Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Маленький отчет о подготовке к зиме 171.

  1. #1
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме

    Маленький отчет о подготовке к зиме 171.

    Всем добрый!!!
    Вчера решил немного подготовить машину к зиме. что планировалось сделать:
    1. замена задних стоек, потекла левая.
    2. замена ступичного заднего подшипника,гудит.
    3. замена свечей,т.к. не знаю когда их менял прежний хозяин.
    4. промывка форсунок без снятия ЛАВРОМ, думаю надо пробег 148000км.
    5. замена топливного фильтра в баке, тоже необходимо.
    6. замена ремня ГРМ,роликов, ремень еще не менялся, ролики брать не стал,решено было просто их промыть и набить смазкой.
    7. разборка всех частей впускного коллектора, для чистки.

    Ну и теперь по порядку:

    1.стойки были отданы прежним хозяином новые, коробка TOYOTA а стойки TOKIKO,говорил что заказывал по 3500р за стойку. По замене особо сложного ничего,разбираем багажник откручиваем 3 гайки, 1 болт снизу крепящийся к рычагу и 2 болтика крепят стойку посредине к кузову. разбираем перестовляем пружины собираем и ставим на место не забыв перед этим их прокачать. теперь хорошо опу не раскачивает.

    2. Ступичный подшипник хотел закать, но нашел в наличии. Поехал покупать а магазин закрыт на праздники так что замену подшипника пришлось отложить. но думаю не надолго.

    3. Свечи, нареканий в своей работе не вызывали, машина заводилась ровно работала, но сколько они проехали и в каком они состоянии я не знал, поэтому прикупил комплект NGK HB6BIX-11P по 450руб за штуку. Выкрутив свечи оказалось что там стояли DENSO VKB20 по каталогу они идут как с улучшенными характеристиками. Так что старые свечи будут почищены отрегулирован зазор и отложены на всякий случай. фото выложу ниже. И еще попрошу прокоментировать состояние свечей.

    4. Промывка форсунок у меня к сожалению тоже отложилась т.к. решили совместить ее со следующей заменой масла и раскоксовкой двигателя. Ну и мнений по поводу промывки форсунок на 1JZ-FSE иного у всех. так что пока подожду.

    5. Замена фильтра в баке я думаю сложностей не составит. Снимаем подушку заднего сиденья, откручиваем лючок, выкручиваем болтики, отсоединяем шланги и разьем и достаем сам насос вместе с фильтром. снимаем старый фильтр запомнив как все стояло, и ставим новый, там все на защелках,ну и теперь все в обратном порядке собираем. Да и не забудьте поменять ну или хорошенько промыть и продуть фильтр грубой очистки.

    6. Ремень стоял еще с завода, пробег 148000 и его еще никто не трогал,на нем уже и трещины и начинал расслаиваться. Ремень обязательно оригинал! По поводу роликов: новые брать желания небыло т.к. цена их дороговата,хотя сейчас смотрел на EXISTe появился аналог ролика натяжителя стоит 1000р,вместо оригинала в 2500р, и обводной ролик оригинал стоит 1900 а KOYO 800р. Так что я думаю лучше было взять новые. Но и мои старые оказались не в худшем виде поэтому мы их промыли набили смазкой и все номально. Единственное что неожидал менять это ролик натяжителя обводного ремня, он оказывается люфтит у меня,благо есть друг у которго лежит такой же мотор с конченной головкой, он мне и привез с него этот ролик вместе с лапкой,перед установкой и его набили смазкой. Для удобства замены ремня сняли и радиатор. Гайку шкива сорвать было трудно но сделано,дальше съемником все хорошо. Не забываем выставить метки!!!!

    7. Впускной коллектор на FSE это что то! Пылесос это,все грязь в нем!
    Первая его часть которая вместе с дросселем снимается не так проблематично как остальные две части. Главное запомнить где что и как стояло, очень много болтиков снизу под коллектором к которым так просто не подберешься без нормально набора головок с удлинителями. Сняв первую часть открутили дроссельную заслонку и HIGEAR все очистили. Дальше идут штаны,на них копоти мало и довольно легко очищаеться. Очень хорошо очищает PROFAAM 2000. Немного сложнее очищать там где к этим штанам подходит ЕГР но также химия + зубная щетка для маленьких отверстий и ешик для унитаза где им можно пролезть. Вторая часть коллектора тоже была очищена на ура. Не забывайте после чистки продувать все каналы. Ну и самое сложное это третья часть,уже и силы покидают тебя но делать надо. В третьей части коллектора стоят заслонки, их чистим особо тщательно не жалея химии. Перед чисткой купите ершик но желательно чтоб само пластиковое основание его было потоньше ну и щеток зубных штуки 4. Дальше чистим впускные колодцы на двигателе, для этого проворачиваем коленвал и смотрим чтоб клапан в цилиндре закрылся, льем брызгаем химию и вперед с щеткой, стараемся как можно лучше отмыть, особо неудобно это 6 цилиндр, но реально. Дальше выдуваем всю эту гадость воздухом,отверстия прикрывайте тряпочкой,лететь оттуда будет много. ну и когда это все блестит как у кота достоинство собираем все обратно с матом с руганью. Между частями коллектора мажем герметик во избежании подсоса воздуха. Посмотрев на результат работы и время потраченное на чистку впуска решили попробовать поставить заглушку на клапан ЕГР, очень жалко коптить опять все внутри. Сказано сделано, поставили заглушку, но при желании ее можно убрать без особых разбирательств ослабив пару гаек.

    ну вот собственно все собрано все что хотелось сделано. ЗАПУСК!!!
    завелась со второго раза, видимо немного все таки попало в цилиндр через неплотно закрытый какой то клапан. Прогрелась прогазовали немного заплавали обороты, еще прогазовали прокатились все нормализовалось, обороты держаться ровно, 650об\мин.
    Пробная поездка: особо разницы не увидел,разве что педаль газа стала как то мягче и отзыв на педаль резвее. немного покатавшись появилось ощущение более лучшей тяги и легкости разгона. Хотелось бы конечно узнать как она бы ехала без заглушки ЕГР, но сейчас хуже не едет это однозначно, но звон пальчиков никуда неделся. Хочу покататься с заглушенным ЕГР посмотреть на поведение машины, замерить расход топлива, раньше был 16 литрв при обычной езде, не тошнить но и не вваливать. После глушения ЕГР проехал 50км CHECK не загорелся, посмотрим что будет дальше. Недеьку поезжу если чек не загориться и расход больше небудет то наверно оставлю клапан ЕГР заглушиным, ну а если нет то 15 мин и все свободно.

    Фотать много не получилось так как весь грязный пока чистил,но немного есть.
    На ошибки внимания не обращать, т.к весь плановый ремонт вчера занял почти 14 часов, и сегодня состояние немного уставшее. Но в целом я доволен.

    Огромное спасибо хотел сказать своему другу Лехе, без него ничего этого бы не получилось. Респект ему!

    Фото ниже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010120.jpg 
Просмотров:	1081 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	1309367    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010121.jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	1309370    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010123.jpg 
Просмотров:	1045 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	1309372    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010129.jpg 
Просмотров:	1055 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	1309374    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010130.jpg 
Просмотров:	1053 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	1309375   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06112010132.jpg 
Просмотров:	1033 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	1309376    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010100.jpg 
Просмотров:	1076 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	1309380    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010101.jpg 
Просмотров:	1068 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	1309383    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010102.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	1309385    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010103.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	1309386   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010105.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	1309387    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010106.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	1309388   

  2. #2
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Продолжение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010107.jpg 
Просмотров:	1042 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	1309399    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010108.jpg 
Просмотров:	1053 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	1309400    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010109.jpg 
Просмотров:	1031 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	1309401    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010114.jpg 
Просмотров:	1033 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	1309402    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010116.jpg 
Просмотров:	1061 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	1309403   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05112010117.jpg 
Просмотров:	1027 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	1309405    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21092010049.jpg 
Просмотров:	1017 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	1309412   

  3. #3
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    ацкие отложения
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  4. #4
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    нехера себе нагар

  5. #5
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    нездоровый ваще мне кажется...как будто там пирожки подгорели
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  6. #6
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    чёта я не совсем понял смысл такой операции, если толку от неё нет....
    Подпись.

  7. #7
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от Jin Kadana Посмотреть сообщение
    чёта я не совсем понял смысл такой операции, если толку от неё нет....
    Смысл есть по-любому, представь что будет дальше с этими и без того маленькими отверстиями! Пока перерываю интернет на предмет влияние глушения ЕГР. может из-за того что он теперь заглушен особого эффекта я и не заметил, посмотрю на расход,поидее должен меньше быть.

  8. #8
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    нагар совершенно нездоровый

  9. #9
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    а как моторы по 300+ ткм ходят? чё там совсем всё засрато? По мне так ненадо лезть в нормально работающий двигатель, только хуже сделаете. Я думаю что, всё это при проектировании уже учтено...
    Подпись.

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    серый это д4 там такая суета есть из за того что непосредственный впрыск такие отложения образуются.
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    ну на работе сказываются эти отложения? я так понял, что почистили, а разници то особой и нет.
    Подпись.

  12. #12
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Серый главное что на твоем двиге это не сказывается

  13. #13
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jin Kadana Посмотреть сообщение
    ну на работе сказываются эти отложения? я так понял, что почистили, а разници то особой и нет.
    ну я так полагаю сейчас не сказывается но сказалосьбы позже,когда ещё б нарасло нагара и отверстия стали меньше...
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  14. #14
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Вполне возможно. Но двигателю все равно легче с чистым мотором работать.

    а почему нагар нездоровый? Мне кажется открой любой 1JZ-FSE там все тоже самое. а вот на простом 1JZ такого мне кажется нету.

  15. #15
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    на простом джее такие отложения это уже привет капремонт
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  16. #16
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Серый главное что на твоем двиге это не сказывается
    :)
    Подпись.

  17. #17
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Сообщение от Колян 444 Посмотреть сообщение
    на простом джее такие отложения это уже привет капремонт
    А на FSE это почти норма, всему виной ЕГР.


    Спортсмены готовя авто к гонкам полируют впуск, не просто же так они это делают, в любом случае это влияет на работу ДВС. даже если учесть что приемистость стала лучше у меня это уже +.

  18. #18
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,140
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл полюбому есть, молотчага !
    Y61

  19. #19
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    ну что я вам могу сказать, проехав 60км после установки заглушки ЕГР загорелся CHECK, заглушил машину завел, ЧЕК погас, но иногда на световорах стоя машина начинала неодекватно себе вести,то появлелся звук похожий на резонирующий,то появлялась вибрация и пропадала ну и заметно упала тяга, про звон пальчиков я вообще молчу,во всем диапазоне практически.
    Получается что на 1 JZ-FSE глушение ЕГР не получается,так что и я это подтверждаю.
    Сегодня с утра снял заглушку,делов заняло минут 5 не больше, что сразу заметил так это машина поперла... реально улучшилась тяга,по сравнению с тем что была до чистки впуска, легкая нажатие на педаль сразу есть отзыв. и что самое главное звона пальчиков НЕТ!!! даже малейшего намека на это, но посмотрим надолго ли.
    сняв заглушку я охренел что на ней на копилось за 1 день и 100км пробега. Довольно странный нагар сухой с какой то ржавчиной,плюс присутствуют точки серого цвета как будто сера. Сам налет на пластине довольно ровный но присутсвуют и более крупные крупины размером 2*3мм. На фото видно что пластина с вмятиной это стукнули по ней ключиком так как она прикипела. Так что придется ездить как задумывали японские инженеры и чистить впуск. но я думаю чистка раз в 70-80тыс.км это не так страшно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08112010137.jpg 
Просмотров:	1106 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	1312805    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08112010138.jpg 
Просмотров:	1091 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	1312806    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08112010139.jpg 
Просмотров:	959 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	1312807   

  20. #20
    Аватар для Chainik72
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    Ну и после работы заеду заправлюсь и посмотрю расход какой был с этой пластиной. а через несколько дней скажу какой расход без нее послу выполненых чисток.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown
1992 год
110000 руб.
Toyota Crown
2011 год
1500000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189