Показано с 1 по 11 из 11

Как правильно подобрать пружины , хочу опустить.

  1. #1

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    411
    Больше 10 лет на форуме

    Как правильно подобрать пружины , хочу опустить.

    Здравствуйте!
    Купил 18 катки 235 40 примерил между крылом и резиной зазор очень много и сделал вывод что нужно опустить авто .
    Конечно пузом об асфальт тереть нехочется, на 2.- 2.5 или 3 - 3.5 сантима хоца.
    Вопрос собственно такой. Какие по жёсткости нужно брать для передней и задней оси.
    Какой производитель предпочтительней.Смотрел на ауках выбор велик, только по тамошней писанине чёрт ногу сломит.
    И ещё вопрос в вдогонку .На сток подвеску встаёт сей девай-с или нужно ещё что то менять?
    У меня перед каяба нев синие а зад сток.Смотрю на лот том есть цифры 20-25 30-35 40-45 что сие значит?
    Жёсткость есть 6.8 обе а есть 6.8 и 5.6.
    Авто мое Краун 2001 год 2.5 1jz-ge
    Вот описание пружин.модель автомобиля CROWN ATHLETE CROWN ... модель JZS171
    двигатель 1JZ-GE(2.5L NA) совместимо год выпуска H11/9-15/12
    коэффициент жесткости передний
    задний
    down ... передний
    задний

    (kg/mm) 6.8
    6.8
    (mm) 25-30
    20-25

    товар модель EST-574
    ... high ... каучук -
    -

    примечание 2.5L NA ...

  2. #2
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    RSR Ti2000 - с примесью титана, пожизненная гарантия. Занижение правда около 4-5-ти см. 100 у.е. штука примерно.
    Себе взять хотел, да не знаю как на дачу ездить тогда.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  3. #3
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,141
    Больше 7 лет на форуме
    А я на своем просто по витку обрезал.Катки тож на 18. Небольшие проблемы зимой, зато вид ВАХ-ВАХ.
    ---------------------
    CROWN touring

  4. #4
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEKS R18 Посмотреть сообщение
    А я на своем просто по витку обрезал.Катки тож на 18. Небольшие проблемы зимой, зато вид ВАХ-ВАХ.
    ---------------------
    CROWN touring
    Ничего себе Вы спец! Я бы не решился отрезать, т.к. думаю много характеристик заложено в пружину с учетом ее длины, понятно, что в разумных пределах ничего критичного, но всё же бывают в жизни и случайности.
    Поэтому заводские заниженные пружины имеют большую прочность и состоят из немного иных материалов, иначе пробъет тогда, когда этого больше всего не ждешь.
    Всё на уровне теории, но яп. инженеры тоже свой хлеб не нахаляву едят, для примера у атлета и рояля разные по нагрузке пружины.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  5. #5
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    +1
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  6. #6
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    Рано или поздно ломается обрeзаная пружина...Я до того как стать крауноводом, владел скаями в различных вариациях, ездил на колах Тein, на GТR стойках, профиль резины как правило 40-45...Очень жестко. Считаю краун не той машиной чтоб устанавливать спорт.пружины и низкий профиль, все плюсы авто теряются. Машина мягкая и комфортная...На 65 профиле плаваю:)...Хотя на вкус и цвет:) по мне хоть в розовый покрастье
    Последний раз редактировалось Леха; 15.02.2010 в 16:15.

  7. #7
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,918
    Больше 10 лет на форуме
    Вот если уж сильно хочется http://injapan.ru/auction/c211526402.html. Бюджетный вариант без скальпеля.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Интересный вариант...

  9. #9

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    ..а смысл занижать авто..? этож не гонка.. а предназначен для комфортного передвижения... =) ИМХО.. =)
    Toyota Progres, 2000, V-2500, NC250, JCG10

  10. #10
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, несколько интереснее становится видон, как считают некоторые любители заниженных авто.... возможно, устойчивость повышается за счет снижения кренов... фиг знает, я не "болею", например, таким желанием.. :))
    Последний раз редактировалось kov_1970; 17.02.2010 в 02:58.

  11. #11

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Ну, несколько интереснее становится видон, как считают некоторые любители заниженных авто.... возможно, устойчивость повышается за счет снижения кренов... фиг знает, я не "болею", например, таким желанием.. :))
    ну да.. может и видон становится поинтереснее =)) в некоторой степени.. устойчивость.. хм.. но не всеж зависит ток от того что машинка стала ниже.... хотя если дороги позволяют то почему бы и нет.. =) на ауках смотрел на "яхе" там много комлектов стоек, типо "low"... =)
    Toyota Progres, 2000, V-2500, NC250, JCG10

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
190000 руб.
Toyota Crown
1998 год
200000 руб.
Toyota Crown
1988 год
100000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189