Показано с 1 по 19 из 19

редуктор 12x 13x 14x ремонт! или устранение люфта! Нужна помощь профи!

  1. #1
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме

    редуктор 12x 13x 14x ремонт! или устранение люфта! Нужна помощь профи!

    перепробовал 3и редуктора на вид не люфтящие! один от 140вого, второй 130 и третий от 120 гдето выпуска 1985 года!
    130 и 140 одинаковые, тока на валу у 140 есть проточка под сошку, чтоб не перепутать положение, а у 130го нет!.
    у 120го нет тоже проточки, так еще больше на один оборот руля от края до края + муфта налазит но не фиксируется болтом, так как углубление смещено и болт не в углубление входит а в шлицы и резьбу срезает у болта так и не закрутив... пришлось проточить углубление для болта :)
    на кадом из редукторов есть люфты причем когда в руках крутишь их нету!!! вообще нету!
    мне кажется надо под нагрузкой проверять, а при покупке под нагрузкой не проверишь...
    и так регулируем, чтоб руль начал неохотно возвращатся и чуть крутим назад!
    дальше видим что люфт гдето мм 30 - 40... обламываемся... заводим на холодную и о чудо рюфт исчез... пару минут едем и но снова появился такойже как и на заглушенной! И еще иногда он то меньше то больше во время езду становится этот долбанный люфт...
    Причем крутится легко, жидкость меняна. расширительный бачек промыт, насос воздух со шлангами не пропускает.. вобщем идеальные условия чтоб не люфтило! :)
    Ну решил раз есть три редуктора, один раздербаню и погляжу что там такое. пока не до конца раздербанил, но кое что начало прояснятся. так же возникли ворпосы.
    Картинки в следующих постах.
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  2. #2
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    И так на этой фото мы откручиваем верхнюю крышку и поднимаем вал!
    Н валу мы видим только 4 зубца, которые идут какбы конусом!
    мы назовем их (ЗУБЦЫ А)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото012.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	1477264   
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  3. #3
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Вот эти зубцы поближе, с другого ракурса! Они в идеальном состоянии!! Именно когда Вы крутите регулировочный болт затяжки редуктора, то именно этими зубцами мы сдавливаем под конус другие зубцы, которые я покажу чуть ниже! ТО есть этот узел (он же целиком Вал весч неубиваемая!!
    Кстати высыпалось помоему 41 шарик из внутренностей, но это потом буду их назад вставлять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото013.jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	1477278   
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  4. #4
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Это еще на всяк пожарный :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото014.jpg 
Просмотров:	726 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	1477284   
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  5. #5
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Далее пытался вытащить все потроха сбоку, но чото сил и мозга пока не зватило... на днях попробую дальше!
    Но мы видим червячный вал (хз как называется), который жестко скреплен через муфту с рулем!
    И в итоге этот вал крутит (зубцы Б), которые внутри редуктора и от этих зубцов Б, передается на зубцы А! А зубцы А крутят Вал :)
    Так вот.. сам люфт дает 90 процентов как мне кажется всетаки соприкосновения червячный вал и Зубцы Б! А то что мы регулируем лишь от части может убрать! (регулируем тока прижим зубцы а и зубцы Б)
    Люфт вырабатывается со временем, особенно кто ездит без гидрача или перетягивает Зубцы А, и зубцы Б! Еще не выбил основную часть от туда, тогда пойму как декстрон там давит на что...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото015.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	1477295    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	1477296   
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  6. #6
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Помню рассматривал картинку из екзиста и увидел бтлтик под шестигранник, который хотело открутить пол форума владельцев раммных краунов и влить туда трансмиссионку! Слава богу умный ктото пришел и сказал, что в редукторы с гуром ни чего лить не надо!

    так вот под красным цветом это и есть эта "горловина"!
    НАДО НАЙТИ ХОРОШИЙ ШЕСТИГРАННИК и почмотреть для чего она нужна...

    Я так вот подумал, а может это регулировка именно прижима червячного вала и зубцов Б...
    ... наврятли конечно.. может некая регулировка давления жижи...
    Ладно раздербаню, поглядим...
    Но все больше кажется что надо менять весь именно узел, который помечен зеленым цветом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts.jpg 
Просмотров:	887 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	1477308   
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  7. #7
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    тисочки добрые у тебя:)
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    Давайте дядя! Крутите гайки! :-) Очень полезное исследование! У меня такие же симптомы ,. только еще гидрач гудит. А на морозе холодный так ваще поет как 400 герц в самолете!
    ДенЬги - гАвНо СотоНы

  9. #9
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Гудит, значит перегруз.. как вариант либо забит насос, либо перетянут редуктор. :)
    я пока теорию читаю.. как понял косяк может тока в соприкосновении червяк -поршень...
    там можно регулировать внутри!!!
    и еще то что выделено красным под шестигранник, это обратный клапан называется и он тупо вкручивается но вез его откручивания сама поршневая не выйдет!
    продолжу в понедельник...
    логика проста, крутиш вправо открывается золотник и жижа давит с одной стороны поршня и помогает тебе крутить этим червячным валом, крутиш влево жижа давит в левую часть поршня и тебе помогает также крутить руль..
    пока понял одно не в коем случае не крутить руль на заглушоном моторе и не ездить без гидрача.. а то получишь вообще внутри весь редуктор раздолбаешь люфты будут немерянные
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  10. #10
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Выкладываю фото редуктора в нормальном качестве!
    Если кликнуть по фото, то фото откроется в большом размере!
    Второй редуктор буду капиталить по другому! промеряю все шарики микрометром и закажу на пару микронов больше на заводе подшипников...

    Вразборе:

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334740/


    Поршень... зубцы еще точить и точить...

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334727/

    Еще зубцы поршня:

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334728/

    Внутри поршня резьба для вставки червячного вала со стороны руля...

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334729/

    Дырки поршня для вставки трубочек. вкоторых перекатываются шарики...

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334730/

    Куча тем было, что это за болт под шестигранник такой! Все по жигулям думали, что сюда надо лить трансмиссионку :)
    Это хрень типа клапана перепускного... когда руль посредине он в открытом состоянии..

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334731/

    44 шарика и болтики! Проверял в двух редукторах по 44 шарика!

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334732/

    Распополамленная трубочка в которой катаются шарики и клапан изменения усилия :)... по умолчанию закрыт, но как тока подаешь напряжение он открыт. в открытом состоянии жижа проходит через клапан, тем самым не создает нужное давление. и руль крутится тяжко!

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334733/

    Червячный вал, по которому катаются шарики!

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334734/

    Вал, которым мы как раз регулируем люфт... имеет зубцы под конус...

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334735/

    еще этот же вал (вид с регулировочным болтом)

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334736/

    Червячный вал вошел нежно в поршень!

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334737/

    С трудом Выкрутил стенку поршня (об этом писал). Заряжал шарики через эту дырку!

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334738/

    Поршень с валом со стороны открытой дырки !

    http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/view/334739/



    Ну вот и Все! ТЕ кто боится лезть могут посмотреть и боязнь пройдет!

    Полностью нормально устранить люфт можно замерив шарики микрометром и поставить чуть большим диаметром!
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме
    О как, с фотками даже, автору благодарность.
    Самому скоро в редуктор лезть, бежит, зараза.

    А резинки менял после сборки? Я приготовил ремкомплект(04445-30101), но уж очень много там резинок всяких, неужели всё для редуктора?
    Crown Wagon

  12. #12
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Маленький отчет по полному устранению люфта:
    диаметр старых шариков по микрометру: 5,52мм
    Влупил туда шарики следующего размера: 5,556мм

    Раньше если держать за поршень то стержень с (резьбой который) сам выкручивался с ускорением, то щас надо крутить с определенным усилием и тока тада откручивалось...
    далее все это собрал, отрегулировал до установки.
    поставил и о чудо, люфт совсем исчез (правда еще после постановки подтянул на четверть оборота винт регулировки.
    руль как и положено возврящается в центр, реакция машины улучшилась, теперь нету такого что от резкого порыва ветра или от резкой колеи машина пыталась резко убежать, и приходилось подруливать.
    щас просто чувтвуешь нагрузку на руль, а машина как по рельсам..
    и еще рег винт стал выше на пару оборотов это радует

    И так товарищи! Проехал 3000 км, люфта как не было так и нету.. Руль нормально возвращаетя в положение ровно!
    Так, что все эти года мы копали не в ту сторону... Вся фишка (90 процентов) в этих шариках и канавке для них!
    Ура товарищи!

    После замены резины на лето, четкость руля заметно улучшится!
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  13. #13
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,511
    Больше 7 лет на форуме
    А я лентяй пошел контрактный купил за полтора листа, теперь тоже как по рельсам

  14. #14
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    А вот я не мог нормальный контракт взять... везде люфт..
    Кстати, яж контрактный и капиталил!
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  15. #15
    Аватар для TNet
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    511
    Больше 10 лет на форуме
    Круто, респект за отчет.

  16. #16
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    И вот еще, для тех кто хочет проверить шарики или не шарики виноваты:
    Проверь прежде чем менять... делаешь по центру Вал (метки там должны быть), ну чтоб типа якобы руль прамо стоял. Помечаешь затягивалку вала, откручиваешь контр гайку и отверткой до упора давишь, тем самым прижимая вал к поршню (перетягиваешь кароче по максимуму отвертки) Далее берешь рукой или плоскими за муфту крутишь вправо влево. если сдвигается хоть чуть чуть легко, то шарики и канавки люфтят. если вообще нивкакую, а тока с силой, то тада там люфта нету.... далее с силой на 90 градусов и опять искать легкий люфт... каждые повороты подтягивать до упора рег винт, потому как чем дальше от центра после 180градусов, тем сильнее люфт руля..
    если все в порядке, вернуть нстройки ВЗАД
    Когда ты пертягиваешь вал, то поршень со всей дури прижимается к стенке редуктора, и именно в этот момент можно прочувствовать тот люфт который устраняется шариками.. поршень не двигается когда мы крутим за этот пипитор. и поэтому мы отсекаем любые другие люфты. Только между поршнем и червячным валом в этот момент люфтит. Если ничего не наблюдается по всему кругу, то все ок. Точно не стоит лезть с новыми шариками.. Значит у Вас редуктор целка!

    Еще добавлю!
    Люфт возможен не в рулевой, а в ходовой!
    Мест люфта не много, но они есть! Певрое, это маятниковый рычаг. Внутри пластмассовые вставки от ударов разных пластмасса деформируется и при повороте руля маятниковый рычаг не двигается вправо влево, а сначала двигается вверх или вниз, апотом уде в сторону.. руль может не очень люфтить,а вот тачка по дороге рыскает очень сильно.
    Далее еще там могут повлиять рулевые тяги. Причем именно шаровые. на каджой тяге две шаровые и если хоть одна чуть будет люфтить, то будет рыскать по дороге и будет люфт...
    Как протестить: домкратить колесо, один чел коленками по бокам колеса упирается на корточках и руками. Держит как может, а другой чуть качает руль вправо влево, если есть люфт то ты почуешь ударчики коленками. Тогда копаем дальше.. Если все ок, то другое колесо в том же режиме!
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  17. #17
    Аватар для media_boy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Случайно набрел на свою тему. прошло много времени, редуктор не люфтит, все работает как часы!
    поменял пружинку под шестигранником на новую, поршень стало лучше прижимать к валу, тем самым стало возможным прослабить рег гайку и руль легче крутится и люфта в центр положении нету... В общем тоже самое что и новый за 50 000 брать :)
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Очень круто!Молодец!Тоже попробую!

  19. #19

    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за отчет. Буду разбиратся, а то едет куда хочет, подруливать постоянно приходится.)))

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
290000 руб.
Toyota Crown Majesta
2005 год
270000 руб.
Toyota Crown
1990 год
300000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189