Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Печка дует холодным воздухом

  1. #1

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме

    Печка дует холодным воздухом

    Уважаемые кроуноводы, вчера стал обладателем GS131 1G-GE 1990 г. Подскажите. Есть проблема с печкой: дует она слабенько - это раз, но самое главное дует печка только холодным воздухом. Заглядывал под капот, там тросик подходит к "штуке" (подозреваю это краник печки или что то такое). Так вот тросик скинут, но я вручную выбирал несколько положений в "штуке" (двигая шток сначала в одно крайнее положение, потом в другое). Патрубки идущие от "штуки" в салон теплые. В общем помогите советом, где начинать искать. Холодно очень. Спасибо
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  2. #2
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Может быть где пробка воздушная образовалась!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  3. #3

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Я сомневаюсь, что пробка. Воздух совсем холодный, такой же как на улице. А если пробка, как с ней бороться? Сегодня открывал крышку радиатора, пузырьков не было.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  4. #4
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    А в 131-х есть салонный фильтр? И ещё, у вас там климат-контроль стоит?
    Если климат, то как вариант посмотреть и почистить датчик температуры воздуха в салоне (от времени мог зарости грязью). Фильтр если есть салонный - явно на замену, скорее всего его никто не менял, поэтому и дует слабо. А вообще, запости вопрос в ветке владельцев 13*-х кузовов.
    Последний раз редактировалось kov_1970; 07.02.2010 в 05:38.

  6. #6

    Адрес: Артем
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    По осени была подобная проблема.Оказался ******ый радиатор печки.Промыл сам не снимая и проблема ушла.
    TA-4

  7. #7

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Какие еще предположения у вас?(если вдруг дело не в забитости системы) Хочу взяться за ремонт и естественно сразу сделать. Какие еще могут быть подводные камни в починке отопителя. Может кто знает, они (т.е. отопители) с машиной в подписи, случаем не похожи? На камри я чистил радиатор.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  8. #8
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    посуди сам.
    в чем причина того что дует холодный воздух?
    1. в том, что в радиатор отопителя салона поступает мало горячего антифриза от двигателя.
    1.1. почему поступает мало антифриза?
    1.1.1 забит отопитель - нужно его промыть, продуть.
    1.1.2. заклинил кран печки - он не позволяет большему количеству антифриза попадать в отопитель - осмотреть кран, почистить, заменить в случае неисправности.
    1.1.3 помпа системы охлаждения двигателя не развивает достаточного давления. смотреть приводной ремень или сама помпа требует замены.
    2. антифриза поступает достаточно, но сам отопитель со стороны салона забит пылью и грязью так, что сквозь этот грязе-пылевой войлок не продуть воздух и он не может нагреться. - нужно внутри торпеды салона найти где находится отопитель и почистить его от пыли грязи, возможно салоный фильтр забит и не пропускает достаточно воздуха.

    про все про это по-моему и написали выше
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  9. #9

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    посуди сам.
    в чем причина того что дует холодный воздух?
    1. в том, что в радиатор отопителя салона поступает мало горячего антифриза от двигателя.
    1.1. почему поступает мало антифриза?
    1.1.1 забит отопитель - нужно его промыть, продуть.
    1.1.2. заклинил кран печки - он не позволяет большему количеству антифриза попадать в отопитель - осмотреть кран, почистить, заменить в случае неисправности.
    1.1.3 помпа системы охлаждения двигателя не развивает достаточного давления. смотреть приводной ремень или сама помпа требует замены.
    2. антифриза поступает достаточно, но сам отопитель со стороны салона забит пылью и грязью так, что сквозь этот грязе-пылевой войлок не продуть воздух и он не может нагреться. - нужно внутри торпеды салона найти где находится отопитель и почистить его от пыли грязи, возможно салоный фильтр забит и не пропускает достаточно воздуха.

    про все про это по-моему и написали выше
    У меня есть салонный фильтр?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    А что тут у кого взгляд-ренгтен? Я вот, по крайней мере, из Владивостока в Питере точно не могу увидеть есть ли он у тебя или нет. кури каталог или книгу по своей машине.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  12. #12

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    А что тут у кого взгляд-ренгтен? Я вот, по крайней мере, из Владивостока в Питере точно не могу увидеть есть ли он у тебя или нет. кури каталог или книгу по своей машине.
    Машину купил 3 дня назад, книгу заказал (еще не пришла). Каталог изучаю по картинкам экзиста. А у форумчан советуюсь, так что поймите меня правильно.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  13. #13

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вопрос про кран печки. Если в нем проблема (т.е. он неисправен, надо менять), можно ли его на время снять (пока на улице холодно) и как то напрямую соединить? или это бредовая затея?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  14. #14
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    ну в кране печки там ломаться то практически нечему, максимум его может заклинить от осадка в антифризе. думаю его можно разобрать и промыть хорошенко и он будет работать. менять нужно его если в нем появились трещины и он начал травить антифриз, или заклинен так что ни в какую не хочет регулировать просвет.

    а насчет книги - тут мелькала ссылка можно скачать PDF с книгой по 130м-140м кузовам

    еще одну причину по части холодного воздуха: заклиненый термостат, когда антифриз гоняется по большому кругу и черезчур охлаждается. проявляется так, когда машина стоит то стрелка температуры доходит до середины, и может дуть теплый воздух, но стоит машине поехать, как стрелка тут же падает и начинает дуть холодный воздух, т.к. антифриз все время подается во внешний радиатор под набегающий поток холодного воздуха и выстывает до еле теплого состояния.
    Последний раз редактировалось Strelock; 09.02.2010 в 15:17.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  15. #15

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    ну в кране печки там ломаться то практически нечему, максимум его может заклинить от осадка в антифризе. думаю его можно разобрать и промыть хорошенко и он будет работать. менять нужно его если в нем появились трещины и он начал травить антифриз, или заклинен так что ни в какую не хочет регулировать просвет.

    а насчет книги - тут мелькала ссылка можно скачать PDF с книгой по 130м-140м кузовам

    еще одну причину по части холодного воздуха: заклиненый термостат, когда антифриз гоняется по большому кругу и черезчур охлаждается. проявляется так, когда машина стоит то стрелка температуры доходит до середины, и может дуть теплый воздух, но стоит машине поехать, как стрелка тут же падает и начинает дуть холодный воздух, т.к. антифриз все время подается во внешний радиатор под набегающий поток холодного воздуха и выстывает до еле теплого состояния.
    верхний патрубок радиатора теплый, а нижний нет. значит термостат работает?
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  16. #16
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    да работает, да входе антифриз горячий, а на выходе уже охлажденный
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  17. #17
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Топикстартер, ты че, до сих пор сопли морозишь ? ))) Тебе уже все написали, давно бы уже теплом наслаждался... а ты все патрубки трогаешь... ))))) Наверное, не очень то холодно в Тихвине )))

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    107
    Больше года на форуме
    снимай печку и мой радиатор, я на этом зарабатываю...
    Хочешь быть счастливым - будь им...

  19. #19

    Адрес: СПб, Тихвин
    Сообщений
    293
    Больше 10 лет на форуме
    некуда пока что машику загнать, чтобы это все разобрать. патрубки на входе в печку и на выходе теплые (т. е. нагреваются). еще при переключении режимов печки идет треск (не включаются режимы). со стороны водителя залез рукой и подергал какую то хрень (пластиковая белого цвета). трещать перестает на режиме "ноги-стекло", но дует по нормальному только с правого воздуховода (кот на торпеде), на стекло не дует (или почти не дует), в ноги дует. воздух всё также холодный. сделал самодиагностику климата - ошибок не выдает. Чуть поздже выложу фотки этой пластиковой хреновины за кот подергал.
    Crown JZS151, 1997г, Royal Touring. 1JZ-GE

  20. #20
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Эт ты дергал рычаг, который заслонку двигает, наверное. Короче тебе придется полностью торпедо разбирать, по всей видимости...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
415000 руб.
Toyota Crown Majesta
1997 год
155000 руб.
Toyota Crown Majesta
2011 год
590000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189