Показано с 1 по 17 из 17

Crown Majesta 17 кто из форумчан юзает есть вопросы.

  1. #1

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме

    Crown Majesta 17 кто из форумчан юзает есть вопросы.

    С наступившим всех!
    Если есть возможность скиньте фото таблички под капотом.

  2. #2
    Аватар для $moky
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    И тебя с наступившем Земляк.
    А что конкретно то интересует?
    V8 4,3

  3. #3
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kit1 Посмотреть сообщение
    С наступившим всех!
    Если есть возможность скиньте фото таблички под капотом.
    Эта тока завтра. У нас уже ночь. А какие вообще вопросы ?

  4. #4

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Есть желание 4 куба в своё авто поставить.

  5. #5

    Сообщений
    1
    Всех с наступившим Новым годом!!! Купил для жены маджесту, пару дней простояла на морозе. На данный момент не могу завести её, бодается и сопротивляется. Не желает заводиться. Подскажите что можно сделать, чтобы завелась. Может у неё есть какието приколы???

  6. #6
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kit1 Посмотреть сообщение
    Есть желание 4 куба в своё авто поставить.
    На телепон сфотал, но ваще ничего не видно, выкладывать не буду. Завтра на большой фотоаппарат сфотаю. Тока по моему все что тебя интересует есть в каталоге

  7. #7
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filimor Посмотреть сообщение
    Всех с наступившим Новым годом!!! Купил для жены маджесту, пару дней простояла на морозе. На данный момент не могу завести её, бодается и сопротивляется. Не желает заводиться. Подскажите что можно сделать, чтобы завелась. Может у неё есть какието приколы???
    Смотри в камасутре про прикурку Зериков. У нас двиги другие, но электроника подобная. У меня приколов нет никаких, машина на стоянке почти две недели простояла, сегодня завел с полоборота

  8. #8

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    На телепон сфотал, но ваще ничего не видно, выкладывать не буду. Завтра на большой фотоаппарат сфотаю. Тока по моему все что тебя интересует есть в каталоге
    Номер коробы,редуктор какой .

  9. #9
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kit1 Посмотреть сообщение
    Номер коробы,редуктор какой .
    Ладно, завтра хорошо сфотаю

  10. #10
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот примерно так. Две буквы плохо получились, я их обвел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3432.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	802674   

  11. #11

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Ну вот примерно так. Две буквы плохо получились, я их обвел
    Спасибо огромное!

  12. #12
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kit1 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!
    Да пожалуйста )))

  13. #13
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    Не по теме конечно, но я удивляюсь логике японцев. У меня АКПП на авто 2003 г.в. А340Е, такую вроде еще на 131-е Крауны ставили в начале 90-х. Тут же на 2000 г.в. стоит А650Е и кстати такая же точно короба ставится на новые Камри.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  14. #14
    Аватар для $moky
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    Это у них видать по комплетухам ставятся каробасы.
    А вообще логику тойотовцев мне иногда вообще не понять.
    V8 4,3

  15. #15
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    Не по теме конечно, но я удивляюсь логике японцев. У меня АКПП на авто 2003 г.в. А340Е, такую вроде еще на 131-е Крауны ставили в начале 90-х. Тут же на 2000 г.в. стоит А650Е и кстати такая же точно короба ставится на новые Камри.
    потому что у тебя 2.5 у меня на 3.0 А650Е стоит..99-й год.про камри проверенная инфа?чёто попахивает каким то здежом!
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  16. #16
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Коля$$ик Посмотреть сообщение
    потому что у тебя 2.5 у меня на 3.0 А650Е стоит..99-й год.про камри проверенная инфа?чёто попахивает каким то здежом!
    Проверенная инфа, у отца камря последняя, ЛР японской сборки. Мотор 2.4литра, 4 котла. Сам думал, что у него А350Е скорее всего, а оказалось вон оно как.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  17. #17
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    т.е. чё получается 650-й херовый автомат?у камрюх же они там летят ппц....или как?или это на предполедних камрюхах?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
570000 руб.
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189