Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

как работает 4х литровый мотор на мадже ?

  1. #1

    Сообщений
    89

    как работает 4х литровый мотор на мадже ?

    говорят что при спокойной езде до 3х тыс об двиг работает в режиме 6 цилиндров ... вы не слышали об этом ничего ?

  2. #2
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    зачем лишние 2 шатуна + цилиндра просто так вертеть?
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  3. #3
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Perlamutr Посмотреть сообщение
    говорят что при спокойной езде до 3х тыс об двиг работает в режиме 6 цилиндров ... вы не слышали об этом ничего ?
    неправда
    Forester SG5 EJ204 MT

  4. #4

    Сообщений
    89
    мне тоже кажется что это гон , тк 2 поршня будут работать в холостую и тем самым просто торозить двигатель !

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    На амнрекосах есть такое, двигатель Хэми там V8 в спокойном темпе работает как V6 а V12 может работать как V8 - там дествительно тупо не подается топливо в отключенные цилиндры, есть ли на эти горшки декомпрессоры я не знаю, не изучал сей вопрос, просто факт то что такое есть. это сделано для снижения расхода и токсичности соответственно... Так что такая технология есть.. НО!!!!!!! в Краунах НИКОГДА не применялась ранее, на последних версиях информации о примеении сей технологии так же не встречалось.
    Вот из статейки http://www.lastochka.by/gt/tech/hemi/

    Благодаря технологии MDS (Multi Displacement System), современные HEMI могут похвастаться и относительно умеренным аппетитом. Эта система была разработана во времена союза с Daimler, смысл ее работы достаточно прост и сводится к механическому отключению «ненужных» цилиндров в то время, когда от автомобиля не требуется максимальная мощность. Данная система используется в том числе на двигателе 5.7 V8 HEMI под капотом Chrysler 300С и запрограммирована на два режима работы — максимально экономичный и максимально эффективный. В первом случае, когда автомобиль передвигается на невысокой скорости, она отключает 4 цилиндра, значительно уменьшая расход топлива. Отключение цилиндров происходит в мгновение ока — на это уходит всего 40 миллисекунд! В дальнейшем, при увеличении оборотов двигателя происходит включение «дополнительных» цилиндров и достигается максимально эффективная работа. Кроме того, в современных HEMI 5.7 V8 используется система зажигания из двух свечей на цилиндр. Это также способствует более полному сгорания топливной смеси, что ведет к повышению мощности и снижению потребления топлива.
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 04.02.2010 в 16:33.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    да у америкосов это давно не новость..я на вайпере впервые такое увидал в штыково
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Perlamutr Посмотреть сообщение
    говорят что при спокойной езде до 3х тыс об двиг работает в режиме 6 цилиндров ... вы не слышали об этом ничего ?
    Это фантастика!
    Crown GS 131- Сгорелл!!!
    скай v35

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perlamutr Посмотреть сообщение
    мне тоже кажется что это гон , тк 2 поршня будут работать в холостую и тем самым просто торозить двигатель !
    Когда отключаются ,соответственно и клапана перенастраиваются ,чтобы не создавать сопротивление и не засасывать топливо ...только вот механика процесса непонятна ,может быть там отдельные распредвалы стоят на эти цилиндры и электроникой или посредством клапанов с них снимается крутящий момент ...но это только теория как на практике хз
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    А чё далеко ходить? На Хондарях такая тема. с 2003 г. Инспайры работают в режиме шести цилиндров и в режиме экономии на трёх. А на последних Инспайрах вообще три режима. Шесть, четыре и три. А в Мадже как молотят восемь, так и молотят.

  10. #10
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LiS99 Посмотреть сообщение
    А чё далеко ходить? На Хондарях такая тема. с 2003 г. Инспайры работают в режиме шести цилиндров и в режиме экономии на трёх. А на последних Инспайрах вообще три режима. Шесть, четыре и три. А в Мадже как молотят восемь, так и молотят.
    Да ты пойми, обладателям Маджиков эта мелочная экономия ни к чему )))

  11. #11
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    во во:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Да ты пойми, обладателям Маджиков эта мелочная экономия ни к чему )))
    Да я вроде как и не жалуюсь.))))))))))))

  13. #13
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    О LiS99
    Имя
    Вячеслав
    Город
    Владивосток
    Интересы
    покер
    Езжу на автомобиле:
    Автомобиль
    Toyota Crown Majesta
    Год выпуска
    1999

    Подпись сделай, а то ведь так и за хондариста принять можно )))))

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Виноват... исправлюсь.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,690
    Больше 7 лет на форуме
    На ВАЗе такая система уже лет 50 - редко когда все 4 цилиндра работают, хорошо если три...
    Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
    Jazz II, Avensis T22 - есть

  16. #16
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    жош:))))
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  17. #17

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сезар Посмотреть сообщение
    На ВАЗе такая система уже лет 50 - редко когда все 4 цилиндра работают, хорошо если три...

    =))))))))))))))))))))) нееее.. ну три.. это как раз гуд.. это когда ты рещил с ветерком прохватить... шикануть как говориться топливом на трех цилиндрах... =))) а так и двух норм... для экономии... остальные два даж и не включаются =)))
    Toyota Progres, 2000, V-2500, NC250, JCG10

  18. #18

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже слышал слухи, что при спокойной езде топливо подается только в 4 горшка, а клапана на пустых просто открыты, но достоверной инфы нет. И так все хорошо:)
    могу сказать, что при спокойной езде по городу 80-100 км/ч мотор держит 1000 оборотов, с чего ему хавать? скока при сотне держит мотор объемом 1 литр? Та что и так все хорошо:)
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    azesh, на Маджах такой шняги нема... это точно :( это амерекосы на Крайслере культивируют........... А то что в спокойной езде многообъемный двигун считай на холостых работает и способствует его экономичности, до какого то придела большой бвигатель будет укладываться в такой же расход как и маленький только благодаря тому что он тяговитый и на малых оборотах ему хватает сил тащить машину... Я заметил сам лично.. у меня была Ауди 100 Кваттро 2,3, на механике без кондея, жрала в городе МИНИМУМ 13 литров в среднем (там стоял трип компьютер), етот паровозо крупнее, тяжелее, на автомате с кондеем (летом никогда не вырубается), укладывается в 13,5 примерно..... при таком же стиле езды.... вот так вот... hgfld если типа погонять то этот 2JZ-GE оторвется по полной :) ну тут понятно хочешь ехать быстро заправляй часто, на твоем UZ это еще более четко выражено :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    ну нема и лады:) я доволен всем! спасибо товарищам японцам за наше счастливое детство!
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
357000 руб.
Toyota Crown
1999 год
320000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189