Показано с 1 по 18 из 18

Масло в автомат А340Е

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    666
    Больше 7 лет на форуме

    Масло в автомат А340Е

    Приветствую всех любителей больших машин! Подскажите какое масло залить в корбку, на щупе написано type 1 2. Сейчас залита жидкость желтоватого цвета. Масло тойота type какого цвета? Обычно декстро красный.
    КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.

  2. #2
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    О_о тебе нужен тойотовский декстрон типТ IV и ессно любой декстрон красный!!!!у тебя там веретёнка по-ходу !!!о_О О_о
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  3. #3

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    обычно желтого цвета спец жижа, например нисановская или маздовская, а так T-4 тебе надо, она продаётся в железных банках TOYOTA. цвет жижи только красный.
    T-Chaser JZX90 1JZ-GE - был
    T-Crown JZS171 1JZ-FSE - был
    MMC-PAJERO V46 4M40 - есть

  4. #4

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    А да, самое главное, жижу меняй в два приема, влервый раз снимай подон, промывай фильтр сетку (бензом) почисти магниты, сади подон на герметик и заливай масло через щуп(примерно около 3-х литров), потом через 1000-1500 км повторить процедуру обязательно.
    T-Chaser JZX90 1JZ-GE - был
    T-Crown JZS171 1JZ-FSE - был
    MMC-PAJERO V46 4M40 - есть

  5. #5
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    не проще сразу на стенде поменять с вытеснением?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  6. #6

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    А кто фильтр помоет и магниты почистит, апараты это ГОН. И кстати из бублика автомат не прадавит жижу, только работа самой каробки.
    T-Chaser JZX90 1JZ-GE - был
    T-Crown JZS171 1JZ-FSE - был
    MMC-PAJERO V46 4M40 - есть

  7. #7
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    я имею ввиду на аппарате с прогоном жидкостью и сливом.
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    666
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам буду менять жижу со снятием поддона, с вытеснением(через трубки радиатора) сто не доверяю. На марковнике сам менял результат отличный, коробка заработала идеально, покупал две канистры тойоты и ещё даже осталось. На аппарате надо три и то не факт что хватит.
    КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.

  9. #9
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    а как ты из муфты выгонишь?заливать-ездить-сливать?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    666
    Больше 7 лет на форуме
    Слил масло, снял поддон, помыл филитр, магниты, сам поддон. Новую прокладку на герметик, заливаю масло примерно литра три. Делать надо в двоём один под машину сбутылкой снимаем шланг который к радиатору идёт, второй заводит машину, бутылка наполняется СТАРЫМ маслом, глушим, заливаем свежак примерно сколько слили и повторяем процедуру пока с трубки не пойдёт свежак у меня на марке после третьей бутылки пошёл свежак. Моё мнение что после этой процедуры можно после 1000-1500км пробега купить ещё банку и таким же методом проделать.
    КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.

  11. #11
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    а где прокладку поддона берём?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от molibden2555 Посмотреть сообщение
    Слил масло, снял поддон, помыл филитр, магниты, сам поддон. Новую прокладку на герметик, заливаю масло примерно литра три. Делать надо в двоём один под машину сбутылкой снимаем шланг который к радиатору идет...
    Подскажите, какая трубка -вход, выход из радиатора?(По ходу авто).
    П.с.- отличный способ смены масла.
    Mazda cx-5

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    666
    Больше 7 лет на форуме
    По ходу машина вроде слева.
    КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.

  14. #14

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    никаких прокладок, с завода поддон на герметике, так и должно, надо просто хорошо обезжирить поверхность и нормальный герметик(ABRO 999 серый).
    T-Chaser JZX90 1JZ-GE - был
    T-Crown JZS171 1JZ-FSE - был
    MMC-PAJERO V46 4M40 - есть

  15. #15

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    1,062
    Больше 3 лет на форуме
    Люди,скажите стоит ли лесть в поддон смотреть фильтр,делал три раза частичную замену с поддона,мусора не сливалось...как себя ведет коробка.если забитый фильтр?

  16. #16
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от molibden2555 Посмотреть сообщение
    Слил масло, снял поддон, помыл филитр, магниты, сам поддон. Новую прокладку на герметик, заливаю масло примерно литра три. Делать надо в двоём один под машину сбутылкой снимаем шланг который к радиатору идёт, второй заводит машину, бутылка наполняется СТАРЫМ маслом, глушим, заливаем свежак примерно сколько слили и повторяем процедуру пока с трубки не пойдёт свежак у меня на марке после третьей бутылки пошёл свежак. Моё мнение что после этой процедуры можно после 1000-1500км пробега купить ещё банку и таким же методом проделать.
    + делал на кресте точно так же. Только у меня поддон акпп на пробковой прокладке был - без всякого герметика назад его прикрутил - никаких проблем нигде не сочилось.
    JZS-171

  17. #17

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    17
    начитался, бегу заказывать фильтр в автомат... =)
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  18. #18
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    ...и на кресте и на крауне менял аппаратом. Если аппарат в порядке, то фильтр тоже пробивается. До сих пор вроде ездят :)
    Holy Motors

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
1999 год
320000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189