Показано с 1 по 11 из 11

"Звон" В тормозах-помогите

  1. #1
    Аватар для LowCustom
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме

    "Звон" В тормозах-помогите

    Здраствуйте коллеги !!! Если не к вам ,то к кому я могу еще обращаться ;
    Я эксплуатирую Crown Gs121 -передние тормоза на 110;120;130 кузовах-знаю точно их УСТРОЙСТВО идентичное .
    Такая ситуация у меня : Купив авто -меня ничего не беспокоило,но тормоза были далеко не эффективные; разобрав и перебрав полностью передние и задние суппорта (очистив их от "пластилиновой " смазки и глины) смазав термо-тормозной смазкой ! Я почуствовал некий дискомфорт:
    При наезде на частую асфальтную рябь или ж.д.рельсы- раздаеться звонкая металлическая дрожь:
    Изначально кинулся проверять все подряд:
    Ссохлись резинки линков (солдатиков) и стержни стучат о полость рычага? -Нет все в идеале .
    Ослабли верхние крепления аммортизаторов и шток лупит по раме ?- Нет все чудно протянуто и исключительно работает.
    Внутренние или наружние тяги?
    Нет все было удовлитворительно ,но звон просто ВЫВОДИЛ ИЗ СЕБЯ.
    В итоге приятель предположил; А может это колодки или суппорта ? ПРОВЕРЬ !!!
    И я проверил : разогнавшись перед очередной асфальтной "рябью" слегка зажав "тормоз" ,не отпуская "газ" - продолжая двигаться Я впервые за все время проехал ТИХО - ОООО ЭТо ТАКОЕ ЧУДО !!!!
    Как устранить эту неисправность ?
    Я пришел к выводу : что направляющие суппортов естественно изнашиваються (обретая личный износ ,при этом увеличивая полость в самих суппортах) тем более ,что автомобилю уже 24 года!
    Я имел еще четыре Crown а разных кузовов : и в шахматном порядке попробовал поменять все ,что можно: Но увы звон на кочках до сих пор есть - хотя вся подвеска в идеале!
    На последок попробовал вообще снять передние суппорта изаглушитьь трубки ! ПРОЕХАЛ - затормозил задними - райская тишина !!!!!
    Но как все это устранить?
    Заказать новые направляющие суппортов - не выход ! Так как наверняка сами суппорта - тоже имеют свой комплексный ,внутренний износ! ОБЩЕЕ КОМПЛЕКСНОЕ СТАРЕНИЕ ! ТОТАЛЬНЫЙ ИЗНОС !
    Ценник новых тормозов в целом - увы далеко не мал !
    Задумывался даже о том ,чтобы поменять весь "поворотный кулак в целом" от 140 Crown a , но к сожалению его сошка оказалась длинней чем моя : а ведь это одназначно отразиться на моем радиусе поворота ,и наверняка не в положительную сторону .
    Уже склонялся к замене тормозной системы в целом вместе с тормозными дисками на универсальную систему PROMA.
    Но ЦЕННИЧЕГ пока заставляет искать лучшего !
    Народ может кто нибудь когда нибудь сталкивался со свапом тормозов на Crown и имеет проверенный опыт ????????????????????????
    Или же все в этом плане дилетанты и кроме колодок ничего не меняли ?
    Поделитесь своим опытом .
    Заранее благодарен.
    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  2. #2
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Есть несколко способов борьбы со стуком суппортов
    Как правило выработка идет на направляющих пальцах ,они сделаны из более мягкого металла чем сами суппорта,нужно разбирать ,деффектовать,штангельциркуль и микрометр тебе в помощь ...в клинических случаях имеет место быть овальность отверстий в самом суппорте ,тогда только замена на контракт. Если нет заказываем направляющие и меняем.
    Хотя есть более радикальные и простые методы.
    1 Раз в месяц забивать литолом пожирнее
    2 Намотка фум ленты на направляющие ,только не очень плотно ,чтобы не сильно ограничить перемещение
    3 Проточка 2 фасок в направляющих пальцах с последующей установкой резиновых колец,необходимо подбирать по диаметру в магазах РТИ
    Ну и в заключение ,все приведённые народные способы следует применять с осторожность,ибо система начинает работать в нештатном режиме,а тормозая система - это одна из ключевых в активной безопасности...так что все нужно делать с умом.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  3. #3
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл еще один вариант отписать ,нужно отрезать кусок от камеры чтобы получилось кольцо ,одну часть зацепить за суппорт там есть выступающая часть,другой край прикрепить к ступице ,только не помню куда ,нужно по месту смотреть ,закрепить внатяг чтобы ограничить перемещение суппорта относительно ступицы.Стук пропадает
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  4. #4
    Аватар для 23 region
    Адрес: On the mountain river
    Сообщений
    28,626
    Больше 10 лет на форуме
    Это легко "лечится" следующим образом:на направляющие пресловутых передних
    суппортов я подобрал по их диаметру резиновые колечки ( можно с р/комплектов
    водопроводных кранов, газового оборудования ну или с другого любого оборудо-
    вания, смысл в том что бы они плотно сели на направляющие...) смазал их для
    лучшего скольжения любой смазкой какая была под рукой-и поставил суппорт на место, а тоесть в гнездо
    направляющих.Теперь на любых ухабах, да в общем на любой убитой дороге,в том
    числе и на жд.рельсах суппорта молчат и стоит полнейшая тишина.Советую и тебе
    устранить сей трабл таким способом...Удачи!!))
    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  5. #5
    Аватар для LowCustom
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Есть несколко способов борьбы со стуком суппортов
    Как правило выработка идет на направляющих пальцах ,они сделаны из более мягкого металла чем сами суппорта,нужно разбирать ,деффектовать,штангельциркуль и микрометр тебе в помощь ...в клинических случаях имеет место быть овальность отверстий в самом суппорте ,тогда только замена на контракт. Если нет заказываем направляющие и меняем.
    Хотя есть более радикальные и простые методы.
    1 Раз в месяц забивать литолом пожирнее
    2 Намотка фум ленты на направляющие ,только не очень плотно ,чтобы не сильно ограничить перемещение
    3 Проточка 2 фасок в направляющих пальцах с последующей установкой резиновых колец,необходимо подбирать по диаметру в магазах РТИ
    Ну и в заключение ,все приведённые народные способы следует применять с осторожность,ибо система начинает работать в нештатном режиме,а тормозая система - это одна из ключевых в активной безопасности...так что все нужно делать с умом.
    Спасибо!
    Смазка по жирнее не помогла (тем более из за литола разбухают пыльники)
    Фумку ,термоусадку пробовал _ жо- а на 2 дня хватило.
    На счет колечек имеет смысл попробовать при условии что резина будет маслостойкая.Единственное остерегаюсь как бы ее не разпарило и не получилось "нерастормаживание "тормозов.
    На счет более быстрого износа стальных втулок нежели чугунной полости самих суппортов - примерно так и предпологал- Ты меня убедил.
    Думал сходить к токарям ,тем более ,что микрометр после ремонта АКПП еще имееться ,но не уверен в качестве их работы .
    Предпологал - Такой "примитив"- если вдруг сваркой в начале и в конце чуток наварить..... и потом аккуратненько придавать на наждаке номинальный размерчик переодически примеряя их???
    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  6. #6
    Аватар для LowCustom
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 23 region Посмотреть сообщение
    Это легко "лечится" следующим образом:на направляющие пресловутых передних
    суппортов я подобрал по их диаметру резиновые колечки ( можно с р/комплектов
    водопроводных кранов, газового оборудования ну или с другого любого оборудо-
    вания, смысл в том что бы они плотно сели на направляющие...) смазал их для
    лучшего скольжения любой смазкой какая была под рукой-и поставил суппорт на место, а тоесть в гнездо
    направляющих.Теперь на любых ухабах, да в общем на любой убитой дороге,в том
    числе и на жд.рельсах суппорта молчат и стоит полнейшая тишина.Советую и тебе
    устранить сей трабл таким способом...Удачи!!))
    Спасибо !!!
    И твой способ попробую (тем более ,что работаю в сан.технике-резинок валом!) но зазор так мал ,что не вериться ,что какая либо резинка сможет туда проникнуться.
    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  7. #7
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Резинки выбирай из ремкомплектов либо к карбам либо уплотнительные к форсункам,они бензо - маслостойкие ,ничего им не будет ,а вариант с навариванием и обточкой мне кажется самый последний ,в идеал не выведешь ,да и характеристики этих напаек будут не ахти ...и переклинить может как за здрасьте ,резина то она попластичней ,даже если разопрет её ,просто колодку сожрет ,сразу заметишь ,а металл -металл запросто заклинить может.
    И обязательно проточку сделай в пальцах ,чтобы резинки не гуляли,там немножко достаточно проточить и все ,погугли,даже чертежи иногда попадаются подробные
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  8. #8
    Аватар для 23 region
    Адрес: On the mountain river
    Сообщений
    28,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LowCustom Посмотреть сообщение
    Спасибо !!!
    И твой способ попробую (тем более ,что работаю в сан.технике-резинок валом!) но зазор так мал ,что не вериться ,что какая либо резинка сможет туда проникнуться.
    А ты знаешь у мну на направляющих пальцах (КРАУН МАДЖЕСТА в 149 куз.)
    канавки есть-кто их изготовил не знаю, толи самопальные, толи заводские
    и с резинками вставляется очень туго, зато в процессе эксплуатации
    полнейшая тишина, и уже не первый год...
    Канеш когда приходится снимать суппорта бывает эти резинки рвутся,
    вставляешь новые и снова всё айс!!
    (З.Ы. А канавки у мну на направляющих пальцах широкие)
    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  9. #9
    Аватар для LowCustom
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,486
    Больше 7 лет на форуме
    Огромное СПАСИБО ВСЕМ!!!
    ВСЕ ПОПРОБУЮ !!!
    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  10. #10

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    я свои брякания супортов вылечил у токаря, мне выточили новые направляющие и все в машине тишина, ничего не брякает.
    цена вопроса 300 рублей за один суппорт

  11. #11
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вооще хохма))) полгода назад справа спереди лечил я это бряньканье. в итоге заменил (оригинал конечно же) верхнюю скобу супорта, направляющие с резиновыми кольцами. ну пыльники до кучи.... смазал направляющие специальной смазкой от ликви-моли - тишины полгода было. седня третий день как брянькает)))) что там за полгода износиться могло?))) пыльники целые... ну смазку конечно гляну, ухи на колодках подогну. Но ведь соседнее колесо мне моск не парит!))) завтра буду устранять, а то на дальняк ехать на неделе...
    Holy Motors

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2009 год
1030000 руб.
Toyota Crown
2010 год
1000000 руб.
Toyota Crown
1997 год
370000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189