Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Двигло накрылось!

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме

    Двигло накрылось!

    Я вчера был просто в шоке! Мафынко Crown 1JZ-GE VVTi 4WD. Собрался на работу, прогрел авто, проехал уже пару км, еду по городу и тут в переди меня едет по центру дороги как это у нас часто бывает девушка 30км/ч,по середине дороги, мне это уже надоело, тут появляется дырочка я пошёл на обгон и тут слышу как под капотом что то щёлкнуло и пошёл металический стук, мотор сразу затроил, упала тяга, но не заглох. Прижался я к обочине заглушил мотор, звоню товарищу, он лучше меня разбирается в этих моторах.Приехал друг, завожу ещё раз, стоит звон, такое ощущение что из одного цилиндра удалили поршень и просто оставили шатун, каково было моё удивление, когда моя версия подтвердилась, оторвался поршень от шатуна!!!! Как это вообще возможно я ума не приложу, мотор работал отлично, до этого никаких подозрений не было, масло менял всегда вовремя, никаких стуков, ничего? У кого нибудь такое было?

  2. #2
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Не было такого что в мороз не заводил ,заливал цилиндры а потом в тепле оттаивал и без выкручивания свечей заводился ?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Была такая проблема пару недель назад, но свечи выкручивал, прокаливал, просушивал колодцы, бензин когда поменял, тогда только завёл и сразу масло после этого сменил.

  4. #4
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    шатуны частенько обрывает..
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Вот теперь репу чешу и не знаю с чего начать. Я так прикинул, что мотор мне будет проще поменять и поставить беспробежный, чем озадачиваться ремонтом! Просто дешевле будет!

  6. #6
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Смотреть нужно ,в таких случаях бывает что коленвал не страдает,тогда можно просто блок поискать и перекинуть...разбирать нужно ,дефектовать,вал промерять исследовать на наличие задиров.Блок то по любому задрал,повезло еще что кулак дружбы не вылез.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  7. #7
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а так то в принципе у вас контракты недорогие относительно ,если занедорого и в хорошем состоянии ,почему бы и нет
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Смотреть нужно ,в таких случаях бывает что коленвал не страдает,тогда можно просто блок поискать и перекинуть...разбирать нужно ,дефектовать,вал промерять исследовать на наличие задиров.Блок то по любому задрал,повезло еще что кулак дружбы не вылез.
    Я то думаю, чё это мой друг начал сразу дыру в блоке искать. Просто ремонт оч дорого встанет, а двигло купить у нас, сегодня узнавал 38 тыриков стоит, тем более мой мотор уже 3 года пылесосит Россию!

  9. #9
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    У этих двигов часто бывает ,когда заливают свечки ,оттаивают в тепле без выкручивания свечей,при попытках запуска ловят гидроудар от бензина,гнет шатуны...авто может спокойно еще проехать какое то время,иногда очень продолжительное и владелец может ни о чем не подозревать,а в один прекрасный момент во время отжига шатун просто лопается и привет.Кстате двиг на холостых не подколбасивало ?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    У этих двигов часто бывает ,когда заливают свечки ,оттаивают в тепле без выкручивания свечей,при попытках запуска ловят гидроудар от бензина,гнет шатуны...авто может спокойно еще проехать какое то время,иногда очень продолжительное и владелец может ни о чем не подозревать,а в один прекрасный момент во время отжига шатун просто лопается и привет.Кстате двиг на холостых не подколбасивало ?
    На холостых как-то не ровно работал, но я почемуто грешил на свечи или ВВ провода.
    Crown 2003, 2JZ-GE VVTi 4WD!

  11. #11
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от $CROWN$ Посмотреть сообщение
    На холостых как-то не ровно работал, но я почемуто грешил на свечи или ВВ провода.
    Во во ,это первый признак ,поршень на гнутом шатуне находится ниже чем все остальные ,проверить легко - суешь штангель в колодцы и измеряешь ,расстояние от поршня в ВМТ до верха колодца должно быть 27мм ,+ - 1мм на нагар ,если больше ,значит шатун кривой,замена пока не поздно,еще в проблемном цилиндре состояние свечи должно отличаться от остальных,горение там идет не совсем по нормам,из за того что увеличилась камера сгорания и понизилась СЖ
    Сам недавно купил авто ,начитался про эту болячку ЖиЗетов ,поеду на замену масла по любому поддон скину посмотрю что там у меня в ШПГ происходит.И когда форсы чистить буду ,штангелем посую в колодцы.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    ВО ДЕЛА!!!!
    Crown 2003, 2JZ-GE VVTi 4WD!

  13. #13
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от $CROWN$ Посмотреть сообщение
    ВО ДЕЛА!!!!
    Поищи во владе еще моторы ,там дешевле должны быть,в Новосибе 38 стоят такие,так что для Ю-С дороговасто что -то ,а чем ближе к востоку тем дешевле найти можно
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Поищи во владе еще моторы ,там дешевле должны быть,в Новосибе 38 стоят такие,так что для Ю-С дороговасто что -то ,а чем ближе к востоку тем дешевле найти можно
    Куда уж восточнее, только на Курилы если или на Камчатку?
    Crown 2003, 2JZ-GE VVTi 4WD!

  15. #15
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь пообзванивай там много двигов недалеко от тебя продаются http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_model=CROWN
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  16. #16
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Во во ,это первый признак ,поршень на гнутом шатуне находится ниже чем все остальные ,проверить легко - суешь штангель в колодцы и измеряешь ,расстояние от поршня в ВМТ до верха колодца должно быть 27мм ,+ - 1мм на нагар ,если больше ,значит шатун кривой,замена пока не поздно,еще в проблемном цилиндре состояние свечи должно отличаться от остальных,горение там идет не совсем по нормам,из за того что увеличилась камера сгорания и понизилась СЖ
    Володя, да ты череп ! )))

    Кстати, Краун, а ты все свечи выкручивал, или две оставлял, когда маслал ? Какой то разговор был про две свечи....

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Володя, да ты череп ! )))

    Кстати, Краун, а ты все свечи выкручивал, или две оставлял, когда маслал ? Какой то разговор был про две свечи....
    Изначально выкручивал все, но потом посоветовали несколько оставить. Вот наверное оно и дало о себе знать!
    Crown 2003, 2JZ-GE VVTi 4WD!

  18. #18
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $CROWN$ Посмотреть сообщение
    Изначально выкручивал все, но потом посоветовали несколько оставить. Вот наверное оно и дало о себе знать!
    Я помню, кто дал тебе этот совет ! )))

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Я помню, кто дал тебе этот совет ! )))
    Perlamutr


    Просто история эдентичная ...... один в один .....по симптомам ))) вот говорю когда оставил пару свечей то при воздействии компрессии он всасывало остатки из системы и выбрасивало через отверстия без свечей ....и потом когда уже перестало выбрасывать еще просушил потом выкрутил оставшиеся и еще раз просушил , накали гарелкой до красна , потом остыли немного , горяченькие такие закрутил , новый бенз и все ! но может быть тебе прийдется и бак промыть !

    Я его тоже вспомнил!
    Crown 2003, 2JZ-GE VVTi 4WD!

  20. #20
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,814
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Володя, да ты череп ! )))
    А то йопт :)
    2Краун ,если будешь брать двигу заочно удостоверься чтобытточно 4ВД был,у них поддоны разные по мойму с моноприводным
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
260000 руб.
Toyota Crown
2008 год
990000 руб.
Toyota Crown
2000 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189