995г. 2997литра рамный. просто в СТО запарили своей программой а у нас же стареньких авто ФИГ вывернеш болт бабла сдерут!!
    Последний раз редактировалось kov_1970; 25.12.2009 в 01:49.

  2. #2

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сними свой шланг, походи по магазинам торгующими запчастями к Российской грузовой технике. Может что и подберешь.
    Я к примеру себе шланг ГУР от "ЗиЛ-131" поставил. 350р.

    Или, наверняка в твоем городе должны быть месте где могут переобжать твой. К примеру у нас это стоит около 1тр.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Если двиг 1G - то правильно от Зила подойдет, если JZ то увы, нужен, хороших сварщик, снимаешь свой шланг - сними защиту снизу, далее снимаешь воздухан, аккум, (мешаются), откручиваешь от ГУР и от насоса, если кузов 143 или 145, не забудт отсоеденить фишку от датчика даления, который по ПРАВОМУ борту около рамы, и там же по правому борту болтик прижимает трубки, потом внизу в районе шкива олтик прижимает трубки, откручиваешь и с такой то мамой вытасиваешь всю конструкцию шланга вниз (из ямы удобнее), далее идешь к сварщику он тме отрезает старые шлаги от трубок и в варивает штуцера, к которым прикручиваешь шланги от тракторов :) собираешь все назад.
    Варить Газосваркой (пропан) в применением латуни и буры (прошок такой, сварщики знают). Я пустил цельный шланг по верх двигла? ибо не нашел подходящий короткий, там по левому борту места мало, все ОК, но слишко как насос работает именно в салоне, с улици ео не слишно - не зря весь шланг упрятали вниз....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4

    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    спасиб будем дерзать!а правда от трактора?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    :) в частности, подбирай шланги по длинее и если найдешь тонкие вааще счастье будет, они гибкие довольно, мне не попались ткие, эээх а след лето мож переделаю :) Главное не забудь сли кузов 143 или 145 про датчик давления что около длинного шланга! Этот датчик и клапан для повышения оборотов, который на патрубке у насоса, они выкручиваются!!! вырути их перед тем как паять будете!.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Если двиг 1G - то правильно от Зила подойдет, если JZ то увы, нужен, хороших сварщик, снимаешь свой шланг - сними защиту снизу, далее снимаешь воздухан, аккум, (мешаются), откручиваешь от ГУР и от насоса, если кузов 143 или 145, не забудт отсоеденить фишку от датчика даления, который по ПРАВОМУ борту около рамы, и там же по правому борту болтик прижимает трубки, потом внизу в районе шкива олтик прижимает трубки, откручиваешь и с такой то мамой вытасиваешь всю конструкцию шланга вниз (из ямы удобнее), далее идешь к сварщику он тме отрезает старые шлаги от трубок и в варивает штуцера, к которым прикручиваешь шланги от тракторов :) собираешь все назад.
    Варить Газосваркой (пропан) в применением латуни и буры (прошок такой, сварщики знают). Я пустил цельный шланг по верх двигла? ибо не нашел подходящий короткий, там по левому борту места мало, все ОК, но слишко как насос работает именно в салоне, с улици ео не слишно - не зря весь шланг упрятали вниз....
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    :) в частности, подбирай шланги по длинее и если найдешь тонкие вааще счастье будет, они гибкие довольно, мне не попались ткие, эээх а след лето мож переделаю :) Главное не забудь сли кузов 143 или 145 про датчик давления что около длинного шланга! Этот датчик и клапан для повышения оборотов, который на патрубке у насоса, они выкручиваются!!! вырути их перед тем как паять будете!.
    Согласен полностью. Сам не один раз так "колхозил", когда на 141(143),(145) Краунах гонял, у меня их было 8 штук. Зимой РВД на всех сопливить начинают. Удачи.
    Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
    TOYOTA Mark II (2.0) 03

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
220000 руб.
Toyota Crown
1993 год
160000 руб.
Toyota Crown
2013 год
1550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189