Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Что лучше 1UZ-FE или VH41DE или VQ30 DET

  1. #1

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,112
    Больше 10 лет на форуме

    Что лучше 1UZ-FE или VH41DE или VQ30 DET

    Уважаемые владельцы ТОЙОТ, прошу Вас, посоветуйте, какой мотор более надёжен и непрехотлив VQ30 DET (НИССАН) или VH41DE (НИССАН) или 1UZ-FE (ТОЙОТА) на Ваш взгляд?
    Есть мысль поставить один из этих моторов на катер и поэтому надо выбрать более надёжный, непрехотливый.
    Интресует:
    1. с какого года на этих двигателях перестали устанавливать трамблёры (а может и вообще на них никогда небыло)?
    2. с какой отметки на тахометре начинается красная зона (например у VQ и VH с 6,6 тыс.об/мин. а у ТОЙОТЫ (вроде с 6200)?).

    Вот что нашёл про двигатель ТОЙОТЫ:
    Четырехлитровый 1UZ-FE в любом мощностном исполнении по-тойотовски надежнейший агрегат, чью принадлежность к марке надо помножить на рабочий объем. Громадный, поверьте, получается ресурс! Но то относительно силовой части, восстановительные вопросы по которой могут возникнуть только в случае пренебрежения хозяином качественными маслами, фильтрами, топливом. О некоторых других составляющих этой «восьмерки» подобного не скажешь. Или, во всяком случае, не скажешь столь однозначно.

    Система зажигания с двумя трамблерами и вообще электропроводка весьма сложна для восприятия и неподвластна пониманию без соответствующей схемы. Основная ее беда – допуск к ней неквалифицированных людей, что не вытравили в себе тягу к «Жигулям» и скруткам на изоленте. Бывало, на СТО таких «мертвяков» привозили, что без крепкого слова и не вспоминаются. Провода перетасованы, будто карты в колоде, впрыск отключен как нерабочий, а вместо него гениальное инженерное творение японских колдунов-мотористов питает допотопный газовый организм. О какой тут надежности говорить, в том числе поршневой группы и газораспределительного механизма.

    Другая, на этот раз врожденная, ничуть к местной эксплуатации не относящаяся проблема – помпа. 1UZ-FE тут не исключение, а лишь подтверждение существующей конструктивной особенности всей моторной линейки «юзетов». Водяной насос, расположенный в развале блока цилиндров и охватываемый зубчатым ремнем, работает под воздействием изгибающего момента, который со временем лишает деталь герметичности. Начало этого процесса, как, впрочем, и его активное продолжение снаружи абсолютно незаметно – помпа расположена довольно глубоко. Определить потерю охлаждающей жидкости можно разве что по снижению уровня в расширительном бачке. Однако порой сначала происходит нечто другое. Антифриз, кристаллизуясь под воздействием высоких температур, рвет ремень ГРМ. Хорошо, что подобный факт не провоцирует контакт поршней с клапанами.

    Нужно отметить, что натяжение зубчатого ремня осуществляется гидронатяжителем, не включенным в общую систему смазки двигателя. А это накладывает одно очень серьезное ограничение – сжимать деталь при замене ремня следует очень осторожно, медленно. В противном случае натяжитель выходит из строя.

    Тут стоит отметить один любопытный момент – сама система охлаждения, а конкретно привод вентилятора может быть двух вариантов: с вискомуфтой и гидропередачей.

    Отсюда вопрос № 3 - какой привод вентилятора лучше?
    Правильно ли я понял, что двигатель VH41DE цепной?

    4. какой двигатель проще в обслуживании т.е. более ремонтопригоден в полевых (т.е. в морских) условиях?
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

  2. #2
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    авторав бан за разжигание:)) конечно узэт ёмаё!!!!!!!!!!
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  3. #3

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,112
    Больше 10 лет на форуме
    А кроме голословного утверждения есть, что сказать?
    Меня конкретно интересует когда перестали ставить трамблёры, с какой отметки начинается красная зона на тахометре? и естественно ремонтопригодность (именно простота ремонта).
    В чём тут разжигание?
    Про двигатель ТОЙОТЫ я могу узнать только здесь, ведь их ставили на КРАУН МАДЖЕСТА и ЦЕЛСИОР.
    ФУГА Y51 - 2010
    ЦЕДРИК HY-34
    МАРКII 2,5л 94г

  4. #4
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    пипец ТС спросил. тебе нужен человек который реально попользовал все три мотора.
    врядли тут такие есть.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  5. #5
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    бери 2узт, их ставили на катера.

    и вот недавний отзыв про крузак с таким двигом. там про пробег и ресурс отлично расписано помоему отзыв
    Подпись.

  6. #6
    Аватар для Driver84
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    UZ
    BMW 7 Series

  7. #7
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey79 Посмотреть сообщение
    В чём тут разжигание?
    разжигание в том что ты спрашиваешь что лучше нисцан или тойота а это извечная сра4тема!
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Никто здесь не скажет точно, какой из них лучше, ибо
    тебе нужен человек который реально попользовал все три мотора.
    врядли тут такие есть.
    Саня прав в этом.
    Если в разделе Ниссан Глория\Цедрик\Фуга задать аналогичный вопрос, интересно, какой будет ответ?:))
    По теме - за UZ!:))

  9. #9
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Колян 444 Посмотреть сообщение
    разжигание в том что ты спрашиваешь что лучше нисцан или тойота а это извечная сра4тема!
    это верно.... Есть такое дело....:) Но пока санкций не будет, все пока спокойно... Если что, сразу всех на помывку!:)))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    1HZ.
    проще на катер поставить - электроники нет, солярка дешевле, ест меньше, надежность на высоте.
    No shoes, no shirt, no Sheldon.

  11. #11
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    узет офигенский двигатель. кстати если память не изменяет, вентиляторы на мадже 171й электрические...

  12. #12

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    на VQ не ездил, да и турбина-бензожор смущает, однако читал что с 2001 по 2008г этот мотор брал призы по миру как лучший в своем классе. Эксплуатирую 1UZ уже 5 лет, вторая машина с ним, проблем никаких не нашел. Юзетка на подрыв просто зверь, на максимум его тяжно раскрутить- ограничение скорости 180км мешает:)
    Сравнивать варианты не могу, поэтому и не буду:) на форуме краунов навряд ли кто-то все три мотора катал.
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  13. #13

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    а как продавец запчастей скажу, что у ниссана частая проблема- ихняя хитровы....нная электроника. В Тойоте ломаться нечему.
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  14. #14

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    а кстати 1GZ есть мотор, 5л, на Цетуриях тока ставился, совсем злобный двигатель:) могу притащить с японии
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  15. #15

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    красная зона- с 6200
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  16. #16
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    сенчури :)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    да, Сенчури это гуд, у нас тут ползает такая, в идеале, все родное, 1988 год, все родное, стоит для души у мужика второй машиной, не продает, хад. Он фанат, нашел даж япошку, который на ней ездил и переписывается с ним. У нее даж сонары стоят родные, здоровые такие. Ну-ка, кто в 1988 году ставил сонары на серийные машины? я торчу, там даж форточки и лючок бензобака на электроприводе, плавненько моторчиком открываются:)
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  18. #18
    Аватар для Jin Kadana
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,321
    Больше 7 лет на форуме
    Сенчури ваще АД!!!
    Подпись.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    блин, если б не таможня(
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  20. #20
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    АД? ты наверно Айс хотел сказать?
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
410000 руб.
Toyota Crown Majesta
1994 год
175000 руб.
Toyota Crown
1998 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189