Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Проблемы с маджестой.вибрация.

  1. #1

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,680
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы с маджестой.вибрация.

    помогите,собраты-крауноводы.а то я уже в депрессию начинаю впадать.

    на старом литье(17ый хром стоял с непонятной резиной) раза три балансировку делал,машину начинало колбасить после 60 км.сейчас 16 литье с всесезонкой(отбалансированна),вибрация начинается с 80-90 км,со скоростью не увеличивается,какая на 90км,такая же и на 160ти.
    машину в начале лета покупал,не было такой проблемы,появилась в сентябре,ни с того ни с сего.когда загнал в сервис ходовку делать обратил их вниманиена эту проблему,они что-то там подергали,пошатали и говорят - это у тебя подшипник ступицы(спереди),из-за него вибрация.х с ним,поменял и подшипник до кучи - лучше не стало.вибрация то в руль идет,то на зад,то вообще пропадает.грешил на колеса - сменил их,(как уже писал выше)но проблема полностью не ушла.

    заехал в другой сервис - с крестовинами кардана вроде всё ок.посадили меня потом в машину и на подьемнике я там газовал часа полтора.вибрация начинается выше 65-70км/ч,мастер говорит что проблема с правой стороны(сзади).в общем что он там только не делал.вибрация с колесом,без колеса,без тормозного диска вибрации нет - поменял местами диски тормозные,колеса - вибрация так же с правой стороны.в общем причину так и не нашли.посоветовали в сервисный центр тойоты ехать((

    в тойоте вообще сказали по телефону - ой,ну если машина конструктор то мы может не взяться и бла-бла-бла..ага,все млять такие ездят на новых и не разборных машинах,один я на конструкторе как лошара.ладно,взялись посмотреть.***** не нашли причину,зато в ухо любители влезть - ну мол у вас сзади рейка люфтит,шаровые верхние,возможно проблема в них(ага мля,на вывешенной машине рейка и шаровые стали причиной).а вибрация так вообще с обеих сторон говорят.

    короче я уже хз куда и к кому ехать.где-то дисбаланс,а где - хз.человек шарящий сказал что возможно привода или ступица и ступичный подшипник,а проверять их каким макаром?только менять что ли?

    в общем вот такая вот загогулина.выручайте...

    пы.сы. сам с Находки.
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  2. #2
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    да мы уж кто что думал, писали... первый ты с таким траблом

  3. #3

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,680
    Больше 7 лет на форуме
    2 BIK_R

    да и в прошлый раз только ты ответил.просто сейчас вроде больше информации собрал,вот и запостил отдельной веткой.

    как и где проверить ступицы,привода,кардан?есть ли смысл в вибро-стенде?
    для меня вся эта техника темный лес,а сижу и голову грею...
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  4. #4

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    о, блин, 7 лет запчастями занимаюсь, и ремонт свой, но первый раз о таком слышу. А мотор не колбасит?
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  5. #5

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    резину не жрет? две идеи в голову упали: какая-та деталь ходовки слегка погнута или нарушена геометрия кузова, что ли.
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  6. #6

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    машина не распил?
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  7. #7
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    У нас не сервисы, а полное Г... Кроме как в Диттоле, нигде не могут проверить работоспособность амортов !!! Тока визуально - течет - не течет. Про вибростенды я ваще молчу....

    Дефекты ступичных подшипников (задних) мне определяли в Диттоле, каким образом, я не знаю. Но вибрации не было. Небольшой люфт в задней рул рейке у меня был, никак себя не проявлял. И до сих пор не проявляет, человек ездит, все в норме

  8. #8

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,680
    Больше 7 лет на форуме
    мотор не колбасит,резину не жрет,машина не распил смею надеяться,в рф с 8ого года.

    да в диттоле сказали возможные причины(якобы).тот же люфт задней рулевой,верхние задние шаровые,но это не причина вибрации,факт.если бы ступичные подшипники были проблемой то думаю заметили бы.вот сегодня-завтра в фортуну собираюсь,буду над душой стоять и что бы искали причину.
    на старых колесах помнится газовал с места,а они тяжеленные(как потом выяснилось когда их с шинки на грузовике забирал),вот думаю - может свернул чего.

    2BIK_R
    у нас где нибудь геометрию кузова можно проверить?копать,чувствую,во всех направлениях придется.
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  9. #9
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -RaZoR- Посмотреть сообщение
    у нас где нибудь геометрию кузова можно проверить?копать,чувствую,во всех направлениях придется.
    даж не знаю... давай я в понедельник в Поларис позвоню (я у них ценный клиент), узнаю по геометрии, мож подскажут чего

  10. #10

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    даж не знаю... давай я в понедельник в Поларис позвоню (я у них ценный клиент), узнаю по геометрии, мож подскажут чего


    буду очень благодарен если спросишь)
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  11. #11

    Адрес: Хабаровск-Комсомольск
    Сообщений
    1,928
    Больше 10 лет на форуме
    была подобная фигня на скалике 4WS, были раздолбаны рулевые наконечники и тяги на задней рейке, проблема решилась заменой рейки.
    Краун MS137 3л
    Маджеста UZS151
    Маджеста UZS171
    Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

  12. #12

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,680
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от azesh Посмотреть сообщение
    была подобная фигня на скалике 4WS, были раздолбаны рулевые наконечники и тяги на задней рейке, проблема решилась заменой рейки.
    в рейке есть люфт,наконечники,кстати,менялись)
    новая рейка сто штук минимум,контрактная - лотерея.
    да и не могла она раздолбаться в один день что бы вибрация резко появилась,я надеюсь правильно мыслю?
    в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)

  13. #13
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -RaZoR- Посмотреть сообщение
    не могла она раздолбаться в один день что бы вибрация резко появилась,я надеюсь правильно мыслю?
    думаю рейка не при делах

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от azesh Посмотреть сообщение
    какая-та деталь ходовки слегка погнута
    +1
    добавлю от себя - эта деталь ходовки скорее всего ещё и крутится ! :)
    кстати, это серьёзно говорю.

    если не принимать в расчет ступ.подшипник, торм.диск и колесо, я бы проверил привод. может гнутый, может крученый. тока даже не знаю как это сделать кроме тупо замены.
    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE

  15. #15
    Аватар для 23 region
    Адрес: On the mountain river
    Сообщений
    28,626
    Больше 10 лет на форуме
    ...похоже на погнутость заднего правого шруза, даже если не значительная...
    хотя могу и ошибаться
    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  16. #16
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,812
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов на геометрию можно не проверять,просто загони на геометрию подвески на нормальный компьютерный стенд,толковый мастер сразу скажет что к чему,и если что то кривое ,то с большой вероятностью укажет конкретный элемент лонжерон ,ступица или рычаг.
    Поддерживаю вариант с приводом,гнутые ступицы не вибрируют,как вариант кардан и подвесной посмотреть еще.
    Найди на разборе привод,на берегу договорись о возврате ,пиваса там купи пацанам.Проверить его в первую очередь нада.
    И попытайся вспомнить обстоятельства того дня когда всё это началось,куда ездил ?как езил ? где буксовал ? и т.д
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  17. #17
    Аватар для 23 region
    Адрес: On the mountain river
    Сообщений
    28,626
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  18. #18
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    диски еще бывают на ямах гнутся, от этого вибрация
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  19. #19
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Кузов на геометрию можно не проверять,просто загони на геометрию подвески на нормальный компьютерный стенд,толковый мастер сразу скажет что к чему,и если что то кривое ,то с большой вероятностью укажет конкретный элемент лонжерон ,ступица или рычаг.
    Тож самое сказали в сервисе. По подвеске год назад рекомендовали мастерню которая находится на перекрестке если ехать в сторону станции Находка, на котором заправка стоит. Там стенд хороший и спецы неплохие. Я делал там развал схождение на 171й Мадже

    ЗЫ: я тож склоняюсь в сторону привода

  20. #20

    Адрес: Комсомольск-наАмуре
    Сообщений
    49
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня такая проблема только вибрация начиналась с45-50 и заканчивалась или уже не ощущалась 130-140,тоже вывешивал,слушал советы,консультировался ит.д ит.п. В конце концов устав от всего а больше всего от проблемы начал искать причину методом исключения вот что я сделал:1.проверил все ступичные подшипники.2.подушки двигателя.3.поменял резину,диски было 215/60/16 стало 255/50/17.4.проточил тормозные диски,поменял тормозные колодки - вибрация не ушла.Второй этап был подороже и погеморойней:1.проверил креставины кардана (хотел его поменять,но ввело в смущение надпись на русском"МАДЖЕСТА") потом допетрил что конструктор и машина разбиралась,НО это было потом.2поменял редуктор.3.поменял привод , (с той стороны откуда казалось что идет вибрация).Кстати почти вся ходовка подходит от Аристы в 160 кузове. И вот он кульминационный момент!ЗАМЕНА КАРДАНА решила все проблемы. Ремонтник его под лупой рассматривал-все в пределах нормы,только где она эта норма, факт остаётся фактом вибрация ушла,а вскоре с ней и машина пришлось продать... остоятельства мать их. Кто-то наслаждается теперь...
    AWS 210 Hybrid 2,5 Royal
    GRS 183-3.0 Royal продан
    JZS 177-3.0 C type продана
    GS 151 продан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
260000 руб.
Toyota Crown
1999 год
300000 руб.
Toyota Crown
2011 год
1500000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189