Показано с 1 по 12 из 12

Проблема с АКПП

  1. #1

    Сообщений
    7

    Проблема с АКПП

    Помогите пожалуйста у меня Toyota Crown 1994г.в. с 3-л двигателем 2JZ.
    Застрял в снегу часа 1,5 пытался выехать но не получилось перестали крутитса колеса во всех режимах машина стоит как на нейтральной.
    Вопрос: что случилось с коробкой? Как это можно исправить?

  2. #2
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь масло в коробке, на уровень и на запах, горелым не воняет? трос переключения глянь, индикатор A/T OIL TEMP не загорался?

  3. #3
    Аватар для АртемСВ
    Адрес: Комса-на-Амуре
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    На автомате буксовать вообще нельзя,а ты еще и 1,5 часа его мучал,проще вытянуть надо было!
    Toyota Chaser Tourer S 1999 г.в. !!!

  4. #4
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    мож это ТРК?:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  5. #5

    Сообщений
    7
    Масло в коробке уровень. Горелым не воняет оно даже красное еще так как я его тысяч 5 назад менял. А если на парковку рычаг ставит значит трос в норме?

  6. #6

    Сообщений
    7
    Сообщение от Коля$$ик Посмотреть сообщение
    мож это ТРК?:)
    Что такое ТРК?

  7. #7

    Сообщений
    7
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    Проверь масло в коробке, на уровень и на запах, горелым не воняет? трос переключения глянь, индикатор A/T OIL TEMP не загорался?
    Нет индикатор не загорался

  8. #8
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, выяснилась наиболее вероятная причина, маслонасос АКПП, срезало шлицы ГДТ(гидротрансформатор), или ещё возможен вариант, забитый фильтр, первым делом конечно надо смотреть, сливать жижу, снимать поддон, может что обнаружится подозрительное.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    1,5 часа насиловать автомат - убиться в стену, ЗАПРЕЩЕНО под страхом смерти...
    После того как остыла коробка машина так и не едет?
    В СТО ее на галстуке, проверить давление в магистрале, сразу видно станет что к чему, а так либо действительно что то с насосом, либо кирдык фрикционам, ты же пытался выскочить и в перед и назад, так что мог спалить пакеты фиркционов так что и задняя пропала и вперед не едет, включи L и попробуй тронутся - если поедет - точно кирдык фрикционам!
    В общем только ГЛУБОКАЯ диагностика теперь поможет. И к стати нема сигнальной лампы перегрева коробки, искали у меня коробка А340Е-ECTi у друга А350Е-ECTi ни у меня ни у него не нашли на приборке лампу перегрева коробки.
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10

    Сообщений
    7
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    1,5 часа насиловать автомат - убиться в стену, ЗАПРЕЩЕНО под страхом смерти...
    После того как остыла коробка машина так и не едет?
    В СТО ее на галстуке, проверить давление в магистрале, сразу видно станет что к чему, а так либо действительно что то с насосом, либо кирдык фрикционам, ты же пытался выскочить и в перед и назад, так что мог спалить пакеты фиркционов так что и задняя пропала и вперед не едет, включи L и попробуй тронутся - если поедет - точно кирдык фрикционам!
    В общем только ГЛУБОКАЯ диагностика теперь поможет. И к стати нема сигнальной лампы перегрева коробки, искали у меня коробка А340Е-ECTi у друга А350Е-ECTi ни у меня ни у него не нашли на приборке лампу перегрева коробки.
    Удачи.
    Нет машина не едет ни на одном режиме :(. Я не знал что нельзя буксовать у меня это первая машина с автоматом.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Не заводя двигатель меришь уровень жижи в автомате, он естественно будет ВЫШЕ нормы, запоминаешь примерно уровень, заводишь двигатель и снова смотришь уровень - если убавился - насос качает, если не убавился - насосу кирдык.
    Если таки уровень убавился - нужно замерить давление, коробка у тебя скорее сего А340Е-ECTi либо (если 143 Туринг) А350Е-ECTi давление должно быть:
    На оборотах ХХ:
    А340Е: на D = 362-421 на R = 500-598 кПа
    А35Е: на D = 372-431 на R = 607-705 кПа

    На оборотах тапка в пол - Колеса заблокированы колодками и стояночным тормозом, помощник следит что бы они не вращались при прокрутке колес отменяет тест:
    А340Е: на D = 950-1446 на R = 1234-1587 кПа
    А35Е: на D = 1205-1342 на R = 1656-1989 кПа

    Если давление в этих пределах - насос в порядке, фрикционам кирдык!
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Сообщений
    7
    Спасибо буду смотреть и замерять

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1989 год
140000 руб.
Toyota Crown
1999 год
300000 руб.
Toyota Crown Majesta
1999 год
400000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189