Показано с 1 по 14 из 14

Два насущных вопроса от новичка

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Два насущных вопроса от новичка

    Доброе время суток, уважаемые форумчане!

    Несколько дней назад стал владельцем вот этого аппарата: https://auto.drom.ru/?id=2886437
    кузов 171 2003 г.в. двигатель 1JZ-FSE, общий пробег 154 000, из них около 60 по СНГ.

    Диагностика подвески: в целом - порядок, порекомендовали заменить сайлентблоки задних колес.

    Двигатель: электронная диагностика показала две ошибки в области коленвала.

    Заменил масло в ДВС, воздушный фильтр и фильтр топливного насоса.
    Планирую заменить ГРМ (после последней замены прошло 60 000), заменить свечи и произвести чистку впускного коллектора.
    Масло в АКПП розоватое, прозрачное, гарью не пахнет :)

    При снятии топливного насоса обнаружилось следующее:
    на фильтре первичной очистки обнаружилась здоровая потертость (см. прикрепленную картинку. фотография не с моего авто, взял для наглядности).
    Еще чуть-чуть и он прорвется.
    На дне бензобака на месте, где он соприкасается с этим фильтром - пятно.
    Фильтр - составная часть топливного насоса, не менять же из - за этого весь насос!
    Вопрос 1: что можете посоветовать в этой ситуации?
    Вопрос 2: что еще порекомендуете произвести в плане профилактики
    в моем (все-таки D4 достаточно проблемный мотор...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pump.JPG 
Просмотров:	315 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	800333   

  2. #2
    Аватар для Dimarik-34
    Адрес: ~Volgograd~
    Сообщений
    1,755
    Больше 3 лет на форуме
    меняй сеточку и всё она должна быть съёмной,да и стоит копейки!!! поздравляю с приобретением!

  3. #3
    Аватар для Fladmirer
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimarik-34 Посмотреть сообщение
    меняй сеточку и всё она должна быть съёмной,да и стоит копейки!!! поздравляю с приобретением!
    Не думаю, что она съёмная... Если только высверливать её... Лично я ниразу не видел, чтобы эти сеточки отдельно продавались((

    Советую так же пристальнее посмотреть на диагностику ТНВД, очень уж вредная штука на этом моторе.

  4. #4
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    топик стартер !сеточка сьемная и заменная...никокого не слушай...особенно страрьевщиков всяких
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  5. #5
    Аватар для Dimarik-34
    Адрес: ~Volgograd~
    Сообщений
    1,755
    Больше 3 лет на форуме
    Я у себя менял всё прекрасно снимается и меняется!!!

  6. #6
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ulfer Посмотреть сообщение
    Вопрос 2: что еще порекомендуете произвести в плане профилактики
    в моем (все-таки D4 достаточно проблемный мотор...)
    Сообщение от Fladmirer Посмотреть сообщение
    Советую так же пристальнее посмотреть на диагностику ТНВД, очень уж вредная штука на этом моторе.
    Откуда такая информация? 1JZ-FSE, 2JZ-FSE БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЕ моторы с БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМИ же насосами высокого давления. Я поначалу тоже не хотел брать D4, сейчас сам с себя угараю. Заводится в любой мороз.
    Найдите хоть одного человека, у которого сдох ТНВД на JZ-те и киньте ссылкой. На Фарпосте видел в продаже ТНВД на "проблемный" 1JZ-FSE. Только вот почему-то его никто так и не купил.
    В качестве профилактики почисти впускной коллектор (там сажа собирается). После чистки машина лучше не поедет, процедура, скорее, для самоуспокоения :-)
    Ремень ГРМ рассчитан на 100 тыс. км эксплуатации. Тебе просто хочется с машиной поковыряться? Если нет, то просто садись и катайся, а не придумывай себе проблемы!
    Последний раз редактировалось Weter; 03.01.2010 в 01:04.

  7. #7
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сеточка для насоса продается отдельной запчастью в том же Экзист - значит всё должно меняться. Я себе купил уже давно, но не менял еще, повода нет, валяется в кармашке.
    Последний раз редактировалось BadBoy_rus; 03.01.2010 в 03:46.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  8. #8
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    никокого не слушай...особенно страрьевщиков всяких
    :))
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  9. #9

    Сообщений
    12,987
    Больше 10 лет на форуме
    еще один голос ЗА Д4. тьфу тьфу тьфу. хороший бензин, хороший аккум и едим ездим ездим.
    Редко Живу Дома

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,282
    Больше 10 лет на форуме
    уже не первый и не 2й авто на D4 и JZом и проблем 0, вообще ничего.
    Пробовал 3s-fse вот тут да, есть проблемки поболее, а с JZтом вообще сказка.
    -Бочка
    -Escudo
    -Chaser
    -Mark II
    -Verossa
    -Chaser V
    -UBS26
    -JZX110
    -Tourer V
    -E280 4Matic

  11. #11
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    тоже друзья юзают - нет проблем. единственное сказали, замена насоса каждые 100 тыров и опять счастие))))
    Holy Motors

  12. #12

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    не парься авто беспроблемное,ремень менять смысла нет только деньги на ветер,вот когда 100000 откатаешь тогда и будешь бабки на ремень спускать
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    У меня D4 2Jzfse, ТНВД сразу полетел! так что если уровень масла поднимается и воняет бензином, то 100% ТНВД выкидывай! )
    а за новый нормально бабла отвалишь! )

  14. #14
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Александр Андреич;[/QUOTE]

    Хто здесь?!!
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown
2005 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189