Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Глохнет после замены свечей

  1. #1

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет после замены свечей

    Поменял свечи, выехал из сервиса, двигатель поработал на холостых минут пять и заглох. Завел снова, пара минут и снова глохнет. Причем обороты не плавают, работают ровно, потом просто резко глохнет. Заехал обратно в сервис, промазали металлическую прокладку на коллекторе герметиком, нашли какой-то разъем, который забыли подключить, соединили его. Завел, оказалось почти не помогло. Также ровно работает, но время от времени резко падают обороты на мгновение. Иногда при этом двигатель глохнет, иногда нет. Посоветовали съездить к специалисту на диагностику двигателя. Специалист ничего в работе двигателя не нашел, предположил что в бензобак попала грязь, а то что после замены свечей, это просто совпадение и предложил его снять и прочистить.
    Я в совпадение не верю, поэтому отказался.
    Попробовал сбросить комп, снял клеммы секунд на 30, тоже не помогло
    Есть идеи, в чем может быть косяк?

  2. #2

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Машина Toyota crown 2000 год, 171 кузов

  3. #3
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,461
    Больше 7 лет на форуме
    нах кузов. двигатель какой?
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  4. #4

    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    старые свечи поставь попробуй

  5. #5

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель 1JZ

  6. #6
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    чёто не вернул на место
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  7. #7

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Так я так понимаю, если мастер забыл чего на место поставить, диагностика бы это показала? Или не факт?

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,821
    Больше 10 лет на форуме
    вакуумные шланги проверяй,можт подсос где и впуск протяни ...я б на твоём месте всё разобрал и снова собрал ,как правило помогает :)
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  9. #9
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,821
    Больше 10 лет на форуме
    шланги тупо могли перепутать ,хотя хз машина то работает без збоев,странно всё это
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  10. #10

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сам наверно не решусь все разбирать собирать - не спец в этом деле, сам еще чего перепутаю.
    Попробую снова в сервис заскочить

  11. #11

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня посоветовали стакан спирта на полный бак влить - если причина вода, он должен ее растворить и вывести вроде.

  12. #12

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Чет какие-то непонятки с обнулением компа.
    Первый раз сделал так:
    снял клеммы на 30 сек, поставил обратно, завел машину. Минут 10 работала как обычно - время от времени резкое падение оборотов.
    После этого как-то все нормализовалось, обороты перестали падать, на ходу работает мягче, приемистей. Продолжалось это до вечера. Утром все снова стало как раньше.
    После этого прочитал, что сброс корма делается не так.
    Сеял клеммы, нажал на тормоз на 30сек. Соединил клеммы между собой на 30сек, после этого еще с соединенными клеммами на30 сек нажал на тормоз.
    Одел клеммы на акум, завел, 10 мин дал поработать на холостых, заглушил, завел, погонял на оборотах 2000, заглушил.
    И нихрена не помогло.
    Но самое странное, что при все при этом не сбросились настройки радио. Хотя прошлый раз они сбросились за те 30 сек, пришлось потом все заново настраивать. В этот раз процедура была гораздо длинне, радио без питания оставалось дольше.

  13. #13

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Получается, что радио откудато получало питание? Может и комп тожепродолжал питаться, поэтому не сбросился?

  14. #14

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос модераторам:
    а зачем ветку из общего форума перенесли в раздел кроунов? Здесь народу на порядок меньше, ветка тихо умерла. Не думаю, что в этой проблеме какую-то роль играет марка машины.

  15. #15

    Сообщений
    27
    На 1JZ чтобы поменять свечи снимают воздуховод с воздушной заслонкой там ничего сложного нет, воздуховод пластиковый глянь он не треснул на скрутках. Ну вполне возможно,что прицепом чё нибудь ещё поменяли.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    у меня была такая фигня- после замены свечей "мастер" надел пластиковую крышку и прикрутил, при это тонкий воздушный шланг идущий под крышкой не попал в свой паз и оказался зажатым крышкой. Получилось что мотор при попытке поднять обороты давился без воздуха и глох:)
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  17. #17
    Аватар для Vitoorr
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    419
    Больше 5 лет на форуме
    что бы поменять свечи на джее надо снять БДЗ соответственно капать надо там. Раз сам лезть не хочешь не заморачивайся и отвези машину на хорошую СТО!!!
    CLS 500

  18. #18
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,782
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь фишку на дросельной заслонке, симптомы прям про нее. Сними фишку, потом поставь. У джизетов эт частый трабл. Возможно мастер криворукий тебе попался и повредил ее.

  19. #19
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    обнуление компа не твой вариант. ищи подсосы, разъемы...
    Holy Motors

  20. #20
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    решил я в общем сам почистить бдз и поменять свечи и прокладки клапанных крых т.к. кантора в которой хотел всё сделать негодяйская и ждать больше времени нет. втарил яповский карб клинер какой то матершинный и на старых свечах решил промыть им бдз,залил в сопло и офигел-мотор затроил ацки,с глушака просто кумар белый как повалил,завоняло жутко!!!ппц думаю.потом прошло,но обороты почти 2000 и не падают!ггг ,ну думаю ладно,поменяю всё потом порешаем..выкрутил свечи-все в нагаре таком черном но сухом,когда выкручивал свечи,в цилиндр чутка какух попало из колодца-взял пылесос,сделал насадку тонкую и прям внутри цилиндра всё пропылесосил,потом лампочкой гибкой туда зырнул и офигел!!!!!!!!!!!!!!!!!поршень блестит!!!!!!т.е. пылесосом я местами засосал тот полусмытый сухой нагар который остался после клинера.вшоке нах.реально блеск!потом короче закрутил новые свечи,проинспектировал бдз-всё чисто,поменял прокладочки под клапанными крышками...запуск-обороты опять 2000,прогрелся и упали до 1500.скинул клемму на пол часика,походил поплевал и всё ок.всё вернулось на свои места.прогревочные 1200,холостой 700-800 примерно
    Последний раз редактировалось Колян 444; 24.10.2010 в 14:07.
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1992 год
300000 руб.
Toyota Crown
1992 год
185000 руб.
Toyota Crown Majesta
1997 год
110000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189