Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с АКПП 141-й Crown

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с АКПП 141-й Crown

    Мужики, кто знает, в чем проблема? Еду на любой скорости, тапка в пол - после 4500 тыс. об. машина не едет, двигатель надрывается.... Скорости все включаются и переключаются без нареканий и рывков, поменял жидкость и фильтр в АКПП, но после 4500 об. не едет вообще, скорость движения снижается. Двигатель 1 JZ, кузов 141-й:(((

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,690
    Больше 7 лет на форуме
    тросиковое управление? мож там че не так, не смотрел?
    Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
    Jazz II, Avensis T22 - есть

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Да с тросиком вроде бы все в порядке, а вот датчик положения дроссельной заслонки может повлиять на работу трансмиссии? При диагностике с АКПП все в порядке, в двигателе - 41 код, датчик др. засл.

  4. #4
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    естественно!
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ну дык.. он сабака и пудрит мозг! Хоть управление АКПП тросиковое, но таки сей датчик влияет и на рабуду двигла - в первую очередь и на работу коробки, блок управления то единый!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Не тросиковое управление... Троик тупо для того чтобы чувствовать кик даун и чувствительность к нажатию менять (переключение тока). Главное у коробки это ДПДЗ.
    Было такое у чела. У него катализатор забило. БОльше 3500 не ехало...
    попробуй тыкни первую и прокатись будет также 4500??? тада скорее всего кат.
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    media_boy, скажем так это совместное управление, ибо если отцепить тросик или его не правильно отрегулировать будет свестопляска с переключением передач - они будут либо запаздывать либо пинаться либо еще как то глумится, в общем плавности переключения не будет!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики, всем спасибо, проблема устранена полностью - заменой топливного фильтра тонкой очистки:)))))

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,012
    Больше 10 лет на форуме
    :)))))))))
    Mazda cx-5
     

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
210000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
400000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189