Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с 1G-FE Beams

  1. #1

    Сообщений
    5

    Проблема с 1G-FE Beams

    Люди, подскажите, CROWN GXS12 2002г. На трех свечах образуется черный сухой нагар, машину трясет и "check" загорается, обороты не набирает, пыхтит, троит. Если отключить клеммы аккумулятора, то вроде становится нормально, но через некоторое время опять начинается. Поменял катушки, свечи, бензонасос, топл.фильтр, кислородные датчики, датчик абсолютного давления топлива, форсунки, датчик положения коленвала, воздухан, впускной коллектор в сборе. Подсказали, что клапан VVT-i тупит, но я его поменял, а проблема осталась. Водил на диагностику в несколько сервисов, показывает сигнал бедной смеси, а из-за чего понять не могут. Что делать не знаю! Подскажите, пожалуйста!

  2. #2

    Сообщений
    5
    Люди, подскажите, CROWN GXS12 2002г. На трех свечах образуется черный сухой нагар, машину трясет и "check" загорается, обороты не набирает, пыхтит, троит. Если отключить клеммы аккумулятора, то вроде становится нормально, но через некоторое время опять начинается. Поменял катушки, свечи, бензонасос, топл.фильтр, кислородные датчики, датчик абсолютного давления топлива, форсунки, датчик положения коленвала, воздухан, впускной коллектор в сборе. Подсказали, что клапан VVT-i тупит, но я его поменял, а проблема осталась. Водил на диагностику в несколько сервисов, показывает сигнал бедной смеси, а из-за чего понять не могут. Что делать не знаю! Подскажите, пожалуйста!

  3. #3
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Алекс, прекрати нервничать и темы с постами плодить ))) Придут люди и ченить посоветуют, спят наверное уже многие. Потерпи чутка

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема появилась просто так сама по себе? До этого все нормально было?
    Mazda-Familia 1992
    Toyota-Cresta двушка beams
    Следующая будет тока краун

  5. #5

    Сообщений
    5
    Короче до этого родной движок накрылся, купил контрактный, воткнул и началось!

  6. #6
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,821
    Больше 10 лет на форуме
    Непонятно как только на 3 свечах может быть разный нагар ,а как расположены по цилиндрам 1,2,3 или вразнобой ? И когда меняли расположение форсунок и свечей по цилиндрам изменений никаких ? Тепловые зазоры клапанов мерили ?
    Блин не помню есть ли на бимсе но все равно проверьте ,если есть венец с зубцами по которому мозги считывают импульсы на зажигание,проверьте не обломали ли там зубец или парочку ,часто такое бывает при демонтаже и транспортировке.Бывает их наваривают но не всегда помогает. Вот только не уверен есть ли такая приблуда на бимсе.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  7. #7

    Адрес: Уссур-а-йск
    Сообщений
    276
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alex_82 Посмотреть сообщение
    Короче до этого родной движок накрылся, купил контрактный, воткнул и началось!
    Чёт не так "воткнули"....
    Лучше КРАУНА может быть только КРАУН!

  8. #8
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crown'ovod Посмотреть сообщение
    Чёт не так "воткнули"....
    Похоже на то... или движка такая оказалась

  9. #9

    Адрес: артем
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет, может у кого была такая проблема подскажите. Недавно поехал на сервис померить компрессию в двигателе (двиг. 1g-fe beams).Так вот выяснилось что почти во всех компрессия по 8,5 ,а вот в 3-ем 6,3.(предъистория -на 3-ем цилиндре была мертвая катушка зажигания т.е. работал почти в холостую ) В чем проблема??? за ранее спасибо!!!перед проверкой компрессии катушка была заменена за неделю до этого!

  10. #10
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bender777 Посмотреть сообщение
    Всем привет, может у кого была такая проблема подскажите. Недавно поехал на сервис померить компрессию в двигателе (двиг. 1g-fe beams).Так вот выяснилось что почти во всех компрессия по 8,5 ,а вот в 3-ем 6,3.(предъистория -на 3-ем цилиндре была мертвая катушка зажигания т.е. работал почти в холостую ) В чем проблема??? за ранее спасибо!!!перед проверкой компрессии катушка была заменена за неделю до этого!
    НЕсгоревший бенз. старательно смывал масло со стенок "горшка"- дальше,думаю,понятно ...
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  11. #11

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    зазоры клапанов смотри
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1989 год
63000 руб.
Toyota Crown
1998 год
220000 руб.
Toyota Crown
1993 год
175000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189