Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Чистка приобретенного 175 (фото)

  1. #1

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме

    Чистка приобретенного 175 (фото)

    Расстался с 155 и подружился уже со 175.

    В общем решил сначала не гонять, а посмотреть с чем имею дело.
    Из непонятных вещей было: как то задавал уже вопросы плавал ХХ и заводилась секунд 6 надо было крутить.
    Сначала осмотрел что где как. Оказалась, что этот Д4 затянут всякими датчиками и клапанами сверху (первое впечатление - потом привык) Простой 2jz-ge намного проще в этом плане. Сначала цель поставил свечи снять, потом смотрю прокладка клапанной крышки бежит - тоже под замену, масло черное- замена, ОЖ - обесцветилась и тож под замену. Снял весь пуск - оказался внутри черный как *****а у негра - только с золоотвалом. Все зачистил. Клапан ХХ, ДЗ тож почистил. Чистил все что черное (люблю чистоту). До свечей корячился нудно т.к. первый впуск сниматся отдельно не хотел (ибо ключ там нужен-таких не видел) снимал его в паре со вторым. паралельно фотал чтоб не забыл гуда какой шланчик (по первости). Свечи снял - оказались черные, покупать новые не стал бютжет был ограничен - обошелся чисткой, очистил их с третьего раза. Померил компрессию конечно на холодном но показания везде были одинаковы 13 (на 4 качке) подозрения у меня никакого вызвали. После снятия пуска практически все остальное снимается на раз два.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	120220091184.jpg 
Просмотров:	1902 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	880039    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091185.jpg 
Просмотров:	1883 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	880040    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091190.jpg 
Просмотров:	1881 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	880041    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091187.jpg 
Просмотров:	1846 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	880042    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091192.jpg 
Просмотров:	1862 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	880044   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091188.jpg 
Просмотров:	1810 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	880045    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091189.jpg 
Просмотров:	1811 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	880046    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091193.jpg 
Просмотров:	1809 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	880047    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091194.jpg 
Просмотров:	1815 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	880048    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140220091197.jpg 
Просмотров:	1840 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	880049   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	200220091198.jpg 
Просмотров:	1881 
Размер:	101.3 Кб 
ID:	880050    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	200220091199.jpg 
Просмотров:	1863 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	880051   

  2. #2

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Промыл систему охлаждения слил старую ОЖ залил воду с промывкой слил потом водой еще раз промыл-слил - зали антифриз, заменил крышку радидиатора и термостат.

  3. #3

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    после чистки решил придать освежающий вид.
    Заехал на СТО сменил масло с промывкой. При первом пуске хлынул бенз из присоединения к ТНВД (Забыл затянуть-бывает). Заехал на СТО сменил масло с промывкой. ХХ - встал в норму и заводиться стало нормально. Теперь можно ездить. Как обычно на СТО масло перелили щас выбиру свободное время солью до уровня. В марте буду менять декстрон. в автомат не полезу, просто солью и залью новое.

    Кста масло залил 5В-20 тойота.

    При покупки брал целенаправлено Д4 т.к. простой ЖЗ уже не вставлял (нравиться чтото новое), двигатель ФСЕ по моим ощущениям оказался резвее чем ЖЕ, выхлоп пахнит ничем это радует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	010120061201.jpg 
Просмотров:	1834 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	880063    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	020120061202.jpg 
Просмотров:	1823 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	880065    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	020120061203.jpg 
Просмотров:	1820 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	880066    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	030120061204.jpg 
Просмотров:	1773 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	880067   

  4. #4
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Так держать! Следить за машинкой, и она отплатит тебе бесперебойной работой!
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  5. #5

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо Strelock
    Я уже это начинаю понимать.
    Единственное при замене термостата не заменил прокладку, а от туда по капельке сочится - затянул. все равно есть. выходные настанут куплю прокладку заменю.
    На лето запланирую замену ГРМ.

  6. #6
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что, молодца! Темку в ФАК занесу, авось и пригодится кому твой опыт!

  7. #7

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Фото буду докидывать.
    Паралельно всем процедурам укрепил оптику. Ну тут наверно все знают про вставки под фарами и габариты.

  8. #8
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    красавец!чем алюминий так отмыл?и чё на Д4 один шкив чтоле?а распредвалов 2?как на 1ж-фе чтоль?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  9. #9

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    один шкив, голова там другая совсем. Алюминий только отмыл - покрыл термостойкой цвет серебро совсем чуть надо. Натереть алюминий так не получиться уже пробовал на 155
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	230120091167.jpg 
Просмотров:	1814 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	880208   

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    чем чем покрыл??
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Молочага ! Чувствуется, что руки не из ***ы выросли ! )))

  12. #12

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Коля$$ик Посмотреть сообщение
    чем чем покрыл??
    Термостойкой краской продается в балончиках (цвет серебро) - на дальзаводе
    на чистую и обезжиренную поверхность слегка распыляешь цвет махом впитывается. Зато глаз постоянно радуеться

  13. #13

    Адрес: Вл-к
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    Какой краской?! )))

    Расскажи, где именно на Дальзаводе?!

  14. #14

    Сообщений
    29,562
    Больше 7 лет на форуме
    Скажите чем плох Д-4? Что то его все ругают, а я минусов особых пока не заметил. Зимой в 30 градусный мороз заводился в Хабаре, без проблем. Сейчас масло жрать начал немного, с чем это может быть связано?
    Crown

  15. #15

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VictorSTG Посмотреть сообщение
    Какой краской?! )))

    Расскажи, где именно на Дальзаводе?!
    На дальзаводе: со входа (где торгуют оборудованием) последний ряд первый этаж. как зайдешь до упора прямо потом налево проходишь павильон с офигенным асссортиментом всякого электрического оборудования за ним будет павильон красок, всяких лаков вот туда.

    Краску сфотаю как нить и выложу

  16. #16
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rokkot Посмотреть сообщение
    Скажите чем плох Д-4? Что то его все ругают, а я минусов особых пока не заметил. Зимой в 30 градусный мороз заводился в Хабаре, без проблем. Сейчас масло жрать начал немного, с чем это может быть связано?
    А он ни чем не плох. И здесь его никто не ругает. Некоторые, не особо имеющие представление о Д-4 на новых двигателях, пытаются проводить параллель с Д-4 на 3S-FSE, забывая при этом, что инженеры японЦкие не сидят сложа руки и усовершенствуют свою технику. На моей памяти в форуие крауноводов не было жалоб на выход из строя насоса. Поэтому пользуй и дальше его, ничего не бойся! Лей бенз нормальный, меняй масло вовремя и тоже нормальное, не суши бак и все будет ОК!

  17. #17

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rokkot Посмотреть сообщение
    Скажите чем плох Д-4? Что то его все ругают, а я минусов особых пока не заметил. Зимой в 30 градусный мороз заводился в Хабаре, без проблем. Сейчас масло жрать начал немного, с чем это может быть связано?
    Знаю людей кто даже и на нео ди (глория цедрик) отъезжали три года и продавали их хорошо. В экплуатации еще пока новичек. Начал с того что ближе познакомился с ним посмотрел как экплуатировался до меня. Оказалось ниче. Я повторюсь -принципиально хотел Д4, это ведь краун, не виста. На висте Д4 летит и то летит из за того экпериментальный кролик для инновации ИМХО. А сейчас они везде их ставят. сам ТНВД небольшой. снимаеться очень легко (установлен на клаппанной крышке в левом углу возле 6 горшка). Заводиться Д4 хуже чем обычный (на 4 качке хватает и заводиться секунды 2-3), но это мож у меня т.к. я его еще не весь изучил. Но меня это не напрягает он ведь заводится причем также и в при -20 заводится. До топливного фильтра еще не дорылся, но это ближе к лету. То что масло ест - в этом заслуга самого движка, а не Д4. Чтоб 2jz начал масло есть надо постаратся, наверняка оно подтекает из под сальника лобовины или из под клаппанной крышке, также надо посмотреть не попадает оно во впуск - клапан плохо держит или запал, нужна чистка его, маслосъемные колпачки (но при этом быдет дымить). Если начал есть - не по этим причинам, то следует замерить компрессию. А лучше отверните крышку масло заливной горловины и понюхайте нет ли выхлопа, потом из под щюпа - если да то движок сапунит - и нужна в будущем капиталка, но до этого надо умудриться довести двигатель такой как 2jz туда же и 1jz и 1G.

  18. #18

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    Мож че забыл сказать, ктонить дополнит.

  19. #19
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    про краску расскажи,она не облезет?сильно детали отмывать надо перед покраской?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  20. #20

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,939
    Больше 10 лет на форуме
    то что на 155 с июля, а фото делал в конце января. Пол года, один раз пыль стирал и все. За пол года не облезла. но растворителем смыть ее можно - но растворителем можно любую краску смыть. Отмывать алючиний можно теплой водой (погоречее) со стиральным порошком и кисточнкой - у меня был впуск с коксом вход шло все даже унитазный ершик. Ну если есть грязь то порошком стиральным отмой. ДЗ и там где датчики мой растворителем - обезжирить тоже растворителем. наноси с растояния см 30тонкий слой лучше пусть высохнет первый слой потом (если недостаточно) нанеси второй. Клапанная крышка загажена сильно т.что придется наносить в 2-3 подхода.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
120000 руб.
Toyota Crown
1996 год
260000 руб.
Toyota Crown
1992 год
140000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189