Показано с 1 по 15 из 15

Я в смятении!!!!

  1. #1
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме

    Я в смятении!!!!

    Господа кроуноводы.. нужна помосч....

    в общем заморочка такая....

    у меня краун JZS173 с двигателем 1JZ ( VVTi /- ETCS) 2.5 машинко 4 везед...

    с недавних пор начал замечать такую канитель.. если едешь по трассе км так 70-80 и условно с сопочки начинаешь катится как говорится по инерции потом при плавном увеличении оборотов появляется странный треск ближе к дребезжанию( как будто движка подтраивает.. происходит это не всегда и на ультракороткий промежуток времени ( в области оборотов от 1500 до 2000) но динамика у него на 5

    + по ходу начал кушать маслице тк недавно посмотрел щуп почти сухой.. долил литра 2..

    возможно кто то сталкивался с такой проблемой... по спецам прокатился.. кто кричит надо свечи менять.. некоторые говорят что свечи и еще эту электронную байду(ETCS) чистить ( мол там всякими нифилями она забивается и некорректно работает).. по поводу масла есть предположение что это маслосьемные колпачки.. но вроде синего дыма у меня не наблюдается(..

    кто чем поможет??
    Последний раз редактировалось Lordi25rus; 17.02.2010 в 04:34.
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  2. #2
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то похожее обсуждалось... Моя версия все-таки, что VVTi моск компостит.....

  3. #3
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    хде??

    да уже поменял и муфту и клапан VVTi)))) муфта новая .. клапан БУ но весь впоряде.. все ставил у официалов тойоты!!!
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  4. #4
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    а по маслу????
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  5. #5
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    VVTi скорее всего отпадает тк.. когда она глючила мафынко ниехало а тут топить будь здоров)))
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  6. #6
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lordi25rus Посмотреть сообщение
    хде??
    тут Работа двигателя 2JZ на 155 кузове, похожее, может и не совсем...
    да уже поменял и муфту и клапан VVTi)))) муфта новая .. клапан БУ но весь впоряде.. все ставил у официалов тойоты!!!
    ну про это я не видел и не знал.:)
    Т.е., ты полностью уверен, что все метки выставили правильно и с этой стороны проблем нет... Тогда не знаю, что ещё там может быть...

  7. #7
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    ну блин если официалы не выставили метки тогда я вобще пас... по идее должны были все сделать как нада ибо я там постоянно обслуживаюсь + гарантию дают.. щас еще до конца недели понаблюдаю и поеду к ним разборы чинить тогда.. пусть за свой счет диагностят для начала..
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут ещё посмотри. ИМХО, именно твои симптомы! Проблема вероятно с VVT-i

  9. #9
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,928
    Больше 10 лет на форуме
    ВВТи отслеживает изменение нагрузки и оборотов двигателя. Когда с сопочки под горку накатом а потом жмешь на газ-это и есть режим когда она должна менять фазы открытия клапанов. Возможно она дребезжит. Кстати критична к качеству и уровню масла. У меня двиг ВВТи, пробег 160-200 тыс ( смотря сколько скручено) пока проблем нет, слежу за уровнем масла, кушает 1 литр на 8000 т.км. Через 8000-замена и все.
    А на угар масла не только МСК влияют. При залегании колец масло плохо счищается со стенок цилиндра, по тихой выгорает. Особенно при холодном запуске в первые минуты работы. Я у себя этой зимой заметил большой угар, хотя тоже нигде не дымит. Морозы у нас долго стояли 25-35 С, а у меня автозапуск. 5-6 холодных запусков в сутки, да в течение месяца- вот тебе и залегание колец и угар.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    ВВТи отслеживает изменение нагрузки и оборотов двигателя. Когда с сопочки под горку накатом а потом жмешь на газ-это и есть режим когда она должна менять фазы открытия клапанов. Возможно она дребезжит. Кстати критична к качеству и уровню масла. У меня двиг ВВТи, пробег 160-200 тыс ( смотря сколько скручено) пока проблем нет, слежу за уровнем масла, кушает 1 литр на 8000 т.км. Через 8000-замена и все.
    А на угар масла не только МСК влияют. При залегании колец масло плохо счищается со стенок цилиндра, по тихой выгорает. Особенно при холодном запуске в первые минуты работы. Я у себя этой зимой заметил большой угар, хотя тоже нигде не дымит. Морозы у нас долго стояли 25-35 С, а у меня автозапуск. 5-6 холодных запусков в сутки, да в течение месяца- вот тебе и залегание колец и угар.
    залегание колец и не обязательно,зимой угар масла это нормальное явление на абсолютно здоровом моторе.в разумных пределах.у меня уровень по щупу где то ну грубо на четверть ушел.до замены ещё пару тыщ.синтетика.а летом от замены до замены чууть чуть уровень становился ниже,почти не критично,но по теплу я и по соплям чаще даю...и выхлоп чистый пахнет парфюмом ни о какой копоти или дыме речи ваще быть не может..
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11
    Аватар для Castus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    176
    Больше 3 лет на форуме
    Чем чреваты эти постукивания муфты VVT-i? Если забить на этот звук (он же не всегда "вылазиет") что плохого может случиться? Не подскажите номера деталей для замены этого механизма VVT-i?
    Crown '98 JZS155, 2JZ-GE, Royal G - был
    Prius '06 NHW20, 1NZ-FXE, G Touring JBL

  12. #12
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Мат часть я понял))) делать то что.??
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Так к слову вставлю свои 5 копеек:
    У другана на 143 Крауне 2JZ-GE без VVTi тоже такое было в определенные обороты как раз 1500-+ так же дребезжало, мы весь двиг обслушали, нет VVTi, нечему так дребезжать вроде, но дребезг был, давай слухать а именно катался я на заднем сидении и слушал высунувшись в окно.... в общем все оказалось банальным и вылезло само а именно: В резонаторе отвалилась перегородка и по началу под нагрузкой апотом и без оной начала дребезжать в данном пределе оборотов...
    Я к тому что прослушайте все, возможно проблема и не в двигателе, а все намного банальнее.......
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14
    Аватар для Castus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    176
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Так к слову вставлю свои 5 копеек:
    У другана на 143 Крауне 2JZ-GE без VVTi тоже такое было в определенные обороты как раз 1500-+ так же дребезжало, мы весь двиг обслушали, нет VVTi, нечему так дребезжать вроде, но дребезг был, давай слухать а именно катался я на заднем сидении и слушал высунувшись в окно.... в общем все оказалось банальным и вылезло само а именно: В резонаторе отвалилась перегородка и по началу под нагрузкой апотом и без оной начала дребезжать в данном пределе оборотов...
    Я к тому что прослушайте все, возможно проблема и не в двигателе, а все намного банальнее.......
    Удачи.
    Мне вчера именно про это же сказал мастер с многолетним опытом - именно перегородка в резонаторе...
    Crown '98 JZS155, 2JZ-GE, Royal G - был
    Prius '06 NHW20, 1NZ-FXE, G Touring JBL

  15. #15
    Аватар для Castus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    176
    Больше 3 лет на форуме
    заменил кольцо-прокладку глушителя - звук почти пропал...ищем дальше что может гудеть...
    Crown '98 JZS155, 2JZ-GE, Royal G - был
    Prius '06 NHW20, 1NZ-FXE, G Touring JBL

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
2003 год
460000 руб.
Toyota Crown
2016 год
1680000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189