Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

crown 2,4 d, проконсультируйте

  1. #1

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме

    crown 2,4 d, проконсультируйте

    Всем здравствуйте, многоуважаемые кроуноводы. Подскажите мне пож. crown 1995 года двигатель 2L-TE, кузов если я не ошибаюсь 150. В общем вопросы: читал про этот двигатель на сурфах, отзывы разные (проблемы с головкой бывают). Как Вам этот двигатель? Кроун с таким двигателем едет? (сразу уточнение: машина в подписи, я не гонщик, езжу в основном в городе, трасса не более 130 км/ч). По городу езжу не как пенсионер, почти всегда тороплюсь, но сильно не гоняю. Динамику можете сравнить с машиной в подписи. В целом интересна информация интересна по данному агрегату. Отзывы на дроме малоинформативны по этой машинке. Спасибо, жду Ваших ответов-мнений.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  2. #2
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Во первых кузов 140 и двигатель этот полное говно,больше 100км/ч ему ездить не положено,потому-что у него часто трещит бошка,точнее перегородки,возьми лучше бензиновый,был у меня такой двигатель на Хайсе,с ним одни проблемы!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  3. #3
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (С) Жванецкий

    Я эксплуатировал LS131й почти 4 года. брал уже пробежный, когда LS131 уехал на разборку (я купил конструктор под его документы) на нем был пробег около 300 ткм, и двигатель, и турбина и тнвд еще были живы. в отличии от эксплуатации в хайсах и сурфах 2LT неплохо зарекомендовал себя на марках и краунах. трещины головки 2L особенно на автобусах, образовывались от того, что не удачно была спроектирована система охлаждения (пробка радиатора и расширительный бачек) по расположению ниже уровня головы двигателя - в результате при кончине пробки пробки - голова влегкую завоздушивалась - отсюда перегрев)

    вобщем совет универсален - смотри состояние конкретного экземпляра, съеди на диагностику, желательно "независимую" от продавца.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    385
    Больше 3 лет на форуме
    батя мой на таком сем лет гоняет, проблем нет. любит и газ в пол, то загрузит с дачи... одно не нравится, что дизель греется плохо!
    GRS183

  5. #5
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    виста с 4S явно резвее!!!!! хз тоже слышал много плохого про 2л,но сосед уже лет 7-8 мучает сугроба дизельного и никак не замучает,в совгавань почти каждый уикенд гоняет,по соплям там ему выдаёт ппц,думал лечит что гоняет отчаянно на нём,нифига,однажды на трассе встретил его-это пипец....короче я не стал гнатья а ним..100-120 жал .ps краун должен быть 3.0,маджеста 4.0 а дизельным должен быть крузак 80-й:))))
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,690
    Больше 7 лет на форуме
    у друга 70й крузак, не турбо, полет намальный. Но конечно без турбины мотору проще гораздо. В марковетке есть темы про 2л-те, с весьма забавными названиями, типа "сабж достал", "сабж помогите" и так далее. В свое время думал взять марка дизельного, сделал ветку в маркофоруме - быстро отговорили, приведя более 9000 причин против! Главный довод был дизель оправдывает себя только если халявная соляра.

    да кстати а вдруг это чемодан с дизелем? такие в япии такси были.
    Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
    Jazz II, Avensis T22 - есть

  7. #7
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    про халявную соляру эт точно
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. #8
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    при халявной соляре - дизельный аппарат (без разницы какой душа пожелает) - то что доктор прописал
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  9. #9

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо за советы и мнения.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,075
    Больше 15 лет на форуме
    Нормальный мотор, если не крутить
    Ну а коли сдохнет - то сразу ставь на него контрактный 3L
    С ним гемора не будет вообще
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,690
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор, если не крутить
    Ну а коли сдохнет - то сразу ставь на него контрактный 3L
    С ним гемора не будет вообще
    кроме гемора с оформлением...
    Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
    Jazz II, Avensis T22 - есть

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,155
    Больше 10 лет на форуме
    дизель, это образ жизни... (с.) РОМАНЫЧ.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    +100
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  14. #14
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.**************/forum/view...php?f=4&t=3975
    Здесь несколько ссылок по этому мотору
    Вместо звёзд с r о w n-c l u b.ru
    Последний раз редактировалось Fed; 26.01.2010 в 23:37.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  15. #15

    Адрес: нефтеюганск
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    два года езжю.саляра халява! проктически не глушу в морозы завожу без проблем. правдо с подогревом!! супер а не двиготель!!!

  16. #16
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от эскобарыч Посмотреть сообщение
    два года езжю.саляра халява! проктически не глушу в морозы завожу без проблем. правдо с подогревом!! супер а не двиготель!!!
    Двигатель не сильно супер, но при грамотной эксплуатации будет возить Крауна долго. Так как ставился и на более тяжёлые экипажи: Крузер, Сурф, Хайс.
    И что удивительно: пробовал Кресту 100 с таким мотором (97 л.с.) и Лавра 35 с двумя литрами бензин (155 л.с.), так дизель до 70 км/ч идёт с опережением за счёт момента на низах.
    После 80-ти бензинка конечно вырывается вперёд, т.к. раскручивается уже, и судя по кривой крутящего момента и мощности, едет в оптимальном для бензинки режиме.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  17. #17
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    экипаж ггг:))
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  18. #18

    Адрес: нефтеюганск
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    любой двигатель нужно правильно эксплуатировать!! я вот денег не желею каждые пять, шесть тысяч км. замена масла и всех фильтров, и славо богу не разу не подвел,а уже всю россию обьехал. Блин главное не зглазить!!!!!!

  19. #19
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от эскобарыч Посмотреть сообщение
    любой двигатель нужно правильно эксплуатировать!! я вот денег не желею каждые пять, шесть тысяч км. замена масла и всех фильтров, и славо богу не разу не подвел,а уже всю россию обьехал. Блин главное не зглазить!!!!!!
    А воздухан то зачем менять через 5-6 тык?
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  20. #20
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
    А воздухан то зачем менять через 5-6 тык?
    ну как бэ так положено...я даже чаще менял когда ездил много..
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
360000 руб.
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1988 год
350000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189